Ночь дизайнеров: ежегодная вечеринка в Детройте

гоночный автомобиль

Когда Ford Motor Company представила концепт Ford GT40 на Североамериканском международном автосалоне 2002 года, дизайнер Камило Пардо стал звездой автомобильной промышленности. Пардо уже был местной легендой Детройта, и его влияние не ограничивалось его основной работой в Ford. Он вел двойную жизнь: днем ​​дизайнер, ночью художник-провокатор. В его художественной студии в центре Детройта, Bankle Building, где была припаркована впечатляющая коллекция старинных автомобилей, выступали всемирно известные техно-ди-джеи 1990-х годов.

В 1997 году Пардо начал проводить «Ночь дизайнеров» в здании Bankle Building, которое сейчас является модным Мидтауном. Он традиционно проводится накануне первого пресс-дня шоу в Детройте и продолжается до самого утра. К тому времени, когда GT поступил в продажу в 2005 году, репутация Pardo как человека, способного встряхнуть мир, была хорошо известна. Во многих смыслах суперкар стал реализацией всех влияний Пардо — поп-арта, автоспорта и безумного чувства организованного хаоса — и его участие выделялось.

С тех пор Пардо покинул Ford и переключил внимание на свою студийную работу, но он также сотрудничает с владельцами GT в настройке их автомобилей. Он делит свое время между Лос-Анджелесом и Детройтом. Эта инсталляция 18-й Ночи дизайнеров ничем не отличалась, поскольку Пардо заполнил пространство автомобильными дизайнерами и завсегдатаями Детройта, которые пришли, чтобы впитать антикорпоративную атмосферу, поговорить об автомобилях, но в основном, чтобы распустить волосы. Ди-джей Винс Патрикола ставил пластинки в стиле диско и фанк. Бар был полон. Модели в одежде от Пардо работали в лофте. К 11 часам толпа увеличилась до нескольких сотен человек.

IMG_0611

«Это нужно моим приятелям», — сказал Пардо, который держал суд, стоя рядом со своим винтажным Fiat 500 Cinquecento. «Они любят приходить сюда. Они действительно сжаты на шоу весь день. Работа на стене здесь не имеет ничего общего с чертовыми машинами. Это образно. Мода, гоночные автомобили и кто ожидал увидеть здесь болид Формулы-1?» Он раскинул руки, похожий на Гэтсби хозяин, впитывающий вечернее дело. Когда пришло время фотографировать, Пардо помахал одной из своих моделей одежды, чтобы сфотографироваться с ним.

Читайте также:
Никаких гибридов, никаких турбодвигателей для Lamborghini Aventador и Huracan — говорит генеральный директор — Новости — Автомобиль и водитель

Действительно, его гости смешались вокруг болида Ф1. Пардо вспоминал с дизайнером Fiat Питером Янсеном о времени, которое они провели в Турине много лет назад. «Это прекрасно, — сказал Янсен. «Здесь действительно легко и непринужденно. Но я не могу пройти больше десяти метров, не найдя кого-нибудь из знакомых. Приятно видеть здесь спокойных людей. Его вечеринки всегда были такими. Вот почему я появляюсь».

В отличие от прошлых лет, GT не демонстрировались, но Пардо объяснил, что у разработанного им GT была последняя стадия: огромный дисплей Ford на автосалоне. «Я разработал GT более десяти лет назад. Для меня большая честь иметь автомобиль на автосалоне».

IMG_0610

У Джона Калустяна, промышленного дизайнера, Пардо был студентом Колледжа творческих исследований, когда он готовился стать дизайнером автомобилей. “Это интересно. Многое делается группой. Но Камило другой. Он смог взять процесс и сделать его чем-то личным». Калустян считает, что именно поэтому люди из года в год приходят на Ночь дизайнеров. «Это стиль Камило. У него всегда были поклонники».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: