Mazda CX-2016 3 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Представление о совершенно новом малолитражном кроссовере обычно вызывает у нас реакцию, граничащую с коматозным состоянием. Мы поднимаем глаза, пожимаем плечами, а затем наливаем пиво и фантазируем обо всех болтах, которые мы хотим купить для наших гоночных автомобилей. Или тот классический Ford Bronco, который мы могли бы полностью вернуть с грани смерти.

Примерно так мы подошли к презентации Chevrolet Trax 2015 года, новейшего Soul от Kia и Fiat 500X. Даже Honda HR-V, которая, будучи основана на Fit, может иметь йоту спортивности, здесь не поднимала пульс. Juke от Nissan, один из первых вступивших в бой, и Renegade от Jeep застряли на острове любопытства, граничащего с реальным интересом. На этот мрачный пейзаж приходит Mazda, ворвавшаяся со своим совершенно новым CX-3, громко рассказывающая об удовольствии от вождения и Джинба-Иттай на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Подержи это пиво секунду, ладно?

Поклонники Miata узнают фразу, которая на японском языке примерно переводится как «человек, лошадь, одно тело». За прошедшие годы он стал определять философию Mazda для ее спортивного автомобиля MX-5 Miata и является идеальным квинтэссенцией усилий компании по развлечению водителей. В Мазду, Джинба-Иттай представляет собой идеальное сочетание управляемости, мощности, торможения и рулевого управления. Ни один элемент не превосходит другой. Все они сбалансированы, гармоничны и легко используются пилотом. И мысль о том, что Mazda даже рассматривала эту идею при сборке CX-3, является достаточной причиной для энтузиастов, чтобы остановиться и обратить внимание.

Это чертовски красивая лошадь

Можете ли вы вспомнить какую-нибудь достойную пару всадника и лошади, в которой участвовала бы уродливая лошадь? Мы тоже не можем. У Одинокого Рейнджера было Сильвер, у Хоффа был КИТТ, а у Канье самая желанная Кардашьян. Вы, состоятельная публика, покупающая автомобили, получаете CX-3. Разделяя привлекательный язык дизайна Mazda Kodo с брендом 3, 6, CX-5 и грядущей 2, небольшой внедорожник имеет тесную теплицу, расположенную на плавных расширителях крыльев. В топовых комплектациях CX-3 носит большие 18-дюймовые колеса, которые красиво заполняют отверстия в крыльях и придают кроссоверу мощную осанку. Передняя и задняя части выглядят существенно уменьшенными по сравнению с CX-5, что хорошо, учитывая, что нет ничего плохого в том, как выглядит более крупный кроссовер Mazda.

Читайте также:
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что он означает?

Мы пропустим отсылки к лошадям в салоне CX-3, так как Джинба-Иттай На ум приходит ситуация, когда Люк Скайуокер провел ночь в таунтауне на замерзшей планете Хот. Салон кроссовера очень похож на салон Mazda 2016 2 года, что неудивительно, учитывая, что у них общая платформа. На самом деле, итальянская приборная панель CX-3 с тремя вентиляционными отверстиями и аккуратная центральная консоль выглядят точно так же, как и в модели 2. Как и в каждом недавнем продукте Mazda, здесь есть стиль и содержание, а также семидюймовый дисплей с высоким разрешением. центральный дисплей с сенсорным экраном, приборная панель с тремя приборами в стиле McLaren и одна из самых красивых ручек управления информационно-развлекательной системой по эту сторону BMW 7-й серии.

Получить Актив

Под гладким кузовом CX-3 скрывается полный набор технологий двигателя, трансмиссии и шасси Skyactiv от Mazda. По сути, это строгий режим контроля веса в сочетании с эффективными, но мощными двигателями. Идея Skyactiv предназначена для того, чтобы контролировать экономию топлива, не убивая Джинба-Иттай как сильно заезженная ссылка. Колесная база составляет 101.2 дюйма, точно такая же, как у Mazda 2016 2 года. Другие размеры CX-3 немного раздуты по сравнению с глобальной Mazda 2, включая его длину 168.3 дюйма (длиннее на 8.5 дюйма), ширину 69.5 дюйма (шире на 2.8 дюйма) и высоту 61.0 дюйма (на 1.9 дюйма выше).

Все CX-2016 3 года будут оснащаться 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv от Mazda в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы сожалеем о недоступности механической коробки передач, собственная автоматическая коробка передач Mazda — одна из лучших коробок передач, которые мы пробовали. Никаких дополнительных подробностей о двигателе CX-3 предоставлено не было, но тот же завод производит 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента в Mazda 3, спецификации, которые, как мы ожидаем, останутся почти или полностью без изменений. Если это так, обратите внимание: Mazda 2014 3 года с той же трансмиссией, которую мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 7.6 секунды.

Читайте также:
Mercedes-Benz SLC Final Edition 2020 года — родстер готовится попрощаться

Передний привод является стандартным, а система полного привода, заимствованная у CX-5, не является обязательной. Выбор четырех ведущих колес также обеспечивает дополнительное крепление кузова вокруг ниши для запасного колеса и за задними сиденьями. Что касается безопасности, то обещан пакет технологий Mazda i-Activsense; это означает, что CX-3 должен предлагать мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на основе радара с автоматическим торможением и даже адаптивный круиз-контроль.

Ожидайте, что полные спецификации, функции и цены появятся в течение нескольких месяцев, предшествующих дате начала продаж CX-3 в середине 2015 года. Конечно, самой важной упущенной деталью является то, насколько CX-3 соответствует своему спортивному обещанию. Mazda успешно наполнила свой последний поток продуктов большим количеством динамических способностей и удовольствия от вождения, что заставило нас с нетерпением ждать нашего первого поворота за рулем CX-3. Это мы говорим о субкомпактном кроссовере? Да, это определенно странно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: