2016 BMW M2 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, автомобиль, решетка радиатора, капот, мощный автомобиль, обод, автомобильное освещение,

BMW пытался заставить нас гадать о возможном M2, но мы не можем сказать, что были удивлены его дебютом: фантастический успех 1-й серии M Coupe сделал такую ​​модель абсолютно легкой задачей. С задним приводом, мощностью 365 лошадиных сил и стандартной механической коробкой передач M2 представляет собой суть того, за что выступает BMW — по крайней мере, в глазах энтузиастов.

В то время как M Coupe 1-й серии создавался как малобюджетный проект Skunkworks, M2 был включен как часть программы с самого начала разработки купе 2-й серии. Изменения по сравнению с M10i, завоевавшим 235 лучших наград, обширны.

Рядный шестицилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом был значительно доработан, чтобы развивать мощность 365 лошадиных сил при 6500 об/мин. Максимальный базовый крутящий момент составляет 343 фунт-фута, доступный в диапазоне от 1400 до 5560 об/мин, а функция форсирования обеспечивает увеличение 369 фунт-фута в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин. Оснащенный одним турбонагнетателем, двигатель достигает красной отметки при 7000 об/мин. Для сравнения, M235i выдает максимум 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Помимо шестиступенчатой ​​механики, доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, в отличие от M235i, который предлагает опциональный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Система охлаждения сильно модифицирована, чтобы помочь M2 справиться с дорожными условиями, а коробка передач с двойным сцеплением получила собственный масляный радиатор. Говорят, что спринт до 60 миль в час занимает 4.2 секунды с автоматической коробкой передач и 4.4 секунды с механической коробкой передач; мы достигли разгона от 60 до 4.3 за 4.9 и 235 секунды с автоматической и ручной M155i. Максимальная скорость регулируется на уровне XNUMX миль в час.

Но M2 — это не только динамика на поворотах, но и движение по прямой, и BMW не срезала углы с M2. Под натянутым листовым металлом 2-й серии инженеры компании по существу упаковали шасси М3. По сравнению с M235i передняя колея увеличилась с 59.9 до 62.2 дюйма, а задняя — с 61.3 до 63.0. С большими крыльями сам автомобиль теперь имеет ширину 73.0 дюйма по сравнению с 69.8 дюйма. В сочетании с немного меньшей высотой (55.5 вместо 55.8 дюймов) M2 выглядит мускулистым и мощным.

Читайте также:
Год гуся, часть 5: школа верховой езды Yamaha Champions — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

M2 оснащен передними шинами 245/35ZR-19 и задними шинами 265/35ZR-19; электронный задний дифференциал (Active M Differential) поможет вам удержать автомобиль в легко управляемом заносе. А трансмиссии запрограммированы так, чтобы подыгрывать: механическая коробка передач включает в себя функцию согласования оборотов для понижения передачи, а DCT имеет то, что BMW на самом деле называет «функцией выгорания дыма».

Агрессивный стиль M2 резко отличает его от M235i; он отличается уникальной передней частью, большими воздухозаборниками, задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами, которые настолько же громкие, насколько и впечатляющие.

Несмотря на дополнительный контент и мощность, M2 на самом деле легче, чем M235i; при весе 3450 фунтов он теряет заявленные 55 фунтов. M2 будет стоить 51,700 XNUMX долларов США плюс сборы за пункт назначения, когда он прибудет в апреле. А пока мы просто будем сидеть здесь, едва в силах сдержать предвкушение вождения этого окончательного выражения культового подразделения BMW M.

Шрифт, Черно-белый, Монохромный,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: