Проверено: GMC Canyon AT2021 4 года достаточно прочен для большинства из нас

Canyon AT4 — новейший внедорожник GMC для водителей, которым не нужна полная обработка.

2021 gmc каньон at4

В наши дни жанр пикапов-монстров для бездорожья очень популярен. У Ford есть F-150 Raptor, у Ram — TRX, у Jeep — Gladiator Mojave и Rubicon, а у Chevrolet — Colorado ZR2. Но так как не все хотят ехать прямо со стоянки дилера к стартовой линии King of the Hammers, существует также поджанр грузовиков с не совсем полной отправкой, которые обходятся без некоторого хардкорного оборудования и предлагают более привлекательные условия. цена наклейки. Модели Ram 1500 Rebel, Ford F-150 и Ranger Tremor, а также Jeep Wrangler Willys качают большими шинами и крутыми позициями, за исключением блокируемого дифференциала здесь и демпфера с выносным резервуаром там. К этому последнему классу присоединяется GMC Canyon AT2021 4 года, который можно рассматривать как Chevy ZR2 для людей, считающих Multimatic техно-группой 1990-х годов. Разве они не гастролировали с C+C Music Factory?

По сравнению с обычным Canyon, AT4 накачивает пробку благодаря 31-дюймовым шинам Goodyear Wrangler DuraTrac, блокируемому заднему дифференциалу с электронным управлением и защитной пластине раздаточной коробки. Он также получил настроенную для бездорожья подвеску и несколько эстетических филипсов, таких как буксировочные крюки красного цвета и логотипы AT4, вышитые на подголовниках. Он доступен либо со стандартным 308-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с., либо с опциональным 181-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 2.8 л.с. GMC заслуживает похвалы за предложение дизельного топлива для небольшого грузовика, но у Canyon не так много возможностей для этого.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Довольно быстрый с двигателем V-6, отличная внедорожная позиция, межосевой дифференциал позволяет использовать полезный автоматический режим полного привода.

Модели, оснащенные четырехцилиндровым турбодвигателем, могут буксировать до 7700 фунтов, что на 700 фунтов больше, чем у V-6, и они зарабатывают дополнительные 4 мили на галлон на шоссе, по оценкам EPA, 28 миль на галлон. Но дизель также добавляет к цене 4670 долларов и вычитает 127 лошадиных сил. Более того, дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с восьмиступенчатой ​​коробкой передач у V-6, и вы, вероятно, можете догадаться, к чему ведет эта математика: дизель намного медленнее. Наш испытательный грузовик AT6 с двигателем V-4, большими шинами и всем остальным разогнался до 60 миль в час за 6.7 секунды. Последний дизель Canyon, который мы тестировали, достиг этой отметки за 9.3 секунды. В 2040-х годах дизель, безусловно, будет любимцем на Bring a Trailer, но если у вас нет трейлера, сейчас вам нужен бензиновый двигатель.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Catera Sport 2000 г.
Подробнее о Каньоне GMC

Учитывая значительную мощность V-6, система полного привода AT4 стала долгожданным сюрпризом. Прочные внедорожники нередко имеют олдскульную полноприводную установку, в которой отсутствует межосевой дифференциал, и ее следует задействовать только на поверхностях с низким сцеплением, таких как грязь или снег, чтобы система не заедала. Проблема здесь в том, что на грубые внедорожники обычно устанавливаются агрессивные шины для бездорожья — вы знаете, как Goodyear Wrangler DuraTracs — с огромными открытыми блоками протектора, которые обеспечивают сцепление с дорожным покрытием как у Chevelle 1969 года на диагональных широких овалах. Canyon AT4 выдержал всего 0.74 г сцепления на скользящей поверхности по сравнению с 0.80 г у модели Denali 2017 года с более удобной для улицы резиной. И эта цифра на самом деле может быть высокой оценкой для этих Goodyear. Colorado ZR2 с DuraTracs, который мы ранее тестировали, весил всего 0.69 г.

МИНУСЫ: Грязевые шины обеспечивают слабое сцепление с асфальтом, больше подходят для бездорожья, чем внедорожное оборудование, опции подталкивают его к ценовой территории Chevy Colorado ZR2.

Добавьте к этому скудное сцепление с мощным двигателем V-6, незагруженным грузовым кузовом и легким моросящим дождем, и поездка на двух колесах может начать напоминать прослушивание в Formula Drift. Конечно, это здорово, но иногда хорошо, когда оба конца вашего автомобиля согласуются в направлении движения, что делает полный привод ключевой особенностью такого грузовика, как AT4. Поскольку, когда вы сталкиваетесь с действительно пересеченной местностью, у этого GMC есть режим 4Hi, который блокирует межосевой дифференциал, что вместе с автоматической блокировкой заднего дифференциала означает, что у вас есть две трети шкафчиков Chevy ZR2.

Canyon AT4 на самом деле напоминает нам Chevy ZR2 — не нынешний, а старую версию S-10 из 90-х, которая также щеголяла 31-дюймовыми шинами, но не слишком много чего серьезного внедорожного оборудования. Об этом мы сказали: «ZR2 похож на кнопку лифта. Лучше всего работает при нажатии. А нажатие вдвое сильнее только сломает кнопку». На AT4 мы ничего не сломали, но и Рубикон Трейл тоже не прошли. Мы взобрались на умеренно крутой склон, из-за которого пластиковый спойлер на подбородке работал как грейдер и царапал глину. Панель сразу за ней, которая выглядит как защитная пластина, на самом деле пластиковая, если только вы не выберете металлические детали пакета Performance Skid Plate за 375 долларов.

Читайте также:
У ворот ада: 2015 Dodge Charger SRT 392 за рулем!

Если вам нужен лучший угол въезда, пакет Performance Edition для AT4 стоит 3195 долларов и включает в себя качающиеся направляющие под дверями, настоящие защитные пластины, комплект для выравнивания подвески, который поднимает переднюю часть на 1.0 дюйма, и удаление переднего воздуха. плотина И поскольку ничто так не говорит о производительности, как покрывало и резиновые коврики, эти элементы также включены в комплект. GMC говорит, что Performance Edition улучшает передний угол въезда AT4 на 26 процентов, но мы готовы поспорить, что 25 из этих процентов приходятся на отвинчивание подбородочного спойлера. Что вы могли бы сделать сами, вероятно, менее чем за 3195 долларов.

Помимо стежков AT4, интерьер этого Canyon такой же, как и у большинства других: красивый, хорошо продуманный и немного устаревший. Это может быть единственный новый автомобиль в продаже, который поддерживает как беспроводную зарядку телефона, так и зажигание, требующее поворота настоящего металлического ключа. Даже старый седой Nissan Frontier 2020 года запускался без ключа. Зарядное устройство для телефона, по-видимому, построено с учетом точных размеров iPhone 12 Pro Max, поэтому вам, возможно, придется снять чехол с телефона, но спасибо GMC за модернизацию функции, которую она, конечно же, не ожидала во время разработки этого грузовика. (Это поколение Canyon дебютировало в 2015 модельном году, когда телефоны с индуктивной зарядкой были только у технологичных фанатов Android.) Единственная эргономическая ошибка интерьера заключается в том, что ручки управления фарами и системой полного привода выглядят и кажутся идентичными и расположены в пределах нескольких дюймов друг от друга. Режим Auto у обоих даже в одном положении. Кто-то где-то точно пытался включить габаритные огни и вместо этого заблокировал межосевой дифференциал.

Базовая цена AT4 с тканевыми сиденьями составляет 39,395 2000 долларов, плюс еще 2 долларов за кожу, а выбор либо Performance Edition, либо дизельного двигателя приближает его к точке входа Colorado ZR44,395 в 250 1100 долларов. Пропустите эти варианты, говорим мы. Единственная дополнительная услуга, которая вам, вероятно, понадобится, — это пакет для прицепа за 4 долларов, который почему-то не является стандартным. С другой стороны, уровень отделки салона Canyon Elevation также включает в себя буксирные крюки — черные вместо красных — плюс блокировку заднего дифференциала, но при этом имеет шины, более ориентированные на улицу. Эта модель стоит на XNUMX долларов меньше, чем ATXNUMX.

Читайте также:
2012 Ford Focus Electric Инструментальный тест - Обзор - Автомобиль и водитель

Логика подскажет вам получить Elevation и насладиться благотворным поведением на асфальте шин, которые не выглядят так, как будто они были позаимствованы у MRAP. Но есть что-то привлекательное в маленьком грузовике с большими внедорожными шинами. Canyon AT4 может не иметь экзотической подвески или тройных блокировок дифференциалов, но это относительно быстрый и честный внедорожник. Это прочный грузовик для тех, кто не планирует прыгать со своих грузовиков. То есть большинство из нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 GMC Каньон AT4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,430 41,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
218 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
308 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
275 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 12.2-дюймовый вентилируемый диск / 12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler DuraTrac, 265/65R-17 112S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128.3 дюйма
Продолжительность: 212.4 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 70.6 в
Пассажирский объем: 107 фута 3
Снаряженная масса: 4543 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 15.2 секунды при скорости 91 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон
Дальность по шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: