2015 Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Challenger R/T Scat Pack – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Трудно примирить Ford Mustang 2015 года и его конкурентов с городом, в котором родились маслкары. В то время как загнивающий Детройт продирается через процедуры банкротства, все еще отбрасывая жернова своего прошлого и упорно работая, чтобы снова встать и работать, Ford полностью трансформируется во что-то гладкое и современное. Между тем, два его прямых и очень успешных врага недавно претерпели собственные изменения.

Новый Mustang шестого поколения, наконец, получает независимую заднюю подвеску. Этому способствует переработанная передняя подвеска, поддерживаемая более легким и жестким подрамником. Расположенный в этом подрамнике, 5.0-литровый V-8 крепится к новому впускному коллектору, головкам и клапанному механизму, увеличивая мощность с прошлогодних 420 лошадиных сил и 390 фунт-футов до 435 и 400 соответственно. Базовый профиль автомобиля знаком, но на расстоянии, близком от дистанции полевой артиллерии, безошибочно угадываются вытянутые пропорции и более натянутая кожа. Задние бедра шире, чем раньше, и увенчаны более резкими складками; вид спереди – все клыки и сухожилия; и боковые стороны кузова втянуты, создавая впечатление более узкой машины, хотя на самом деле она на 1.5 дюйма шире.

Цены на V-8 GT начинаются с 32,925 45,885 долларов, но со списком опций, включающим модернизацию подвески пакета Performance и адаптивный круиз-контроль, наша цена поднялась до несколько немецких XNUMX XNUMX долларов.

Это далеко не такая тщательная переделка, но Dodge Challenger 2015 года встречает переработанный Mustang с некоторыми собственными косметическими операциями, включая новую переднюю часть и заднюю панель. Dodge продолжает энергично грабить свое прошлое с новым пакетом R/T Scat Pack, который получил свое название от маркетинговой программы Dodge 1968-71 годов, а двигатель получил от современного SRT. Мощность 6.4-литрового двигателя достигает 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов крутящего момента, смущая выходы Мустанга и Камаро. Scat Pack также модернизирует тормоза и включает в себя новый Super Track Pak от Challenger, который занижает подвеску на полдюйма и подходит для амортизаторов Bilstein и более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости. Думайте о Scat Pack как о SRT без значков и за 7500 долларов меньше. Наш базовый пакет Scat Pack стоимостью 39,490 XNUMX долларов был одновременно самым дешевым и самым мощным автомобилем в этом тесте.

Читайте также:
Первая поездка: 2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV

Прошел целый год с тех пор, как у Chevrolet Camaro появились новые фары и задние фонари, а канавок на крыльце с креслом-качалкой еще нет. 426-сильный SS 1LE более или менее похож на ZL1 без нагнетателя. Он ворует кучу деталей подвески, распорку стойки, трансмиссию с близким передаточным числом с охладителем и топливную систему высокого давления от ZL1. С Recaros, убранным из Z/28, шумным двухрежимным выхлопом и несколькими другими дополнениями, стоимость Camaro составляет 41,880 XNUMX долларов.

Если не Детройт, то где такие машины? Чтобы проверить их высоконапряженную подвеску, мы взяли курс на четыре с половиной часа на юго-восток, к Питтсбургу и предгорьям Аллегейни. Подобно тому, как многие сборочные линии Детройта замедляли ход и останавливались, пожары на заводах Стального города гасли один за другим. Но сегодня Питтсбург процветает как Аппалачская Силиконовая долина, привлекая таких компаний, как Apple и Google, и постоянно входит в число лучших городов Америки практически по любому поводу — открытию бизнеса, созданию семьи или пьяным дракам у футбольных ворот. И если бы Генри Форд поселился на этих холмах, а не на равнинах Детройта, управляемый американский автомобиль не был бы такой уж аномалией.

Challenger R/T — единственный автомобиль в своем классе весом более двух тонн и до сих пор был единственным автомобилем мощностью менее 400 лошадиных сил. Таким образом, установка двигателя SRT в более доступный Scat Pack была вдохновляющим шагом. От злобного кашля при запуске до испепеляющего рева активного выхлопа при полностью открытой дроссельной заслонке — большой Hemi определяет Scat Pack. С мощностью на 50 лошадиных сил больше, чем у Mustang, и крутящим моментом на 55 фунт-футов больше, чем у Camaro, Challenger показал лучший пробег на четверть мили, чем любой из соперников, оба из которых легче.

Но двигатель даже не самый большой сюрприз Scat Pack. На мокрых слепых гребнях нашей петли в Питтсбурге — да, шел дождь — и на резко уменьшающихся радиусах модернизированная подвеска Super Track Pak справлялась с 4226 фунтами Challenger намного лучше, чем ожидалось. И его контроль стабильности, наконец, получает режим полного выключения, хотя блокировка тормоза отключает газ, если вы пытаетесь слишком долго крутить выгорание. (Эй, вы знаете, что это важно, когда Mustang предлагает заводской режим блокировки переднего тормоза для мега выгорания.)

Читайте также:
Насколько надежен Honda Ridgeline 2019 года?

Он может работать лучше, чем ожидалось, но Scat все еще не так хорошо держится, как два других. Его 0.91 г на скользящей площадке составляет целую десятую часть от производительности Camaro, и он также финишировал последним в слаломе. Инженеры Dodge проделали впечатляющую работу по уменьшению массы Challenger, но было бы лучше, если бы они могли просто уменьшить ее. Это самая длинная, самая широкая, самая высокая и самая тяжелая машина здесь. Если бы мы хотели пошутить о пони-каре, мы могли бы назвать Challenger Clydesdale. Но это было бы неточно; это больше похоже на поездку в Хиллсдейл, штат Мичиган (население: 8305 человек). По ощущениям ширина около 1.5 полос. На проселочных дорогах Пенсильванского лагеря Миджет-Кэмп и Лицемерного ручья мы тосковали по одной из наших других, меньших машин.

По крайней мере, вокруг всех пассажиров достаточно места, если вы встретите что-то большее, чем трехколесный тук-тук. Dodge огромен внутри, с самым просторным передним сиденьем и единственным реальным обитаемым задним сиденьем. По опыту мы знаем, что в багажник можно поместить шесть колес размером 7.5 × 17 дюймов или, если вы хотите придерживаться темы Scat Pack, 16 кубических футов удобрений. И когда пришло время направить наш конвой домой по ровной и безликой I-80 Огайо, никто не жаловался на сравнительно легкую езду «Челленджера». Но ни один из них не был так впечатлен вновь обретенным контролем над этим большим телом после того, как попробовал одну из двух других машин здесь.

Неприятности теряют запах печали, когда исходят от кого-то, кого вы любите. Camaro ZL1 является одним из таких людей, его величайшим достижением являются не 580 лошадиных сил, которые выдает его V-8 с наддувом, а заискивающая манера, с которой его шасси справляется с этой мощностью. Это шасси дает 1LE его сцепные рычаги, задние амортизаторы и ступичные подшипники, а стабилизаторы поперечной устойчивости смоделированы по образцу тех, которые укрощают мощность ZL1. 1LE также получает передние шины ZL1 (Goodyear Eagle F1 Supercar G: 2 размера 285/35ZR-20) на всех четырех колесах.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz GLA2021 250Matic 4 года отказывается от закона о хэтчбеках

В результате получился автомобиль, который как будто принадлежит гоночной трассе и принадлежит к более быстрому классу, чем Challenger и Mustang. Рулевое управление здоровенное и мгновенное, и единогласный фаворит среди наших избирателей. Так же, как и нейтральный баланс управляемости, преимущество, закрепившееся на испытательном треке, где Camaro обогнул площадку скольжения с 1.01g. Десять лет назад вам повезет получить такую ​​производительность от суперкара с шестизначной суммой. Мы не можем сказать то же самое о 145-футовой остановке на скорости 70 миль в час, но только потому, что сегодня вам повезет получить это от шестизначного суперкара. Несмотря на это, небольшое месиво в верхней части хода педали отодвинуло 1LE на второе место в рейтинге педали тормоза. И нам очень понравился руль из искусственной замши, удобный для захвата потных рукавиц.

Подтяжка лица 2014 года также привела к двухрежимной выхлопной системе, которая является не столько опцией, сколько привилегией. Безошибочно узнаваемый оттенок Corvette в трубах придает этому 426-сильному доту звук выхлопа, который является настоящим боевым кличем. Подкрепите этот двигатель жесткой коробкой передач и линейным сцеплением, и вы получите трансмиссию, соответствующую шасси, напрягающему шею.

Но после просмотра автомобилей старший редактор Тони Кирога вышел из Camaro и назвал его отличным трековым автомобилем — важное отличие, поскольку он назвал Mustang отличным дорожным автомобилем (а Challenger — отличным внедорожником). Несмотря на весь свой героизм, жесткая подвеска 1LE побеждает пассажиров на ухабистых дорогах. И в то время как Mustang привносит беспрецедентный уровень внутренней полировки в классе, Camaro по-прежнему проникает в те же старые глубины скупости копейки. У него есть свои престижные штрихи — например, это рулевое колесо и соответствующий переключатель — и амбиции дизайнеров очевидны. Но они выполнены из пластика старого поколения на нижней панели, консоли и в других местах. Это неприятное сочетание, как носить сшитую на заказ рубашку с спортивными штанами. Запятнанные спортивные штаны.

Camaro 1LE — впечатляющий автомобиль, свидетельство того, чего может добиться группа сфокусированных инженеров даже в таком монолите, как General Motors. Но однозначно одноцелевой. Подвеска обменивает комфорт на возможности в такой степени, которую трудно оценить где-либо, кроме трассы, и этот интерьер будет казаться тесным и дешевым за половину цены 1LE. Мы ожидаем, что Camaro шестого поколения преклонится в следующем году и будет более опрятным. Отпустите команду 1LE на меньшем и легком автомобиле, и даже новый Мустанг почувствует жару.

Читайте также:
Испытано: разборка немецких спортивных седанов и купе 2003 г.

Чтобы понять сильные стороны среднего автомобиля, может потребоваться много миль, но в исключительных автомобилях достоинства становятся очевидными в течение первых нескольких сотен ярдов. Даже если вы проедете новый Мустанг по идеально гладкой поверхности — скажем, по полу выставочного зала, читатели советуют заняться этим делом — его особенность будет видна. Удивительно, насколько тесным кажется этот автомобиль. Малейшее вмешательство руля вызывает немедленную реакцию. Ручка продавца на плитке под передним колесом регистрировалась как незначительное подергивание руля. Как будто каждый болт между противопожарной стеной и передними ступицами закручен на грани разрыва (минус ощущение неминуемой катастрофы). Здесь просто нет люфта.

Этот пример был дополнительно ужесточен с помощью пакета Performance. Он включает в себя более жесткие пружины, втулки и задние амортизаторы. Есть более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, K-образная распорка переднего подрамника и тормоза от уходящего GT500. Сигналы, исходящие от шин, достигают вашего мозга настолько отчетливо, что вы можете подумать, что задние контактные пятна — это ваши левая и правая ягодицы. Это ощущение усиливается длинным капотом и тем, как далеко в машине сидит водитель. Ford говорит, что с этим пакетом GT будет проезжать по гоночной трассе даже быстрее, чем Boss 302 пятого поколения. И, в отличие от Camaro, Mustang остается привлекательным, но никогда не оскорбляет на дорогах общего пользования.

Великолепное шасси требует эквивалентного двигателя, и переработанный фордовский 5.0-литровый двигатель — это то, что нужно. Он свободно вращается и тянет линейно, а его быстрый дроссель позволяет легко регулировать мощность. Мы поставили его позади двигателя Challenger только потому, что его приглушенный вокал звучит так, как будто глушители набиты ватой. Этого не будет в первом автомобиле с заводской блокировкой. Гонщики по дрэг-рейсингу десятилетиями добавляли эти замки в свои машины; этот должен успокоить тех, кто тоскует по старой оси палки. Активируйте Мустанг через меню приборной панели, и он крепко держит передние тормоза, пока вы выжимаете сцепление и выполняете адские стационарные выгорания. Ford предупреждает, что он «предназначен для использования только на гоночных трассах» и что «гонки на вашем автомобиле аннулируют вашу гарантию». Но ожидать, что владельцы будут ждать, пока не истечет гарантия, чтобы включить эту функцию, все равно что думать, что Джастин Верландер ждет свадьбы с Кейт Аптон на тест-драйве.

Читайте также:
Mercedes-AMG GLC2020 S Coupe 63 года столь же абсурден, сколь и грозен

Несмотря на то, что они похожи по размерам, Мустанг сильно отличается от Камаро. Он всего на 2.3 дюйма короче, на 0.1 дюйма уже и на 0.2 дюйма выше. Но более высокие боковые стекла Mustang обеспечивают водителю захватывающий обзор вокруг, а аккуратные средние и задние стойки делают его единственным автомобилем из группы, которому не нужна отчаянно камера заднего вида. Прошитая приборная панель, панели с мягким покрытием и матово-серебристые тумблеры создают впечатление, что дизайнеры потрудились над каждой деталью. Компактный рычаг переключения передач, который мог бы прийти от Honda, скользит через плотные ворота, приводя в действие новый тугой рычажный механизм. Некоторые аспекты интерьера, такие как метка «путевая скорость» на спидометре и вакуумметр на центральной консоли, скатываются в аэронавигационную глупость, но интерьер Мустанга, безусловно, самый четкий в своем классе.

Мы назвали двигатель Challenger и шасси Camaro нашими фаворитами, но у обоих этих автомобилей есть явные недостатки, которых нет у Mustang. Эта пропускная способность и адаптируемость делают Mustang лучшим продуктом возрождения маслкаров в Детройте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: