Вождение Ford GT по шоссе 1 — это мечта

Легендарный суперкар Ford более послушный и удобный, чем можно было бы ожидать, хотя мне и пришлось использовать декоративную подушку, чтобы поместиться на сиденье водителя.

Элана Шерр Опубликовано: 13 августа 2021 г.

Ford GT на галечном пляже

Ford GT 2021 года развивает мощность 660 лошадиных сил благодаря своему битурбированному V-6, выпускается в новом цвете Ford Performance «Code Orange» и… на самом деле не предназначен для тех, кто ниже ростом. Сиденья в машине зафиксированы, а педали двигаются, но не совсем достаточно для этого невысокого водителя. К счастью, инженеру Ford Эду Кренцу — в настоящее время главному инженеру Ford Mustang, ранее курировавшему GT — удалось где-то найти декоративную подушку. Он украл его из гостиной гостиницы в Спэниш Бэй? Послушайте, если это означало, что мы должны водить GT, мы не задаем слишком много вопросов, и GT достаточно быстр, как машина для побега.

Ford GT на галечном пляже

Перед большим ограблением подушек мы быстро осмотрели машину, и Кренц указал на расширенные интеркулеры в боковых отсеках, которые больше, чем в автомобилях 2019 года. Это изменение, внесенное в 2020 году, позволило команде увеличить показатели мощности с 647 до 660. «Все дело было в охлаждении и долговечности», — сказал Кренц, который говорит, что внутренние изменения двигателя, такие как разбрызгиватели масла под поршнями, также призвал их поднять фитиль. Они также перенастроили режим трека после испытаний на Нюрбургринге.

Подробнее о GT

Наша ранняя утренняя поездка по шоссе 1 была покрыта туманом, и время от времени под нами виднелись проблески бурного Тихого океана. Консервативно управляемый в спортивном режиме, GT был послушным, гораздо более удобным, чем можно было бы ожидать от бадьи из углеродного волокна с фиксированными сиденьями. Возможно, это была подушка, смягчающая удары, но Кренц сказал, что он действительно впечатлен работой подвески команды Multimatic. Это не значит, что GT не все еще сырой, опускает нос после лежачего полицейского и бьет кулаком бандита по столу. Ка-чанк. Здесь нет медленного плавания вверх и вниз. Тем не менее, это полезная машина, и она определенно привлекает внимание.

Читайте также:
Цена отказа от машины: альтернативный транспортный эксперимент

Это изображение

Вдоль знаменитых мостов и изгибов дороги приехали фотографы и автомобильные наблюдатели, приехавшие на Неделю автомобилей. Наше сочетание оранжевого GT и желтого Bronco, скорее всего, уже украшает аккаунты Instagram по всему миру. Трудно было даже сделать наши собственные фотографии. Каждый раз, когда мы останавливались, обе машины были заполнены людьми, которые спрашивали о характеристиках, технологиях и съемных дверях (на Bronco). Про подушку никто не спрашивал.

Другие работы Пеббл-Бич

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: