Audi A2019 6T Quattro 3.0 излучает тихую компетентность

Водителям понравится его скорость, даже если им не понравится сдержанный турбодвигатель V-6; всем остальным понравятся экраны.

2019 ауди а6 30т

Как ни крути, уходящая Audi A6 — это роскошный седан по преимуществу. Мало того, что он был великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, он также изящно старел, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего своего жизненного цикла. Этот A6 четвертого поколения несколько раз попадал в наш список 10 лучших автомобилей и каждый год был выбран «Выбором редакции». Все это усиливает давление на его преемника.

От наддува до турбонаддува

Новый 3.0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3.0-литрового V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы (340 в модели 3.0T Competition) на двигатель мощностью 335 л. дополнительные 44 фунт-фута крутящего момента, всего 369.

Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонаддув начинает работать. С включенным управлением запуском новый автомобиль опередил последнюю 6-литровую модель A3.0, которую мы тестировали, на 0.4 секунды до 60 миль в час, вернув время на 4.8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5.4 секунды, что всего на 0.2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0.4 и 0.6 секунды соответственно. И часто требуется преувеличенный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в смешанном цикле, 22 по городу и 29 по трассе — но наш средний расход в 21 миля на галлон был не лучше, чем мы достигли с A2017 6 года, и его результат 32 мили на галлон при скорости 75 миль в час тоже не был лучше. тест на экономию топлива на трассе.

Читайте также:
Первая поездка: Audi TT RS Roadster 2018 года

Стремясь повысить топливную экономичность, A6 использует Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает заднюю ось при небольших нагрузках, чтобы уменьшить механическое сопротивление, но плавно включает ее, когда селектор режима движения находится в настройке Dynamic. , когда действия водителя подразумевают определенную резвость вождения или когда автомобиль чувствует или предсказывает проскальзывание колес. Все A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора / стартера, а также сопутствующей батареи, размещенной под полом массивного багажника объемом 19 кубических футов. Он управляет вспомогательным оборудованием, а также системой остановки/запуска двигателя, которую Audi удалось сделать практически незаметной.

Сбалансированное управление

Такое расположение аккумулятора помогает перенести большую долю веса A6 на заднюю ось: 55.5/44.5% спереди назад, по сравнению с разделением 2017/56.3 в нашем примере 43.7 года. В сочетании с летней резиной Pirelli P Zero 255/35ZR-21 A6 3.0T тянул 0.96 г на опорной площадке. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет на 0.8 дюйма ниже, A6 никогда не кренится на быстрых подметальных машинах и не кренится в переходах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и прямолинейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав настройку «Динамический» или указав «Спортивное усилие рулевого управления» в индивидуальном режиме. Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не назвали его спортивным седаном. Роскошь, кажется, была приоритетом. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.

Так много экранов

Помимо нового двигателя, самой интересной вещью в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, весь асимметричный и угловатый, с просторами зеркально-черной отделки рояля. Экранам и емкостным сенсорным распределительным устройствам отведено так много площади, что покрытие можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах. Уровни отделки салона Premium Plus среднего класса и премиум-класса Prestige поставляются с 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком Audi, а также с новым MMI Navigation Plus компании с сенсорным интерфейсом MMI, который включает 10.1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8.6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не получают виртуальные датчики кабины и должны обходиться 8.8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также поставлялась в стандартной комплектации с четырехзонным климат-контролем, дополненным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления температурой и регулировкой воздушного потока для пассажиров на задних сиденьях.

Читайте также:
Audi A2022 и S3 3 года доставят удовольствие от вождения в небольшом корпусе

Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию прокрутки/щипка, хотя для регистрации ответа требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим щелчком при выполнении команды. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники твердо считали, что система MMI с колесиком управления предыдущего A6 была высшей точкой эргономики Audi, — но графическая ясность и дополнительная функциональность неопровержимы. Например, нижний экран может служить блокнотом для письма, с помощью которого можно вводить данные, нацарапывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.

Мы были менее поражены внешним видом A6, который является символом тенденции Audi придирчиво менять все, ничего не меняя эффективно. Наиболее очевидные отличия по сравнению со старым автомобилем заключаются в более низкой, более широкой решетке радиатора и оттенке дополнительной мускулистости вокруг крыльев, который подчеркивается верхней характерной линией, которая исчезает в дверях. Новые элементы освещения включают в себя матричные фары высокой четкости, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.

Наша модель Prestige с 78,340-литровым двигателем при тестировании стоила 3.0 6 долларов и была самой дорогой A72,895, которую мы когда-либо рассматривали, что намного превышает базовую цену в 450 8 долларов, которую Audi взимала за устаревший S6 с двигателем V-68,095 мощностью 63,695 л. должен появиться позже в этом году. Версия Prestige начинается с 59,895 30 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 1050 21 долларов, а базовая версия Premium начинается с 2050 595 долларов. Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с плавным закрыванием, 600 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (2750 долларов США) и 3200-дюймовых колес с Y-образными спицами (XNUMX долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокий синий цвет Firmament Blue (XNUMX долларов США) и мог похвастаться пакетом Cold Weather за XNUMX долларов США (руль с подогревом и подогрев задних сидений). а также пакет помощи водителю за XNUMX долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках). Самым дорогим дополнительным элементом, установленным в этом автомобиле, который мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет индивидуальных контурных сидений за XNUMX долларов с его массажными «контурными» передними сиденьями, обновленной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.

Читайте также:
Тест Audi S2013 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В новом A6 много совершенства, даже если он не может зажечь наши сердца, как последний. Возможно, Audi убрала часть спортивности от этой A6, чтобы сделать разницу между ней и S6 больше. Как только S6 появится в конце этого года — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Audi A6
3.0T Кватро Престиж

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,340 68,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.3-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255/35R-21 98Y АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 194.4 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 56.6 в
Объем багажника: 19 куб. футов
Пассажирский объем: 99 куб. футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.7 с.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.96 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль

Читайте также:
Протестировано: Subaru Crosstrek 2021L 2.5 года может потреблять еще больше энергии

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: