BMW M2023 2 года обещает быть крутым с более широкими бедрами и 453 л. с.

Начиная с 63,195 2 долларов, новый M3 остается BMW для пуристов, и у него больше общих деталей и черт с M4 / MXNUMX.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 11 октября 2022 г.

2023 bmw m2

  • Купе BMW M2023 2 года знаменует собой второе поколение модели и может похвастаться множеством улучшений по сравнению с предшественником.
  • M2 остается только заднеприводным, но его новая рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 453 лошадиных силы и работает в паре со стандартной механической коробкой передач или опциональным восьмиступенчатым автоматом.
  • Когда он поступит в продажу в США в апреле 2023 года, новый M2 будет стоить 63,195 3300 долларов — на 2 долларов больше, чем последний M2021 Competition, проданный в XNUMX году.

Первое, что вы заметите в BMW M2023 2 года, это то, что у него нет большой свиной морды для решетки радиатора, как у более крупного седана M3 и купе M4. Решение BMW дать новому M2 второго поколения более традиционную версию своей фирменной решетки радиатора может быть способом сказать всем, что переработанное купе остается выбором пуристов. Или, возможно, мы просто придумали это. В любом случае, новый M2 мощнее своего предшественника и имеет больше общих деталей и черт с M3/M4, а это значит, что он обещает быть крутым.

Бедра M2 не лгут

M2 снова основан на двухдверном BMW 2-й серии, который недавно был переработан и стал больше, чем раньше. Согласно переходному свойству, M2023 2 года также претерпевает скачок роста: его колесная база увеличивается с 106.0 до 108.1 дюйма, а общая длина увеличивается с 176.2 до 180.3 дюйма. По сравнению с предшественником они представляют собой увеличение на 2.1 и 4.1 дюйма соответственно. Новый M2 также на 0.3 дюйма ниже и на 1.3 дюйма шире. Кроме того, ширина его колеи увеличивается на 1.5 дюйма спереди и на 0.2 дюйма сзади, что соответствует M4. BMW утверждает, что снаряженная масса автомобиля второго поколения составляет от 3814 до 3867 фунтов, в зависимости от трансмиссии, которая примерно на 240–250 фунтов тяжелее, чем у последних протестированных нами соревнований M2.

Читайте также:
2022 Toyota Tundra Takes Shots at Chevy, Ford, Ram Pickups

С более широкими бедрами и большими пропорциями обновленный M2 выглядит более мускулистым, чем раньше. Его внешний вид также подчеркивается квадратными нижними воздухозаборниками, причудливыми фарами с одним светодиодным блоком, который предположительно вдохновлен культовым седаном BMW 2002 года, и фирменным изгибом Hofmeister на заднем стекле. Задняя часть действительно производит впечатление причудливыми задними фонарями, как у обычной 2-й серии, а также квадратными и резко изогнутыми элементами на бампере, которые обрамляют набор четырех патрубков выхлопной системы.

Подробнее о новом M2

Другие внешние элементы включают опциональную крышу из углеродного волокна, которая снижает вес и снижает центр тяжести автомобиля. Стандартный люк также имеет большее отверстие, чем раньше. Все модели оснащены колесами и шинами, расположенными в шахматном порядке, с 19-дюймовыми катками на шинах шириной 275 секций спереди и 20-дюймовыми катками на шинах шириной 285 секций сзади. Во время прототипа в июне нам сказали, что новый M2 будет носить летнюю резину Michelin Pilot Sport 4S. Доступные цвета окраски включают альпийский белый, черный сапфировый металлик, бруклинский серый металлик, красный металлик Торонто (см. Здесь) и новый оттенок, эксклюзивный для M2, под названием Zandvoort Blue.

Подержанные M3/M4

В основе M2023 2 года лежит 3.0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом. Это версия двигателя S58, установленного на M3 и M4, который был перенастроен на 453 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, это на 48 лошадей больше, чем у мельницы S55 в уходящем соревновании M2; его номинальный крутящий момент не изменился. Конечно, эта мощность по-прежнему направляется исключительно на задние колеса через задний дифференциал с вектором крутящего момента — здесь нет полноприводной опции xDrive, как на M3/M4. Также в настоящее время нет ни слова о неизбежном варианте M2 Competition или CS.

С новым M2 BMW также представляет систему контроля тяги с 10 регулируемыми настройками, которая, по сути, позволяет водителям выбирать свой собственный уровень риска. Если это не поощряет юношеские выходки, возможно, M Drift Analyzer сделает это. Купе по-прежнему предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но старая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была заменена опциональной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с обычным гидротрансформатором.

Читайте также:
Отчет: Scion FR-S/Toyota GT 86 Convertible - No Go – Новости – Автомобиль и водитель

Что касается ускорения, BMW утверждает, что новый M2 может разогнаться до 60 миль в час за 3.9 секунды с автоматической коробкой передач и за 4.1 тика с механической коробкой передач. Мы ожидаем увидеть немного более быстрое время, учитывая, что эти оценки почти идентичны результатам, которые мы видели с M2 Competition предыдущего поколения (3.9 с ручным управлением; 4.0 с автоматическим). Максимальная скорость нового автомобиля снова ограничена 155 милями в час, но доступный пакет M Driver открывает ограничение в 177 миль в час — на 3 мили в час выше, чем раньше.

Наряду с компонентами, унаследованными от M3 и M4, шасси нового M2 стало жестче, чем раньше. BMW заявляет, что увеличила структурную жесткость передней части, а также усилила среднюю и заднюю части автомобиля. Его подвеска также получает обработку M для максимальной производительности, а набор адаптивных амортизаторов остается стандартным. Электрическая система рулевого управления M2 имеет то же передаточное отношение, что и раньше, но его тормозная система теперь также электрифицирована и включает регулируемую чувствительность педали. Сами тормоза представляют собой шестипоршневые фиксированные передние суппорты с 15.0-дюймовыми роторами; плавающие задние блоки с четырьмя горшками зажимают 14.6-дюймовые диски.

Интерьер: колоритный встреча с ботанистом

В отличие от обычной 2-й серии, приборная панель M2 может похвастаться массивным цельным цифровым дисплеем. Изогнутый экран включает в себя 12.3-дюймовую приборную панель и 14.9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последний оснащен новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8, которое имеет улучшенные навыки распознавания голоса, облачную навигацию и подключение 5G с точкой доступа Wi-Fi. Также есть новый опциональный проекционный дисплей. Эта технология развивается благодаря стандартным вспомогательным средствам для водителя, таким как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки на обоих концах. Адаптивный круиз-контроль не является обязательным для M2 с автоматической коробкой передач.

Возможно, более интересными, чем любой из этих гаджетов, являются новые передние сиденья M2 с дополнительной поддержкой. Наряду с кожаной обивкой, доступной в черном или коньячном цвете, сиденья имеют электрические регулировки, поверхности с подогревом и подсвеченные логотипы «М» на подголовниках. Как и в M3 и M4, новый M2 может быть оснащен облегченными передними сиденьями M Carbon, которые являются частью дополнительного пакета Carbon Fibre. Они имеют почти те же функции, что и стандартные ведра, но говорят, что они экономят около 24 фунтов.

Читайте также:
Audi e-tron GT Concept — новый электрический концепт в спортивном стиле

Когда BMW M2023 2 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года, его стартовая цена составит 63,195 3300 долларов. Это на 2021 долларов больше, чем стоимость M2 Competition 12,500 года без каких-либо опций, но это также на 2023 4 долларов меньше, чем базовая цена M2 XNUMX года. Плюс. А кто знает? Скидка на MXNUMX может быть еще более привлекательной благодаря менее поляризующему шнозу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: