Премьера первого Subaru Forester состоялась в 1998 модельном году в виде сверхъестественного кроссовера, немного выше универсала Impreza, на базе которого он был создан. Когда в 2014 году состоялась премьера модели четвертого поколения, она превратилась в полноценный компактный спортивный внедорожник высотой 68.3 дюйма и на два дюйма длиннее, чем такие ключевые конкуренты, как Honda CR-V и Mazda CX-5. В то время как текущий сегмент состоит из высоких, компактных двухрядных пригородных семейных самосвалов, не предназначенных для того, чтобы видеть много грязи, Forester оснащен стандартным полным приводом, как и все модели Subaru (кроме BRZ), и имеет лучшую в своем классе производительность. дорожный просвет класса 8.7 дюйма, что делает его немного более внедорожником, чем большинство.
Что нового в 2017 году?
В 2017 году Forester подвергся значительному обновлению с новым передним бампером, новой решеткой радиатора, переработанными передними и задними фонарями, новым дизайном колес и новым вариантом салона из коричневой кожи для модели Touring. Комплектация Touring теперь поставляется с рулевым колесом с подогревом и смарт-ключом с кнопкой запуска и сиденьями с электроприводом с памятью. Доступность автоматического климат-контроля была расширена по всей линейке, а в Premium была добавлена задняя дверь с электроприводом. Изменения в 2.5-литровом двигателе повышают экономию топлива EPA на 2 мили на галлон в городе. 2.0 Touring с набором функций помощи водителю Eyesight теперь включает улучшенные цветные камеры, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Базовый: 23,470 XNUMX долларов
- Премия: 26,370 XNUMX долларов
- Лимитированная: 30,070 XNUMX долларов
- Универсал: 32,170 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Базовым двигателем для Forester является 170-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с., а в комплектациях Premium и Touring предлагается 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Новый турбодвигатель поставляется только с бесступенчатой трансмиссией с подрулевыми лепестками для имитации шести или восьми передач. Как и многие вариаторы, Forester страдает от ощущения разъединенности, а турбодвигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач был бы хорошей комбинацией, по крайней мере, для энтузиастов. Только базовый 2.5 доступен либо с механической коробкой передач, либо с вариатором. Турбо-модель, которую мы тестировали, разгонялась от 8.6 до 0 миль в час всего за 60 секунды, чего вполне достаточно для высокого квадратного компактного внедорожника. А базовый двигатель еще медленнее. Но послушная подвеска Forester обеспечивает комфортную езду по плохим тротуарам и дорогам со стиральной доской. Звукоизоляция с изоляцией пола, акустическим ветровым стеклом и толстыми уплотнителями дверей обеспечивает эффективное подавление ветра и шума.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Forester выпускается в четырех комплектациях; Базовый, Премиум, Ограниченный и Туринг. Текущее поколение выигрывает от немного более высокой точки бедра и большего размера теплицы по сравнению с предыдущей моделью, что приводит к лимузиноподобному пространству над головой и пространством для ног. Откидывающееся заднее сиденье со складывающимися центральными подлокотниками и подстаканниками входит в стандартную комплектацию Premium, Limited и Touring. Базовая модель поставляется с элементами управления на рулевом колесе, наклоном и телескопическим рулевым колесом, а также входом без ключа. Премиум добавляет такие функции, как подогрев сидений, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и камеру заднего вида. Limited добавляет такие элементы, как кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и модернизированную комбинацию приборов. Touring предлагает стандартную навигационную систему, электролюминесцентную приборную панель, складывающуюся в одно касание спинку заднего сиденья и многое другое. Грузовое пространство составляет 34.4 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 74.7 кубических фута с опущенным — достаточно места для всех собак семьи.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Базовый Forester оснащен 4.3-дюймовым ЖК-дисплеем с возможностью подключения Bluetooth, портом USB и стереосистемой с четырьмя динамиками. Более высокие комплектации добавляют такие функции, как 7.0-дюймовый цветной дисплей, режим X-Mode и аудиосистему с шестью динамиками. Дополнительная навигационная система входит в стандартную комплектацию моделей Touring, которые также оснащены высококачественной аудиосистемой Harman Kardon мощностью 440 Вт с восемью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Subaru Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.