2022 Ferrari 296GTB с электроусилителем

Наполненный технологиями, 6GTB с двигателем V-296 от Ferrari, тем не менее, доставляет блестящие впечатления от вождения.

2022 ferrari 296gtb активто фиорано

К настоящему времени совершенно очевидно, что машины победили, так что преклоняйтесь перед нашими новыми хозяевами роботов. Технологии, однако, рассматривались как разбавитель и загрязнитель вовлеченности и взаимодействия, которые являются примером спортивных автомобилей, понятие, которое восходит к появлению усилителя руля. В последние годы список высокотехнологичных вспомогательных средств превратился в кучу: контроль устойчивости, контроль рыскания, дифференциалы, смещающие крутящий момент, электроусилитель руля, электроусилитель торможения, активная аэродинамика и гибридная помощь. У Ferrari 296GTB есть все, и даже больше, и все же он обеспечивает такое же чистое и неискаженное впечатление от вождения, как и его самый аналоговый предшественник. А его скрытая хитрость делает управление этим частично электрическим суперкаром мощностью 819 л.

Самой большой новостью является появление первого дорожного V-6 от Ferrari с тех пор, как в 246 году был снят с производства 1974 GT Dino. Скачущая лошадь Shield (по крайней мере, официально), что делает его первым уличным автомобилем Ferrari с двигателем V-6. Новый двигатель объемом 3.0 литра оснащен двумя турбонагнетателями, установленными в V-образной части его широко разнесенных рядов цилиндров, расположенных под углом 120 градусов друг к другу. Каждая турбина форсирует три цилиндра, их мощность подтверждается выходной мощностью двигателя в 654 л.с., которая, по утверждению Ferrari, является самым высоким показателем на литр среди всех серийных автомобилей, продаваемых в настоящее время.

Подробнее о Феррари

Электрическая помощь поступает от усовершенствованного двигателя с осевым потоком мощностью 164 л.с., который находится между V-6 и восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Третье сцепление может отделять двигатель внутреннего сгорания от трансмиссии, позволяя 296GTB работать исключительно на электричестве, хотя это может делаться только в течение относительно коротких периодов времени на скорости до 84 миль в час. Аккумуляторная батарея емкостью 6.0 кВтч за сиденьями обеспечивает запас хода примерно в 10 км. Если не заблокировать режим электропривода с помощью переключателя на рулевом колесе, официально известного как eManettino, GTB запустит V-6, если будет использовано что-то большее, чем верхний дюйм или около того хода акселератора.

Читайте также:
Инструментальный тест Porsche Panamera GTS 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Инженеры Ferrari назвали новый двигатель небольшой V-12 при его разработке, и он производит убедительное слуховое впечатление от 12-цилиндрового двигателя при таком жестком использовании, от которого мы не могли устоять, разгоняясь до ограничителя 8500 об / мин с безудержным энтузиазмом. На более низких оборотах двигателя нельзя спутать с турбонаддувом, с индукционным звуком, похожим на стремительный поток, пока звук выхлопа и механическая симфония не станут достаточно громкими, чтобы замаскировать его. Но мгновенная реакция электродвигателя означает отсутствие заметной турбо-задержки — электродвигатель фактически немного уменьшает свой вклад по мере увеличения давления наддува, чтобы поддерживать подачу мощности как можно более линейной.

С трансмиссией, выдающей себя на полную, 296GTB чувствует себя так же быстро, как предполагают 819 лошадиных сил. Новый автомобиль менее быстрый, чем более мощный полноприводный SF90 Stradale, который стоит над ним в гибридной иерархии компании, но лишь немного. Ускорение ужасное, и, по нашим оценкам, управление запуском обеспечит 2.9-секундное время 60 миль в час и четверть мили в пух и прах. А время круга 296GTB 1:21 на трассе Ferrari Fiorano Circuit всего на две секунды медленнее, чем у Stradale (и на 1.5 секунды быстрее, чем у F8 Tributo с двигателем V-8).

Несмотря на невероятную мощность и задний привод, этот Ferrari, обутый в дорожные шины Michelin Pilot Sport 4S, продемонстрировал колоссальное сцепление с дорогой на испанских горных дорогах — система контроля тяги использует различную рекуперацию от электродвигателя для предотвращения проскальзывания без необходимости заводить машину. назад двигатель. На узкой пыльной трассе Монтебланко недалеко от Севильи еще один GTB, оснащенный ориентированным на трек пакетом Assetto Fiorano и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R, показал еще лучшее сцепление с дорогой, но оставался щадящим, поскольку его повышенные пределы были намеренно нарушены. Раффаэле де Симоне, главный пилот-разработчик Ferrari, настаивал на том, чтобы мы испытали 296GTB с отключенным контролем тяги, а полученные углы рыскания умело управлялись системой контроля бокового скольжения. Этот автомобиль не сложнее дрифтовать на трассе, чем Mazda Miata.

Читайте также:
Проверено: Pontiac GTO 1964 года бросает вызов Ferrari GTO

Даже среди множества других технических новшеств выделялись рулевое управление и тормоза GTB. Стойка использует электрическую мощность, но ей удается обеспечить обратную связь, которая кажется совершенно естественной и нефильтрованной, точно сообщая обо всем, от изменений текстуры поверхности до углов скольжения при самом жестком использовании гусеницы. Тормоза с электрическим усилителем убрали прямую гидравлическую связь между педалью и суппортами, которые сжимают углеродно-керамические диски, но вес и отклики кажутся такими же верными. Активная функция добавляет как возможность предварительной зарядки системы перед резкими остановками, так и тонкое нажатие на отдельные тормоза, чтобы помочь направить переднюю часть в повороты.

Присутствие такого большого количества технологий, вероятно, должно заставить 296GTB ощущать недостаток эмоциональной вовлеченности, но на самом деле это совсем не так. Помощь невидима — она помогает машине замедляться, поворачивать и раскрывать свою огромную мощь, не уменьшая при этом внутреннего возбуждения, возникающего от высвобождения такого количества звука и ярости. Он не такой сырой, как F8 Tributo с двигателем V-8, который будет ближе всего к нему в иерархии Ferrari, но, честно говоря, 296GTB не производит меньше впечатления.

Более очевидное сравнение — с другим подключаемым гибридом Ferrari. V-296 и задний привод 6GTB уступают 986-сильному полноприводному SF90 Stradale; Новый автомобиль также заявлен на 220 фунтов легче, меньше и, на наш взгляд, имеет более элегантные пропорции, особенно если смотреть сбоку. Отсутствие полного привода также означает, что GTB никогда не страдает от небольшого искажения рулевого управления, которое Stradale иногда получает от своей передней оси с приводом. Цена 296GTB в 322,986 200,000 долларов также делает его дешевле почти на 200,000 XNUMX долларов. Это определенно не на XNUMX XNUMX долларов хуже.

Салон 296GTB кажется достаточно просторным для двухместного Ferrari, а в переднем багажнике есть даже приличное место для багажа. Сзади стеклянная крышка двигателя демонстрирует как V-6, так и, в духе 2022 года, оранжевые высоковольтные кабели, которые подают ток к электродвигателю. Жалобы ограничиваются небольшими неприятностями: неуклюжей информационно-развлекательной системой и постоянным энтузиазмом Феррари по размещению всех переключателей на рулевом колесе. Результатом является эргономическая путаница, особенно с элементами управления аудиосистемой, мигалкой фар и омывателем ветрового стекла, которые борются за место на задней части колеса. Удобство использования будет улучшено за счет пары старомодных стеблей колонны.

Читайте также:
Тест GMC Canyon 2015L 2.5x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

296GTB является доказательством того, что не нужно бояться гибридизации и совершенствования технологий в сверхмощных машинах. По крайней мере, не тогда, когда это делает Ferrari. Потребовались огромные усилия, чтобы нечто настолько сложное выглядело таким простым, цифровой суперкар, который ухитряется казаться почти полностью аналоговым. Это одновременно и технический шедевр, и настолько захватывающий, каким и должен быть любой Ferrari.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Феррари 296GTB
Тип автомобиля: среднемоторный, среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый: 322,986 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 654 л.с., 546 фунт-фут + двигатель переменного тока, 164 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность: 819 л.с., 546 фунт-фут; 6.0 кВтч лития -ионный аккумулятор)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 179.7 в
Ширина: 77.1 в
Высота: 46.7 в
Объем груза: 7 фута 3
Снаряженная масса: 3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 5.7 секунды
1/4 мили: 9.7 секунды
Максимальная скорость: 205 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/22 миль на галлон
Комбинированный газ + электричество: 60 миль на галлон
Диапазон EV: 10 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: