Примерно через три секунды после того, как Scion FR-S/Toyota GT 86 был представлен вместе со своим близнецом Subaru BRZ на Токийском автосалоне 2011 года, кто-то в толпе произнес слова, которые были у всех на уме: «Они собираются делать кабриолет? Это действительно может составить конкуренцию Miata». Затем Toyota показала FT-86 Open Concept на автосалоне в Женеве в 2013 году, казалось бы, утвердительный ответ, вылепленный из металла. Думаю нет.
Automotive News сообщает, что Scion/Toyota отказались от своих планов по выпуску версии с откидным верхом, поскольку разработка и производство привели бы к слишком высокой цене, чтобы конкурировать с небольшим спортивным автомобилем Mazda. Его планировалось запустить в 2015 году, после чего ему пришлось бы иметь дело с грядущим Miata четвертого поколения (а также с его родным братом Alfa Romeo Duetto).
Столь же разочаровывающим, но не совсем неожиданным — аналогичные новости мы сообщали более года назад — является то, что AN В отчете также говорится, что до сих пор нет планов по выпуску обновленной версии автомобилей Toyota с турбонаддувом. Высокопроизводительная мантия теперь ложится на Subaru — мы копаем наш долгосрочный BRZ, но версия STI была бы довольно милой.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.