Версия нового среднеразмерного внедорожника AMG с хот-родом пришла на смену GLE43.
- Гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с., новые настройки для бездорожья и дикая настройка подвески — вот главные особенности нового Mercedes-AMG GLE53.
- Mercedes уже строит обычный GLE с тремя системами подвески; у этого AMG четвертый.
- GLE53 дебютирует на автосалоне в Женеве в марте этого года, но не поступит в продажу в США еще полтора года.
Mercedes разработал не менее трех отдельных настроек подвески для нового среднеразмерного GLE, а поскольку покупателям внедорожников нравится иллюзия управляемости тяжелого автомобиля с точностью спортивного автомобиля, Аффальтербах создал четвертую только для новейшего AMG GLE53.
Как и GLE450, GLE53 представляет собой гибрид с 48-вольтовой электрической подсистемой, достаточно мощной для работы нагнетателя с электрическим приводом, всей другой электроники и системы активной подвески, известной как E-Active Body Control. GLE53 не использует эту подвеску, которая может стереть почти все признаки крена кузова, пикирования или приседания. (Возможно, вы видели клипы, на которых GLE450 танцует на автосалонах или выпрыгивает из глубокого песка. Это то, что нужно.) Вместо этого AMG использовала обычную подвеску GLE, которая по-прежнему регулируется по высоте и самовыравнивается благодаря пневматическим рессорам. более жесткие пружины и более спортивная настройка адаптивных амортизаторов. GLE53 опускается на 0.6 дюйма в режимах вождения «Спорт» и «Спорт +», а также в режиме «Комфорт» на скорости выше 75 км/ч.
Затем, впервые в Mercedes, AMG установила активные стабилизаторы поперечной устойчивости на каждую ось. Приведенные в действие 48-вольтовой системой, они разрезают обычные стабилизаторы поперечной устойчивости пополам и соединяют их с электродвигателем, который изменяет эффективную жесткость пружины стабилизатора поперечной устойчивости. Эта сложность, по словам Mercedes, позволяет GLE53 балансировать между безмятежным качеством езды и серьезной проходимостью. Но, несмотря на то, что этот производительный внедорожник с летними шинами расположен в шахматном порядке, AMG добавила два внедорожных режима, Trail и Sand, которые недоступны на обычных моделях GLE. Застрять на стоянке Барни — это смущение, которое не должен испытывать ни один владелец GLE53.
3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом и электрическим наддувом развивает те же 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, что и в AMG E53 и CLS53. Электродвигатель-генератор, присоединенный к девятиступенчатой автоматической коробке передач, может в любой момент выдать 21 л.с. и 184 фунт-фут. Он также действует как стартер и перезапускает двигатель после остановки-запуска без особого дрожания. Мы протестировали эту систему на E53 — плюс такая же трансмиссия в GLE450 и CLS450, но без электрического нагнетателя — и она работает так же плавно и мощно, как рекламируется.
Другие модификации включают в себя более широкие 15.7-дюймовые передние тормозные диски (на 0.9 дюйма больше, чем у стандартного GLE450), систему полного привода 4Matic+, которая смещает крутящий момент назад, и несколько порогов контроля устойчивости, помеченных как гоночная школа. Спросите себя, когда вы сжимаете руль с плоским дном и красной решеткой: вы профессионал или просто базовый? Если вы заказываете 22-дюймовые колеса и пакет Night, который затемняет всю отделку, мы можем сделать обоснованное предположение.
Как и в случае с каждым AMG, тонкость побеждает. Решетка с прямыми стержнями Panamericana снова появляется над более агрессивными спойлерами на подбородке, крылья утолщаются, а выхлопные патрубки с четырьмя патрубками (с дополнительным brrrapp-блат-блат звуки) по бокам искусственный диффузор. Внутренняя отделка из искусственной кожи и замши с красной строчкой. Отделка из натуральной кожи и углеродного волокна не является обязательной. Водитель может выбрать компоновку AMG для стандартной цифровой приборной панели, в центре которой находится акселерометр (только профессионалы должны довести его до максимального значения 1.50 g) и записывать до 80 точек данных во время вождения, что информационно-развлекательная система MBUX Система может затем отображать, как если бы вы были Льюисом Хэмилтоном, въезжающим на пит-лейн. Эта дополнительная функция, называемая AMG Track Pace, является продуктом инженеров Mercedes, у которых слишком много денег осталось в бюджете на разработку. Активируйте официальный аромат GLE53, известный как AMG#63, если вы хотите пахнуть как профессионал, не управляя автомобилем как профессионал. За ним последует настоящий GLE63 с почтенным 4.0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом.
Ожидайте, что GLE53 будет продаваться на пару тысяч дороже, чем GLE2019 43 года, когда он появится в конце 2020 года — да, так далеко — вероятно, к северу от 72,000 XNUMX долларов. Это не слишком много денег для передвижного магического шоу.