Проверено: AM General Hummer H1995 1 года адаптируется к гражданской жизни

Из архива: главный сантехник президента Ричарда Никсона, Дж. Гордон Лидди, проявляет свою немалую волю над грубым военизированным транспортным средством.

1995 г. ам генерал хаммер h1

Из июньского номера журнала 1995 г. Автомобиль и водитель.

Поскольку в настоящее время я проживаю свою растраченную жизнь по радио, я вскользь упомянул в эфире, что Автомобиль и водитель прибыл на мгновение, и что журнал попросил меня оценить версию HMMWV компании AM General с бензиновым двигателем («Хаммер» или «Хаммер» для остальных) — этот был предназначен не для военных, а для торговли вагонами. Теперь, когда я приблизился к бегемоту, чтобы рассмотреть его поближе, я впервые обнаружил то, что оказалось правдой в течение следующих двух дней, когда я держал этого громилу под стражей: Хаммер в штатском собирает толпы.

Хаммер возвращается!

Игровой автомат Автомобиль и водитель ребята — исполнительный редактор Джон Филлипс и фотограф Аарон Кили — ухмылялись, вручая мне ключи. Один из них сказал: «Лорд Вейдер, ваша машина ждет вас». Не знаю, вспомнили ли, но четверть века назад Washington Post, назвал меня «Дартом Вейдером из администрации Никсона».

Этот конкретный Хаммер, безусловно, соответствует Дарту Вейдеру, блестя своей черной мокрой краской, как покрытия Imron, используемые гордыми владельцами/водителями угрожающих большегрузных автомобилей Peterbilt, Kenworths и Freightliner, которые внезапно появляются на вашем заднем сиденье с звук звукового сигнала, когда вы на мгновение перестаете обращать внимание на скоростной полосе. Но большие машины не дуют в рог на Хамви.

Так вот он, гражданский Hummer, самопровозглашенный король колесных внедорожников, доминирует на стоянке радиостанции WJFK в столичном Вашингтоне, округ Колумбия. Моя задача, среди прочего, заключалась в том, чтобы посмотреть, так ли «плоха» машина. на дороге, как его репутация вне дороги. Увы, в городских джунглях этот малыш оказался киской, а не тигром.

Дело было не в отсутствии орудийной башни, хотя я это сразу заметил. Не удивительно удобные сиденья Isringhausen. Нет, намек на то, что легендарный Humvee был выхолощен силами политкорректности, был первым, что видит водитель, забравшись внутрь: снизу солнцезащитного козырька висят надписи «Пристегиваться ремнями безопасности» и «Не пристегиваться». «Пей за рулем». Чудесный. Я уверен, что где-то внутри есть табличка с надписью «Мойте руки после посещения туалета».

Читайте также:
Испытано: 2015 Lincoln MKC 2.3 EcoBoost AWD

Тогда есть двигатель. Этот автомобиль весит 6766 фунтов. Что AM General выбрала для движения более трех с четвертью тонн? Малоблочный Chevy V-350 объемом 8 кубических дюймов. Хотя этот двигатель is сконфигурирован для максимального крутящего момента (300 фунт-футов при 2400 об/мин) и is более или менее политкорректно, он ошеломлен, разгоняя эту машину с нуля до 60 миль в час со всем ускорением, доступным выброшенному на берег киту: 18.1 секунды. 46.8 миль в час разгоняется за XNUMX секунды — это всего лишь чувствует как неделя, что также приближает вас к максимальной скорости Hummer в пределах 3 миль в час.

Если вы замедлите движение на печально известной кольцевой дороге Вашингтона (на скорости 55 миль в час вас протаранит сзади автомобиль, движущийся на 30 миль в час быстрее, хотя в «Хаммере» вы не почувствуете удара), то у вас будет два выхода. позади своих напарников к тому времени, когда эта машина снова наберет скорость. При этом натужно мелкий блок звучит так, будто его смазали песком, привезенным из Дейтона-Бич.

Тормоза? Другая проблема. Наденьте мотоциклетные ботинки со стальной подошвой и волочите ноги. Для замедления с 70 миль в час до полной остановки требуется 253 фута — наихудший показатель. C / D сообщал с момента последнего испытания Hummer в июле 1992 года. Говоря о ногах, мои не были довольны во время моей ежедневной поездки туда и обратно на 60 миль. Обогреватель (органы управления которого были сняты с моего Chevrolet Suburban 1994 года, но должны были основываться на более простых и эффективных элементах управления моего пикапа Chevy C/K 95 года выпуска) работает по принципу «поджарь-одну-ногу-и-заморозь». другой сорт. Он вызывает автомобильные воспоминания, но только для тех из нас, кто был рядом какое-то время.

Моя мама всегда говорила мне, что если я не могу сказать о ком-то ничего хорошего, то вообще ничего не должна говорить. И армия Соединенных Штатов научила меня, что я не должен сообщать о проблеме, не предложив решения.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Golf R 2016 года с механической коробкой передач

Итак, позвольте мне сначала сказать хорошее о Hummer. Отделка первоклассная, как и должно быть для автомобиля стоимостью 71,760 XNUMX долларов, который стремится болтаться на парковках загородного клуба, конкурируя с Range Rover. Кроме того, если вы застряли в пробке, у Hummer есть огромные стальные крюки спереди и сзади, с помощью которых грузовой вертолет может поднять вас ввысь и легко погрузить на борт корабля. Кроме того, никто не хочет связываться с вами, когда вы едете на Hummer. Купите красный, и они решат, что вы из пожарной части. Синяя краска намекает на полицейский участок. А черный? Ну, черный Хаммер – это что-то из группы спецназа Управления по борьбе с наркотиками, без вопросов. Вглядитесь в их зеркала заднего вида и посмотрите, как они уступают дорогу.

С Хаммером тоже можно заполучить девушек. Проблема в том, что Hummer такой широкий (86.5 дюймов, что делает его на 10 дюймов шире, чем Chevy Caprice), водитель находится в Вашингтоне, округ Колумбия, а пассажир — в Балтиморе. Серьезно, если вы протянете правую руку, и ваша новообретенная девушка подаст сигнал поворота налево, вы, возможно, сможете схватиться руками за огромный туннель трансмиссии, разделяющий передние сиденья. Огромные крышки, закрывающие трансмиссию спереди и сзади, служат гигантской обвязочной доской. Матери всей страны могут расслабиться.

Что касается решений, то под капотом моего Suburban уже стоит более совершенный двигатель для гражданского Hummer: крупноблочный V-454 объемом 8 кубических дюйма. Если этот двигатель порождает опасения по поводу экономии топлива, что ж, нынешний малый блок Hummer не может работать лучше, чем 7-9 миль на галлон, и это было в основном при движении по автостраде. (Учитывая крайне пессимистичный указатель уровня топлива автомобиля, запас хода по кольцевой дороге у нас, таким образом, составлял всего 135 миль.) Учитывая мой опыт работы с большими блоками Suburban, более крупный двигатель, выполняющий ту же работу без особого труда, тоже подойдет. по экономии топлива и, вероятно, лучше. И это добавило бы дозу тестостерона в придачу.

Читайте также:
Мы направляемся в Чили, чтобы прокатиться на новом флагманском внедорожнике Audi

Хаммеру также нужны большие тормозные диски — набор ярких Brembo был бы хорош, хотя бы для имиджа. И кому-то из AM General придется перерезать бюрократическую волокиту и отказаться от всех политкорректных табличек в кабине, позволив тем из нас, кто знает, из какого конца трубы вылетает снаряд, наслаждаться тяжелым железом.

Этот злобный монстр попал ко мне вскоре после того, как Белый дом был обстрелян спереди и сзади, а также был камикадзе с помощью «Цессны». Так что мы подумали, что президент будет немного нервным. Таким образом, мы несколько раз обошли вокруг особняка главы исполнительной власти, представляя, как Билл и Хиллари выглядывают из-за занавесок и бормочут: «О Боже, что теперь?» когда они лихорадочно звонили в секретную службу.

Видите ли, вы думали, что меня реабилитировали. В твоих мечтах, детка. Однажды, Washington Post, был правильным. Когда AM General получает правильную гражданскую версию Hummer, тогда Лорд Вейдер хочет ее. В черном, конечно. О, как я люблю темную сторону.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 Hummer H1

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$71,760

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки
Водоизмещение: 350 куб. дюймов, 5733 куб.см
Мощность: 190 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 300 фунт-фут @ 2400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 130.0 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 86.5 в
Высота: 75.0 в
Снаряженная масса: 6766 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 18.1 секунды
От нуля до 80 миль в час: 46.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 18.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 15.0 сек.
¼ мили стоя: 21.2 с при скорости 64 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 83 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 253 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.62 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 10/11 миль на галлон
Наблюдаемый C/D: 9 мили на галлон

Читайте также:
Aston Martin Vantage против Mercedes-AMG GT и Porsche 911 GT3

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: