2017 Mercedes-Benz SL-class фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Синий, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Литые диски, Крыло, Автомобильное освещение,

С момента выпуска модели 300SL в 1950-х годах флагманский родстер Mercedes-Benz стал иконой стиля. Оригинальный 300SL вдохновил элегантный 190SL, а более поздняя версия «Пагода», разработанная Полем Браком, выделялась своей гибкой компактной формой. R129, выпущенный в 1989 году, был воплощением элегантного модернизма. Но что-то пошло не так с текущей моделью, дебютировавшей в 2013 году. Ранее мы называли ее «слегка неуклюжей» и отмечали, что она сломала длинный ряд красивого дизайна. Никто в Mercedes-Benz особенно не стремился защищать его эстетику с тех пор, как бывший главный дизайнер Питер Пфайффер ушел на пенсию.

Обновление середины цикла SL на 2017 год — раннее для SL — включает в себя несколько механических обновлений. Но его основная цель — максимально очистить внешний вид SL. Если смотреть с фронта, то операция прошла замечательно. Более чистые поверхности, измененная форма фар и совершенно новая решетка радиатора, вдохновленная внешним видом модели 300SL, победившей в Carrera Panamericana 1952 года, придают автомобилю не только элегантный, но и выразительный вид. Форма решетки появится и на будущих моделях Mercedes-AMG, не связанных с SL.

После исправления передней части у Daimler, похоже, закончился бюджет, так как злосчастная задняя часть с ее негабаритными задними фонарями остается почти нетронутой, а вид в профиль получает не что иное, как чуть более крупные «косметические воздуховоды». Тем более, что изменений в довольно невзрачном интерьере немного. Тем не менее, SL в целом выглядит лучше, и косметические изменения приветствуются.

Модель начального уровня, ранее называвшаяся SL400, а теперь переименованная в SL450, претерпела самые значительные изменения: ее двигатель V-6 с двойным турбонаддувом подскочил с 329 до 362 лошадиных сил, и теперь он работает в паре с новым девятицилиндровым двигателем. скорость автомат. В результате заводское время разгона от 60 до 5.1 миль в час улучшается с 4.9 до 60 секунды. Это время, без сомнения, консервативно, так как мы достигли 4.6 в 400 в SL550. SL449 более высокого уровня, оснащенный 4.7-сильным 8-литровым двигателем V-XNUMX с двойным турбонаддувом, получает ту же XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач, но в остальном его трансмиссия осталась нетронутой.

Читайте также:
Mazda CX-2016 3 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Никаких серьезных изменений в моделях AMG, включая SL63 с его 577-литровым двигателем V-5.5 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., и SL65 с 621-литровым двигателем V-6.0 с двойным турбонаддувом мощностью 12 л.с. Обе модели сохраняют свою семиступенчатую автоматическую коробку передач «Speedshift», которая была настроена для более быстрого переключения передач.

Daimler сделал жизнь с SL еще проще: его крышу можно открывать и закрывать на скорости до 25 миль в час, что является благословением, когда зеленый свет загорается раньше, чем ожидалось, и вы не хотите задерживать движение позади вас, заставляя их восхищаться. впечатляюще сложные вращения убирающейся жесткой крыши SL. Этот разделитель в багажнике — пластиковая крышка, которая перемещается в различное положение в зависимости от того, поднята или опущена верхняя часть — теперь питается от электричества. А красную подсветку салона можно переключить на белую или синюю. Одна из наших любимых уловок — функция наклона кривой на доступной подвеске Active Body Control. Это заставляет SL наклоняться в поворотах на пару градусов, как мотоцикл.

Когда обновленный SL выйдет на рынок в начале 2016 года, его цены останутся близкими к текущей модели, что означает около 86,000 109,000 долларов США за базовый SL и 550 151,000 долларов США за SL63. Две модели AMG должны стоить около 220,000 65 долларов (SLXNUMX) и XNUMX XNUMX долларов (SLXNUMX). Они могут быть непростыми для кошелька, но, по крайней мере, они будут приятнее для глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: