Даже в свои 79 лет Джорджетто Джуджаро не закончил конструировать автомобили. В 2015 году он и его сын Фабрицио основали дизайнерскую и консалтинговую фирму GFG Style (инициалы обозначают Джорджетто и Фабрицио Джуджаро) в Турине, Италия. На сегодняшний день самым крупным проектом компании стал китайский суперкар Techrules Ren с турбинным двигателем. Однако в своем новейшем дизайне Giugiaros выбрала практичный четырехдверный электрический четырехместный автомобиль под названием Sibylla.
Концепт Sibylla, который дебютирует на автосалоне в Женеве в 2018 году, является результатом еще одного партнерства с китайской компанией. На этот раз это шанхайская энергетическая компания Envision, которая утверждает, что владеет крупнейшей в мире платформой Energy Internet of Things (IoT), EnOS, с глобальными энергетическими активами мощностью 100 гигаватт. Envision также претендует на звание второй по величине китайской компании по производству ветряных турбин. Поэтому имеет смысл, что эта концепция нацелена не просто на электромобиль, но и на то, что его можно интегрировать в электрическую сеть.
GFG Style и Envision заявили в совместном пресс-релизе, что Sibylla — это «прорыв в встраивании автомобиля в более крупную энергетическую систему», но деталей мало, кроме общей идеологии, согласно которой автомобиль рассматривается не только как средство передвижения, но и как портативный источник энергии. для дома, который также может питать электрическую сеть. EnOS — это платформа с доступом к многочисленным зарядным компаниям, а с автомобилями, интегрированными в систему, искусственный интеллект может помочь определить, когда и где заряжать автомобиль, когда наиболее эффективно использовать его для питания дома и когда для сети требуются дополнительные энергия. В идеале возобновляемые источники энергии, такие как ветер или солнечная энергия, должны обеспечивать большую часть энергии в сети, чтобы сделать систему чистой и устойчивой.
Что касается самого автомобиля, полноприводная Sibylla имеет длину примерно 197 дюймов и высоту 58 дюймов; у него четыре электродвигателя, по два на каждой оси. Информации о размере или мощности аккумуляторно-электрической установки нет, но в пресс-релизе упоминается, что батарея емкостью 75 кВтч хранит достаточно энергии для питания типичного европейского домохозяйства в течение недели. Для справки: Tesla уже предлагает Model S с аккумуляторными батареями на 75 и 100 кВт·ч, а генеральный директор Tesla Илон Маск уже давно говорил об идее, позволяющей своим автомобилям подавать энергию обратно в сеть, когда это необходимо.
GFG Style ссылается на ретро-вдохновение для дизайна Sibylla, что одновременно является данью матери Джуджаро, Марии Сибилле, и отсылкой к пророкам греческой и римской мифологии. GFG говорит, что это отсылка к «провокационным гедонистическим автомобилям», которые Джуджаро писал в 60-х и 70-х годах.
Хотя большая стеклянная теплица, безусловно, впечатляет, Сибилла не ошеломляет, пока не будет полностью открыта. Круглое ветровое/переднее стекло выдвигается вперед над капотом для облегчения посадки, а заднее боковое стекло открывается в стиле крыла чайки. Чтобы солнце не пекло салон, стекла автоматически затемняются. Другие новинки включают в себя «авиационное» рулевое колесо с сенсорной панелью управления, несколько информационно-развлекательных экранов на приборной панели и дополнительное место для хранения вещей за задними сиденьями для задних пассажиров.
На Женевском автосалоне Sibylla будет представлена вместе с Chevrolet Corvair Testudo. Разработанный компанией Bertone Testudo с Женевского автосалона 1963 года, который Джуджаро разработал в возрасте 24 лет, имеет стиль, который перекликается с Sibylla, со стеклянным куполом и длинным низким профилем. Мы не сомневаемся, что эта пара станет потрясающим выставочным стендом, но мы сомневаемся, что Sibylla когда-либо появится на дорогах в какой-либо производственной форме. Может, нам стоит поискать ответы у сивиллы.