2019 Mercedes-AMG E53 купе и кабриолет | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Мерседес-бенц, Колесо, Транспорт, Автомобиль среднего размера,

Mercedes-AMG представляет хот-родную версию почтенного E-класса, которая использует первый рядный шестицилиндровый двигатель от Mercedes за два десятилетия.

Повысь меня, детка

Как и механически идентичный Mercedes-AMG CLS2019 53 года, купе и кабриолет E53 оснащены 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 429 лошадиных сил при 6100 об/мин и 384 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5800 об/мин. Достичь такой мощности рядной шестерке помогает гибридная вспомогательная система, использующая 48-вольтовую первичную электрическую систему под названием EQ Boost. Электрический компрессор и комбинированный стартер/генератор переменного тока обеспечивают дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фута. По сути, EQ Boost похож на гибридную вспомогательную систему Audi в A2019 8 года, но вместо стартера / генератора переменного тока, приводимого в действие ремнем двигателя, Mercedes использует электродвигатель, установленный между двигателем и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Стартер/генератор переменного тока приводит электрический нагнетатель в пиковое значение за миллисекунды, сводя к минимуму задержку перед включением стандартного турбонаддува.

У рядной шестерки есть еще пара интересных особенностей. Поскольку 12-вольтовая батарея является вторичной системой, подключенной к 48-вольтовой батарее, которая, в свою очередь, заряжается от стартера / генератора переменного тока, Mercedes удалил вспомогательный ремень на передней стороне двигателя. Заполняет пространство система доочистки выхлопных газов, поэтому каталитические нейтрализаторы могут прогреваться как можно быстрее, установка, которую Mercedes представил в своем новом семействе дизельных рядных четырехцилиндровых двигателей; есть также сажевый фильтр (да, для бензинового двигателя), расположенный чуть ниже по течению.

Значок 53Matic+ на E4 обозначает стандартную систему полного привода, настроенную AMG, которая может полностью направлять крутящий момент на задние колеса. Mercedes также усилил обе оси, переработал поворотные кулаки и увеличил отрицательный развал. В стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control+. Mercedes оценивает время разгона от 60 до 4.3 миль в час в 53 секунды для купе E4.4 и 130 секунды для кабриолета. Максимальная скорость ограничена XNUMX милями в час.

Бесстолпный с несколькими сверстниками

E53 добавляет агрессивный обвес, четыре хромированных наконечника выхлопной трубы и переднюю решетку с двойными стержнями, снятую с E63. Дополнительные боковые пороги, два хромированных ребра, перекрывающих нижние передние воздухозаборники, и рестайлинговый бампер со сплиттером Вентури завершают образ.

Читайте также:
Получайте уведомления об отзыве сразу после их выпуска с помощью нового приложения NHTSA

Внутри доступны красные кожаные вставки на сиденьях и подлокотниках дверей, красная строчка на приборной панели и обтянутое микрозамшей плоское дно рулевого колеса с отметкой «12 часов», а отделка из углеродного волокна и красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию. Нам больше нравится черно-коричневая комбинация, показанная в кабриолете E53. В остальном это обычный салон Е-класса, который нельзя назвать обычным или скучным местом для сидения. Голосовое управление E53 теперь может управлять проекционным дисплеем, внутренним освещением, климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений. Полуавтоматическая помощь водителю обновляется до версий последнего S-класса с обещанными улучшениями Active Steering Assist и Active Lane Change Assist.

Мы узнаем цены и наличие позже в этом году. Интригующий новый силовой агрегат Mercedes-AMG E53 обещает сделать и без того привлекательное купе, а кабриолет еще более привлекательным.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: