2014 BMW X5 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Обод,

Проезжая по двухполосному шоссе Sea-to-Sky Highway вглубь страны от Уистлера, Британская Колумбия, мы столкнулись с медленным лесовозом, поднимающимся по крутому склону. Не беспокойтесь: коснитесь подрулевого переключателя, нажмите на педаль акселератора и двигайтесь по кругу. . . только для того, чтобы подъехать к трем автодомам, одетым в ливреи агентства по прокату с виниловой пленкой, которые мчатся бампер к бамперу со скоростью 15 миль в час ниже предела.

Между ними нет промежутков, поэтому мы не могли пройти по одному. Возможно, они боялись пропустить фотосессию, о которой говорили многочисленные таблички «Остерегайтесь медведей». BMW сатирически предложила свой собственный протокол для медведей: «Сделайте фото на телефон и опубликуйте в Facebook, прежде чем продолжить». Медведи умнее, чем обычные водители фургонов, и в самый жаркий летний день в Британской Колумбии вздремнули — или чем там занимаются медведи — в лесу.

Когда обзоры открылись, мы уничтожили всех трех неуклюжих гигантов одним ударом, но не на самом крутом X5, а, возможно, на самом крутом: xDrive35d. Если бы они оторвали взгляд от своих телефонов и чашек Тима Хортона, команда фургона, вероятно, все равно не смогла бы опознать новый X5. Более наблюдательные типы заметят более смелую решетку радиатора третьего поколения, более заметные фары и четкие линии символов, которые придают ему более горизонтальный вид. Колесная база не изменилась, автомобиль в целом стал на два дюйма длиннее, стеклянная теплица по-прежнему обеспечивает отличный обзор, а BMW заявляет о немного большем грузовом отсеке.

Внизу слева: Пример того, что никто не будет делать в X5. Функциональное вентиляционное отверстие X5 в крыле, вероятно, не дышит здесь тяжело.

Этот 3.0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель не занял последнее место в нашем июньском пятиэтапном сравнении люксовых автомобилей с воспламенением от сжатия. На смену этой гремучей смеси пришел маслянисто-гладкий и невероятно тихий новый силовой агрегат. Наряду с шумом полной банки, он теряет 10 лошадиных сил и дюжину фунт-футов крутящего момента, теперь выдавая 255 пони и 413 единиц мощности. Как и все X5, он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (у неудачника сравнения было шесть шестерен) со знакомой и все более презренной ручкой переключения передач, которая делает подрулевые лепестки полезными даже в дизеле. Красная черта тахометра находится на дизельных стратосферных 5700 об/мин — бессмысленно, поскольку пик мощности приходится на 4000, а тяга падает после 4500.

Читайте также:
Протестировано: Genesis GV2021 80T 2.5 года — мощная четверка в свежем внедорожнике

По данным BMW, он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем раньше. Это может быть равносильно тому, что вы подбрасываете одного из футбольных приятелей вашего ребенка, но должно способствовать более проворному чувству в поворотах. Жаль, что руль все еще слишком тяжелый и онемевший. Потеря веса и перенастройка заставили BMW заявить, что этот немного менее мощный дизель может разогнаться до 62 миль в час за 6.9 секунды, то же самое время, которое мы записали для спринта до 60 миль в час в том июньском тесте на треке. Регулирующие органы ЕС заявляют, что он на 16 процентов эффективнее, что может привести к увеличению расхода топлива на шоссе в США до 30 миль на галлон, когда данные EPA будут окончательными.

BMW из Северной Америки ожидает, что до 30 процентов американских покупателей выберут зеленый насос. Однако дизель подходит не для каждого образа жизни. Базовый X5 sDrive35i работает на бензине премиум-класса в своей знакомой рядной шестерке мощностью 302 л.с. Эта первая модель X5 с задним приводом предназначена для любителей дорожного движения Sunbelt. Постепенный прирост пробега в сочетании с EPA (22 мили на галлон против 21 для xDrive) не повредит стремлению BMW соответствовать растущим стандартам CAFE. sDrive также маскирует серьезную инфляцию цен, начиная с только 53,725 56,025 долларов. xDrive35i за 7600 57,525 долларов стоит на солидные 100 долларов больше, чем прошлогодняя базовая модель, поэтому дизель за 13 XNUMX долларов выглядит выгодной сделкой, на XNUMX долларов меньше, чем в XNUMX-м году – больше влияния CAFE.

Пока не появится новый X5 M, окончательный X5 — это xDrive50i с 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, теперь использующим Valvetronic и производящим 445 лошадиных сил, что на 45 больше. Отметьте правильные варианты, и вам не понадобится M, кроме как для того, чтобы похвастаться правами или побить товарищей по треку чем-то, похожим на ваш тягач.

Мы ехали на 50i (базовая цена 69,125 2014 долларов США) из Уистлера в пригород Ванкувера, где сгущение трафика предполагало, что пришло время попробовать режим Eco Pro, снижающий острые ощущения. Особенности включают в себя систему остановки и запуска, улучшенную для всех BMW XNUMX года с измененными опорами двигателя; более мощные стартеры; и перепрограммирование таким образом, чтобы двигатель запускался немедленно, а не ждал, как раньше, пока коленчатый вал не повернется в нужное положение. Это работает: больше никаких сбивающих с толку толчков.

Читайте также:
Kia Stinger GTS 2019 модельного года с оранжевой раскраской — это выгодная сделка

Eco Pro, являющийся лишь одним из многих электронных вариантов, доступных при нажатии с помощью кнопок на консоли, рулевом колесе и системе iDrive (навигация с сенсорной панелью и 10.2-дюймовым экраном является стандартной), последний X5 граничит с расстройством множественной личности. Тем не менее, набор настроек «комфорт/спорт/спорт-плюс» — мелочь рядом с винной картой внешнего вида и технологий: 11 вариантов обивки, три «линии» дизайна салона, задние сиденья с подогревом, которые откидываются и сдвигаются вперед-назад. (и складной третий ряд), камеры объемного обзора и предупреждения о выезде из полосы движения, которые вибрируют на руле. В декабре X5 может даже самостоятельно парковаться.

Но мы держались за вас. Одно небольшое изменение в X5, несомненно, является самым значительным. Вместо того, чтобы прятаться среди других кнопок на центральной консоли, выключатели блокировки блокировки находятся на дверях, где они всегда были. Так что вам определенно стоит обменять свой X5 второго поколения на новый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4- или 5-местный, 7-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 53,725- $ 69,125

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный 3.0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 255 л.с., 413 фунт-фут; 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 302 л.с., 295 фунт-футов; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.4-литровый V-8, 445 л.с., 480 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 д
Длина: 193.2 д
Ширина: 76.3 д Высота: 69.4 д
Снаряженная масса (C / D) стандартное восточное время: 4700-5150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.7-6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8-19.9 секунды
Стоя ¼ мили: 13.4-15.3 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D стандартное восточное время):
EPA город/шоссе: 14-20/22-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: