2022 Toyota Tundra Takes Shots at Chevy, Ford, Ram Pickups

Новый полноразмерный пикап Toyota оснащен гибридной трансмиссией V-437 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., новой настройкой подвески и 14.0-дюймовым сенсорным экраном.

Тойота тундра платина 2022 года

  • Toyota Tundra 2022 года наконец-то здесь, и у нее есть новый гибридный вариант, задняя подвеска с винтовой пружиной и значительно улучшенный интерьер с массивным 14.0-дюймовым сенсорным экраном, чтобы сделать ее более конкурентоспособной по сравнению с американскими пикапами.
  • Стандартной трансмиссией является 389-литровый V-3.4 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., но также доступна гибридная трансмиссия мощностью 437 л.с.
  • Он поступит в продажу к концу этого года в моделях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. По словам Toyota, гибрид будет доступен только через несколько месяцев.

С тех пор, как 15 лет назад дебютировала последняя новая Toyota Tundra, Ford трижды реконструировал F-150, Ram отделился от Dodge как собственный бренд и выпустил два новых поколения своего полутонного пикапа, а Chevy трижды переделывал Silverado. Все три американских пикапа давно превосходят по продажам Tundra с большим отрывом, но теперь Toyota, наконец, запускает новое поколение своего полноразмерного пикапа, который выглядит более конкурентоспособным в этом чрезвычайно важном сегменте.

Новая Tundra построена на рамной платформе Toyota TNGA-F, которая также будет лежать в основе следующих среднеразмерных пикапов Tacoma и внедорожников Sequoia и 4Runner. Как и в Ram 1500, в Tundra теперь используются винтовые пружины, которые должны улучшить плавность хода и управляемость по сравнению с листовыми рессорами старого грузовика — установка, которую до сих пор используют Ford F-150 и Chevy Silverado. Теперь доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также набор пневматических рессор на задней оси, которые могут поднимать грузовик для движения по бездорожью на низкой скорости или опускать его, чтобы упростить загрузку кузова или подключение прицепа. Модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, оснащена 2.5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренними перепускными камерами и выносными резервуарами, а также 33-дюймовыми внедорожными шинами Falken Wildpeak.

Подробнее о Новой Тундре

Новый 3.4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заменяет 5.7-литровый двигатель V-8 предыдущей модели и производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 8 лошадиных сил и 78 фунт-фут больше, чем у V-8. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы конкурировать с новым гибридом Ford F-150 PowerBoost, Toyota предлагает гибридную версию V-6 под названием iForce MAX, и эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию TRD Pro. Он имеет низкоскоростной режим EV и использует электродвигатель, зажатый между 3.4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​коробкой передач, который питается от никель-металлгидридного аккумулятора мощностью примерно 1.5 кВтч. Его мощность выше, чем у Ford, 437 лошадиных сил при 5200 об/мин и 583 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин, но, в отличие от F-150, здесь нет встроенного генератора. Toyota заявляет, что объявит оценки экономии топлива в ближайшие месяцы, и цель состоит в том, чтобы побить рейтинг PowerBoost на 25 миль на галлон EPA.

Читайте также:
Уменьшение объема двигателя, по-настоящему: полностью функционирующий V-6.09 объемом 8 кубических дюйма

Tundras может буксировать до 12,000 1800 фунтов, что на 1940 фунтов больше, чем у грузовика предыдущего поколения, но это все же меньше, чем способны некоторые полутонные версии Chevy, Ford и Ram. Максимальная полезная нагрузка оценивается в 360 фунтов, что также меньше максимального рейтинга отечественных грузовиков. Имеющаяся 5.5-градусная камера может помочь во время буксировки, а встроенный контроллер тормозов прицепа может обнаружить мертвую зону всего, что подключено. Заднюю дверь каждой Tundra можно открыть с помощью кнопки на брелоке, а модели с двойной кабиной поставляются с кроватью длиной 6.5 или 6.5 футов, а конфигурации с удлиненной кабиной могут быть оснащены кроватью длиной 8.1 или XNUMX фута. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные Tundra.

Эта колоссальная решетка выглядит так, будто она способна проглотить Prius, и доступны разные стили в зависимости от отделки и опций. Модели TRD Pro имеют надпись «Toyota» сверху со встроенной светодиодной полосой внизу, которая переключается кнопкой под приборной панелью при включении дальнего света. Toyota выбрала более современный и зазубренный дизайн в третьем поколении Tundra, и он кардинально отличается от предыдущего грузовика. Мы позволим цифрам продаж грузовика определить, является ли новый внешний вид более привлекательным, чем другие полутонные пикапы.

Улучшения интерьера значительны по сравнению с кабиной старого грузовика, в которой было много твердого пластика и небольшая устаревшая информационно-развлекательная система. Помимо 12.0-дюймовых экранов Ford и Ram и нового 13.4-дюймового устройства Chevy, Tundra имеет доступный 14.0-дюймовый сенсорный экран (8.0-дюймовый экран является стандартным). Это первая Toyota, в которой используется новый аудио-мультимедийный интерфейс, а его четкая графика и упрощенный дизайн просты в использовании. Скажите «Привет, Тойота», и он может подсказать направление или вызвать стандартную беспроводную связь Apple CarPlay или Android Auto вместе с другими командами. Блок аналоговых датчиков входит в стандартную комплектацию базовых моделей, но 12.3-дюймовый цифровой экран доступен в более высоких комплектациях и отображает пять различных национальных парков при запуске. Мобильное приложение может сохранять настройки водителя и дистанционно запускать грузовик.

Читайте также:
Владельцы нечестных дизелей VW TDI предпочитают выкуп ремонту – Новости – Car and Driver

Доступен внедорожный пакет TRD (на фото выше), который добавляет 18- или 20-дюймовые черные колеса TRD, решетку радиатора TRD, амортизаторы Bilstein, защитные пластины, брызговики и кожаный переключатель передач TRD. Полноприводные модели с внедорожным пакетом TRD получают задний блокируемый дифференциал с электронным управлением, МТС и внедорожный круиз-контроль. Пакет TRD Sport является эксклюзивным для модели SR5 и добавляет 20-дюймовые черные колеса TRD, решетку радиатора TRD, заниженную подвеску и переключатель TRD.

Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу к концу года в моделях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro, а Toyota заявляет, что грузовики с iForce MAX появятся через несколько месяцев. Цены, наряду с оценками экономии топлива, будут объявлены ближе к его прибытию. Он будет построен на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: