Бег по пустыне: 2017 F-150 Raptor SuperCab испытан!

Мы гоним и плывем на новом Ford Raptor по сказочному пейзажу Невады, повторяя маршрут старой гонки Mint 400 по пустыне.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, окружающая среда, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, пикап, пейзаж,

Из номера журнала за февраль 2017 г. Автомобиль и водитель.

Во сне я могу левитировать. Всегда умели.

я не умею летать; эта ерунда для мечтателей. Нет, я могу просто оторваться от земли и повиснуть там, может, в шести футах от палубы. Иногда я поднимаюсь на целых 10 футов, но никогда не намного дальше. Это не служит реальной цели. Я никуда не переезжаю. Я не пользуюсь своим возвышением, чтобы собирать яблоки, или заглядывать в окна второго этажа, или избегать чего-либо на земле. Я только . . . левитация.

F-150 Raptor испытан и раскрыты характеристики 2021 года

Я убежден, проведя пару дней в пустыне Невада с новейшим Ford F-150 Raptor, что он питает такие же мечты. В своих рекламных материалах Ford обычно показывает Raptor, как этого поколения, так и прошлого, прыгающими в воздух с болтающимися большими колесами. Корпорация неизменно отмечает, что эти кадры получены с помощью цифровых фотоманипуляций или были выполнены профессиональным водителем на закрытой трассе. Любопытно, что компания иногда упоминает обе оговорки. Но не ошибитесь; это усиленное, бегущее по пустыне, быстрое животное мечтает о воздухе так же сильно, как и я.

Итак, готовясь к этому путешествию по пустыне, я подготовил себя, представляя в воображении видения нашего рубиново-красного Раптора, подвешенного в воздухе, в то время как пустыня Мохаве текла внизу, как беговая дорожка из камней, пыли, хрустящих кустов креозота и, конечно, почему бы и нет? — очаровательный пустынный кролик или два.

Не совсем 400:

Мы стремились проследить маршрут ранних гонок Mint 400, но развитие и запутанные воспоминания означали, что мы могли собрать воедино только части оригинальной гонки 68 года, в основном вдоль границы Невады и Калифорнии.

Желтый, Наклон, Текст, Красный, Белый, Красочность, Линия, Шрифт, Черный, Мир,

В реальности все не совсем так. Прыжок больше похож на короткую гитарную партию, отрывающуюся от пыхтящего ритма земли, который идет в ногу с грузовиком, пока 5700 фунтов крутизны не присоединяются к перетасовке. Он никогда не длится достаточно долго, момент головокружительной невесомости. Я решил эту проблему, делая это снова и снова и снова, пока даже наш фотограф не потерял интерес и отказался участвовать в том, что может произойти дальше.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска.

Но мы забегаем вперед. Мы здесь, чтобы испытать этот новый Raptor на земле, для которой он был создан. Мы примерно повторяем маршрут ранних внедорожных гонок Mint 400. Тот же самый базовый маршрут, по которому Парнелли Джонс сорвал все колеса со специально подготовленного Bronco, на котором он проехал на первом мероприятии в 1968 году («Я вырезал диски из цветной капусты», — позже рассказывал он Las Vegas Review-Journal.) То же самое, когда раздавали памятные графины, наполненные Джимом Бимом. Событие, которое, как известно, Хантер С. Томпсон не осветил в своей книге, Страх и ненависть в Лас-Вегасе. То же самое событие, которое в 1981 году наняло почти удручающе горячую Ванну Уайт в качестве девушки-трофея.

У нас не было ни доктора журналистики, ни юриста, ни Парнелли, ни даже мисс Уайт, которая нас сопровождала. Вместо этого на правом сиденье сидел Дэрил Фолкс, бывший гонщик на мотоциклах по пустыне, нынешний туроператор приключенческих мотоциклов в Неваде и сын Кейси Фолкса, давнего участника Mint 400 и организатора нынешнего Mint 400. Мы начали с Фремонт-стрит, также известная как Glitter Gulch, историческая отправная точка ранних гонок. Отель и казино Mint, устроившие гонку в качестве рекламного трюка, давно исчезли со сцены. Сегодня Фремонт-стрит встречает нас предположительно бездомным молодым человеком с написанной от руки картонной табличкой с надписью «Ударь меня по яйцам за 1 доллар» и рестораном, который обещает бесплатную еду любому, кто весит более 350 фунтов.

За почти 50 лет, прошедших с момента первой гонки, Лас-Вегас активно метастазировал, так что нашей гонке по бездорожью придется подождать. Нам нужно выехать по забитой скоростной дороге к нашей отправной точке примерно в 100 милях к северо-западу от города, в национальный заповедник дикой природы Эш-Медоуз. Даже на открытом шоссе Raptor кажется массивным. В городе он кажется размером с мусоровоз. И, имейте в виду, мы пилотируем менее крупный из двух доступных Raptor, SuperCab. Версия SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями с передними петлями вытягивается на 11.9 дюйма больше, чем у нашего грузовика, и без того длинного 220. Но проблема не в длине, а в набухшем кузове и его трофейном грузовике. -похожие на коробчатые крылья, которые делают его таким пугающим, как компаньон по пересеченной местности. При 86.3 дюймах Raptor более чем на шесть дюймов шире, чем уже достаточно громоздкий F-150.

Читайте также:
Maybach 57 Дорожные испытания

Это не значит, что Raptor медленный или тяжеловесный. Форд удалил 6.2-литровый V-8, который приводил в действие большую часть Raptor последнего поколения, и прикрутил вместо него накачанную версию своего 3.5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, теперь с непосредственным и портовым впрыском и 18 фунтов на квадратный дюйм. способствовать росту. Новый комок, который выглядит крошечным, спрятанным в моторном отсеке за впускной трубой, такой же толстой и привлекательной, как канализационная магистраль, приносит вновь обретенные мышцы. Его 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента легко превзошли мощность V-8 на 39 лошадиных сил и 76 фунт-футов. В сочетании со снижением веса на 404 фунта по сравнению с последним Raptor SuperCab, который мы тестировали (спасибо, алюминий!), Raptor больше не просто напорист для грузовика, это действительно быстрая машина, и точка. Этот полузащитник весом 5696 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 5.0 секунды и преодолевает четверть мили за 13.7 секунды на скорости 100 миль в час. А езда на полном газу сопровождается поистине захватывающей композицией впуска и выхлопа. Может быть, мы все-таки сможем жить без V-8.

Интерьер Raptor содержит больше ручек и кнопок, чем завод Ford Rouge. 17-дюймовые кованые колеса с замком обода обойдутся в 1165 долларов.

О чем цифры не могут сказать вам, так это о том, что в городе в стандартном режиме движения (один из шести режимов) отклик дроссельной заслонки довольно мягкий. Вы должны подождать, пока новый автомат не переберет все 10 передач, прежде чем выбрать одну из них. И тогда вам придется подождать шаг или два, пока турбины не заработают на полную мощность, прежде чем грузовик начнет толкаться. Вызовите спортивный режим с помощью кулисного переключателя на рулевом колесе, который изменяет карту переключения передач и делает педаль газа более чувствительной, и часть этой задержки устраняется. Мы стали использовать Sport для вождения по всему городу.

На трассе US 95 Raptor счастливо разгоняется до 85 миль в час. Он стабилен на скорости. Его специальные спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой прочны и удобны. Даже шиповатые шины BFGoodrich KO2 ведут себя хорошо. Нет заметного гула шин. Относительно мягкая настройка подвески грузовика и стандартные специальные внедорожные шины означают, что он может выдерживать только 0.68 g сцепления с трелевкой. Но этого достаточно для повседневной работы. Шины также, безусловно, ухудшают эффективность торможения. Raptor нуждается в 206 футах проезжей части, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это на четыре фута длиннее, чем мог выдержать более старый и тяжелый грузовик. Если вы хотите улучшить эффективность торможения на дороге, вам необходимо установить специальные шины для уличного движения. И тогда какой смысл в Рапторе?

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan Turbo 2017 года с пакетом Performance

Raptor может быть большим рывком в городе, но во внутренних районах Невады Мохаве, где парни баллотируются на государственные должности в ковбойских шляпах и с усами, грузовик быстро становится маленьким. Конечно, шлепнувшись посреди этой беззвучной пустыни, все, кроме самой пустыни, кажется маленьким. Обширное дно пустыни, покрытое креозотами, солончаками и юкками, с точки зрения жука выглядит как шероховатый берберский ковер. Окружающие горы представляют собой огромные груды молотой корицы, какао-порошка и небеленой муки. Звучит утешительно, правда? Так и есть, пока вы не поймете, что все, что живет здесь, вооружено иглами, жалами, клыками или огнестрельным оружием.

Но Раптор не обращает внимания. Здесь это игрушка в песочнице. Это прыгающий пылевой дьявол с неисчерпаемой энергией и движением. Мы заблокировали систему реагирования на рельеф местности в режиме Baja, который ослабляет работу систем контроля тяги и устойчивости, переводит автомобиль в высокий полный привод и дает команду трансмиссии переключаться на более высокую передачу как можно реже (но делать это очень быстро, когда оно делает). Когда передние колеса участвуют в подаче мощности, а мощность между ними распределяется опциональным дифференциалом повышенного трения Torsen, Raptor просто срывает корку с дна пустыни, оставляя после себя пыль, мелкую, как тальк, висящую высоко в неподвижном воздухе. Большинство троп, с которыми мы сталкивались, можно было преодолеть на стандартном полноприводном F-150. Мы знаем, потому что у нас был один в качестве машины для погони. И это произошло только с одной проколотой шиной. Хотя F-150 уцелел практически невредимым, он был медленным и неудобным, головы его пассажиров яростно мотались из стороны в сторону в соответствии с каждым бугорком и гребнем на тропе.

Raptor, с другой стороны, берет на себя большую часть ударов за вас, его большие алюминиевые нижние рычаги управления и задняя неразрезная ось яростно качаются вверх и вниз, но оставляя кузов более или менее ровным. Это позволяет развивать скорость — дурацкую, славную скорость. В какой-то момент на участке тропы к югу от Парампа мы взглянули на спидометр и обнаружили, что едем по тропе шириной примерно с один Raptor со скоростью 85 миль в час. Насколько нам известно, это законно. В режиме Baja или аналогичном режиме Mud/Sand (который блокирует задний дифференциал) грузовик решительно отказывался переключаться на более высокую передачу. Вместо этого он просто завел двигатель возле красной зоны, подстегивая нас. Raptor мягко дрейфует по каменистой корке. Есть канавы сухого мытья, которые появляются без предупреждения, требуя твердого зажима педали тормоза. Хвост грузовика виляет, передние колеса падают в кювет, а затем подбрасывают грузовик вверх, а двигатель все еще кипит, готовый к тому, чтобы вы снова прыгнули к власти.

Читайте также:
BMW M2012 Coupe 3 года и Mercedes-Benz C2012 AMG Coupe 63 года

Вверху: генератор атмосферной пыли Ford. Внизу слева: амортизаторы Fox толщиной три дюйма. Внизу справа: это некрасиво, но мощно и грязно.

Когда вы интенсивно концентрируетесь, вас охватывает странный покой. Ваши руки и правая нога управляют автомобилем, в то время как ваши глаза и разум заняты просматриванием земли впереди в поисках признаков больших горбов, поворотов вне развала, грубых канав и рытвин. Все происходит так быстро и в таких странных узких рамках, что иногда кажется, что вы играете в одну из ранних гоночных игр Atari, где автомобиль находится в центре нижней части экрана, и вы эффективно едете по дороге вокруг него.

К счастью, наше тихое и довольно приятное отключение от реальности произошло во время вождения автомобиля с 13-дюймовым передним и 13.9-дюймовым задним ходом колеса (на 1.8 и 1.9 дюйма соответственно) и толстыми амортизаторами Fox Racing, которые могли впитать большую часть вещей, которые наши неопытные глаза промахнулись. Наш штурман, Фолкс, периодически вмешивался: «Чувак, эта штука действительно хорошо настроена». И он был прав. Он мягче и послушнее старого Raptor, но удобнее, быстрее и почти невозмутим. Другими словами, настоящий грузовик для пустыни. И да, прыгает. О, как прыгает.

В классе Raptor есть только один грузовик. Ford изобрел заводской полноразмерный пикап Raptor первого поколения, работающий в пустыне, и был вознагражден преданными поклонниками и примерно таким количеством продаж, с которым компания может справиться. Стоимость модели SuperCab начинается от 49,520 9345 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Luxury за 4.10 долларов, который включает в себя почти все. Вот краткий список: передние сиденья с электроприводом, обтянутые кожей, с подогревом и охлаждением, кнопочный запуск, предупреждение о слепых зонах, двухзонный климат-контроль, встроенный контроллер тормозов прицепа, рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения, дистанционный запуск, навигация, и передний мост 1950 с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Ford также добавил к нашему грузовику технологический пакет за 1165 долларов, который включает в себя помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, чувствительные к дождю дворники и адаптивный круиз-контроль. Несколько других более мелких опций — кованые колеса с замком борта (495 долларов), напыляемая обивка кузова (375 долларов), ступенька задней двери (155 долларов) и рулевое колесо с подогревом (63,005 долларов) — принесли общую сумму в 91 90 долларов. Это много денег. Но, по-видимому, не слишком много, поскольку Ford говорит, что XNUMX процент клиентов заказывают еще более дорогую модель SuperCrew, а XNUMX процентов добавляют пакет Luxury.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Continental GT 2019 года

Вернувшись в Вегас с грузовиком и персоналом, полностью покрытым пылью, мы не думали, что 63,000 10 долларов кажутся слишком большой платой за опыт или за что-то столь же уникальное и мощное, как Raptor. После нашего пребывания в пустыне мы были совершенно готовы принять случайное неуклюжее переключение с новой XNUMX-ступенчатой ​​​​передачи и немного турбо-запаздывания, когда она катится по городу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: