2015 BMW X6 M Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, обод, автомобильный экстерьер, автомобиль, решетка радиатора, капот, легкосплавные диски, автомобильная шина,

Невозможно возразить, что мы не живем в золотой век автомобильных энтузиастов, когда даже большие внедорожники можно заказать готовыми к треку с завода, которые могут похвастаться показателями производительности наравне с исключительными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911 и Chevrolet Corvettes. Мы уже забыли, каким был мир до того, как коммунальные предприятия весом 5200 фунтов разгонялись до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Потому что да, это еще один барьер, преодоленный за это десятилетие смехотворно растущей мощности благодаря внедорожникам BMW под маркой M.

Разрабатывая преемника оригинального X6 M, BMW явно сосредоточилась на цифрах, которые просто поражают. Для начала есть спринт со скоростью 60 миль в час, который занимает всего 3.7 секунды. Или поставьте X6 M на дрэг-стрип, где он пробежит четверть мили за 12.1 секунды со скоростью 115 миль в час. Оба опережают купе Mercedes-AMG GLE63 S, нового главного соперника X6 M. X6 M требуется такт или два, чтобы его двойные турбонагнетатели начали принудительно кормить все 4.4 литра V-8, но как только они это сделают, пиковая мощность в 567 лошадиных сил отбрасывает вас назад в сиденье, как жесткая рука бегуна НФЛ. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи до тех пор, пока X6 M не достигнет регулируемой максимальной скорости 160 миль в час.

Производительность Skidpad, пожалуй, самая впечатляющая: 1.01 г. Все это сцепление создается благодаря одному из самых больших подвижных составов, доступных за пределами царства суперкаров: передние колеса шириной 10 дюймов, обутые в сверхнагруженные шины Michelin Pilot Super Sport размером 285/35ZR-21 и 11.5-дюймовые задние колеса. на колесах 325/30ЗР-21с. Эти шины также помогают тормозить X6 M со скорости 70 миль в час всего за 152 фута. Это наравне с собственным M3 BMW, который весит на 1600 фунтов меньше. На самом деле, все результаты испытаний X6 M примерно эквивалентны показателям компактного седана BMW.

Помимо того, что он работает как его меньший брат с маркой M, X6 M разделяет некоторые недостатки этого автомобиля. Чувство руля у внедорожника также отсутствует, хотя с учетом других ожиданий, учитывая его гораздо больший размер, калибровка здесь на самом деле более уместна. Однако звук двигателя такой же искусственный, как и в других продуктах BMW M, в которых используется технология компании «труба через стереосистему». Хотя мы не ожидаем, что V-8 с турбонаддувом будет звучать так же хорошо, как V-8 с плоским кривошипом, так же, как мы не ожидаем, что он будет звучать как V-8 с плоской головкой, двигатель X6 M не звучит так. очень похоже на V-8 вообще.

Читайте также:
Обзор Morgan Aero SuperSports

Самый большой недостаток X6 M заключается в качестве езды, которое варьируется от твердого до неприемлемо жесткого, в зависимости от того, как отрегулирована его пневматическая подвеска. На дорогах, которые далеко не идеальны, подбрасывания головы становится достаточно, чтобы носить шлем в качестве защиты от замшевой обшивки потолка кажется не такой уж и ужасной идеей. И тогда вы будете готовы к треку, где X6 M проявляет себя лучше всего. Не то чтобы мы представляли себе, что на самом деле заметим кого-то в дни трека.

При базовой цене 103,050 6 долларов наклейка на окно X6 M такая же экстравагантная, как и его тестовый лист. За исключением язвительных шуток о том, что это «немецкий Aztek» — они были не такими забавными, когда почти десять лет назад появился первый X6. И сегодня, когда автомобильный мир сделал ставку как на лошадиные силы, так и на кроссоверы, что мы можем ожидать, кроме таких вещей, как XXNUMX M? Такого рода автомобильное потворство никогда не имело особого смысла, но в этом и есть смысл.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 115,150 103,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 567 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 553 фунт-фут @ 2200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 д
Длина: 193.8 д
Ширина: 78.3 д Высота: 66.5 д
Снаряженная масса: 5202 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.0 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 160 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur V2017 S 8 года выпуска

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: