Bugatti переходит на управление Porsche; Рискните вместе с Rimac в работе

Будущий гипер-электромобиль Rimac может стать совместным продуктом Porsche и Bugatti, и это заманчивая перспектива.

бугатти перед особняком

  • Во время мероприятия Volkswagen Power Day на этой неделе генеральный директор Герберт Дисс подтвердил, что Bugatti станет дочерней компанией Porsche в составе VW Group.
  • Между тем, Porsche и Rimac, специалист по гипер-электромобилям, ведут переговоры о создании совместного предприятия, которое приведет к будущему Bugatti, который они будут строить вместе.
  • Было бы разумно использовать платформу, лежащую в основе Rimac C_Two, но об этом позже.

Движение к повсеместной электрификации должно преобразовать как верхушку автомобильного рынка, так и его нижние сегменты. В прошлом году мы рассказывали вам о дискуссиях между Volkswagen Group и Rimac о будущем Bugatti, и, как сообщается, VW предлагает отказаться от права собственности на свой крупнейший бренд в обмен на увеличение доли в хорватском производителе гипер-электромобилей.

Подключение

Однако этого не произошло, и в прошлом месяце Porsche, в конечном итоге принадлежащий Volkswagen, потратил более 83 миллионов долларов, увеличив свою долю в Rimac с 15.5% до 24%. Но теперь генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс предложил еще несколько кусочков головоломки, подтвердив как то, что Bugatti станет дочерней компанией Porsche, так и то, что начались переговоры о совместном предприятии между Rimac и Porsche для будущего продукта Bugatti.

«Porsche в настоящее время готовит партнерство, которое будет обсуждаться с Rimac, и Porsche позаботится об этом», — сказал Дисс зрителям онлайн-конференции Volkswagen Group ранее на этой неделе. «Все это еще не завершено. Что мы хотим сделать, так это передать ответственность за Bugatti Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac с миноритарной долей в Porsche».

Любой такой шаг имел бы большой смысл, поскольку даже самые экзотические автопроизводители сталкиваются с приближающимся прекращением производства двигателей внутреннего сгорания. Bugatti Chiron остается механическим чудом, которое, как мы недавно подтвердили, является самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали, с ошеломляющим временем 9.4 секунды на четверть мили. Но его четырехцилиндровый двигатель W-16 почти наверняка умрет вместе с ним. Об этом сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн. C / D В прошлом году, по его мнению, Bugatti следует сразу перейти на полную электрификацию, а не создавать гибридную архитектуру.

Читайте также:
Некоторые выводы о 2016 году, лучшем году для продаж автомобилей в США

римак ctwo

Архитектура существующего Rimac C_Two (на фото выше) или его разработка была бы очевидным способом сделать это; Утверждается, что полноприводный электрический гиперкар имеет мощность 1888 лошадиных сил и максимальную скорость 258 миль в час. Это также платформа, которая лежит в основе будущего Pininfarina Battista, предполагая, что она может быть использована в качестве основы для такой же быстрой (или даже более быстрой) модели Bugatti.

Любой, кто пытается не отставать от внутренней политики власти Volkswagen, в последние месяцы был занят. Контроль над Bentley только что перешел от Porsche к Audi, и это последнее объявление предполагает, что вероятны и другие изменения. Винкельманн также является генеральным директором Lamborghini, которая в настоящее время является дочерней компанией Audi, но у которой также, похоже, более очевидное будущее вдали от того, что Дисс назвал «массовым сектором» обширной группы.

Что касается будущих моделей Bugatti, мы можем с уверенностью предсказать, что они останутся и очень быстрыми, и очень дорогими, независимо от того, кто контролирует бренд.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: