Mercedes-AMG GLC2020 S Coupe 63 года столь же абсурден, сколь и грозен

Превосходное почти по всем показателям купе AMG GLC63 S сочетает в себе нелепость быстрых внедорожников.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Регулярное ралли, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник,

ОБНОВЛЕНИЕ 12: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Созданное на основе популярной линейки компактных роскошных внедорожников Mercedes-Benz класса GLC, высокопроизводительное купе Mercedes-AMG GLC2020 S 63 года демонстрирует абсурдность почти по всем параметрам. Возьмем, к примеру, его 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 503 л. Обновленный к 516 году, как и вовсе не плебейский Mercedes-Benz GLC34, на котором он основан, GLC37 S вращается в совершенно другой солнечной системе. Действительно, его V-63 удваивается по сравнению с 469-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем GLC479 мощностью 2020 л.с. с удвоенным количеством цилиндров, рабочим объемом и турбонаддувом. Дело, конечно же, в скорости, и в этом отношении купе GLC300 S является одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

Космическая гонка

Купе GLC63 S гордится тем, что поменяло немного практичности на лихой внешний вид. Грузоподъемность купе GLC49 S составляет 63 кубических футов со сложенными задними сиденьями, что на восемь кубических футов меньше, чем у внедорожника GLC1 более традиционной формы. Он уступает только 63 кубический фут пространства своему брату с квадратной спинкой с поднятыми задними сиденьями. Это верно для всех купе GLC, независимо от уровня отделки салона, хотя Mercedes-AMG сообщает нам, что внедорожник GLC63 S, на котором у нас не было возможности покататься, не будет продаваться в Соединенных Штатах. Таким образом, купе GLC3 S остается единственным выбором для покупателей из США, решивших приобрести самую мощную доступную модель GLC. Мы уверены, что у Mercedes есть свои причины для этого решения, но это кажется упущенной возможностью, учитывая, что новый BMW X4 M и его брат-фастбэк XXNUMX M предлагаются как в стандартной, так и в более мощной версии Competition.

Как и ожидалось, тяга вперед в купе GLC63 S по-прежнему граничит с нелогичностью, черта, которую мы всецело поддерживаем. Серьезных механических изменений по сравнению с прошлогодней моделью нет. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, настроенная AMG, в которой вместо обычного гидротрансформатора используется пакет сцепления для повышения отклика и снижения веса, переключает передачи с типично немецкой эффективностью. Отпускание дроссельной заслонки GLC63 на более высоких оборотах двигателя производит множество хлопков и потрескиваний в выхлопе V-8. Хотя фейерверк выхлопной трубы здесь кажется немного более сдержанным, чем в некоторых других моделях AMG, которые мы водили, мы никогда не устанем слушать глубокий, сердечный рев, который издает усиленный V-8. Динамические опоры двигателя, которые являются эксклюзивными для GLC63 S, подавляют хриплые вибрации двигателя, которые могут проникнуть в салон.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS 2022 года пишет собственные правила
Связанные Истории

Этот последний тестовый автомобиль 2020 модельного года был не таким быстрым, как купе GLC2018 S 63 года, которое мы рассматривали ранее, возможно, из-за производственных отклонений или, возможно, шины Michelin на предыдущем автомобиле помогли ему немного лучше выбраться из ямы. В любом случае, новая модель, протестированная в Мичигане и весящая на 38 фунтов больше, чем старая машина, разгонялась до 60 миль в час за 3.4 секунды и преодолела четверть мили за 11.9 секунды на скорости 114 миль в час — серьезно быстро, но оба эти измерения На 0.2 секунды меньше, чем в предыдущем аналогичном примере, протестированном в Калифорнии. Они также проверяют самое быстрое время, которое мы зафиксировали для X3 M и X4 M, а также для Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Более того, 24.0 секунды, которые требуются последнему купе GLC63 S, чтобы разогнаться до 150 миль в час, более чем на две секунды дольше, чем раньше.

Экономия топлива, вероятно, не является главной проблемой для покупателей огнедышащих внедорожников, и это к лучшему: в среднем мы расходовали всего 14 миль на галлон с купе GLC2020 S 63 года, а его возврат в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час составил всего 20. миль на галлон, или на 2 мили на галлон меньше, чем оценка шоссе EPA.

Для автомобиля с относительно высоким центром тяжести GLC63 S невероятно стабилен на скорости. Отдайте должное стандартной подвеске с пневматическими рессорами и адаптивным амортизаторам за то, что они обеспечивают жесткость и уверенность; даже на более неровных участках дорожного покрытия амортизаторы реагируют быстро, чтобы предотвратить резкие удары от вибрации шасси без ущерба для общего контроля над кузовом. Основываясь на нашем опыте с предыдущим GLC63 S, мы ожидали более жесткой езды во всех выбираемых режимах вождения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race), но обнаружили, что Sport хорошо подходит для всех, кроме самых сломанных. тротуар. Соответствующий вес рулевого управления с электроусилителем способствует чувству безопасности AMG на более высоких скоростях и прямой реакции при движении по извилистым проселочным дорогам. Стандартный полный привод 4matic+ сочетается с новым для 2020 года задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который настолько улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворота, что AMG убрал предыдущую систему вектора крутящего момента на основе тормозов. К сожалению, уровень сцепления нашего нового тестового автомобиля на трассе оказался ниже, чем мы зафиксировали ранее. Обутое в 21-дюймовые летние шины Pirelli P Zero — 265/40ZR-21 спереди и 295/35ZR-21 сзади — купе GLC2020 S 63 года обогнуло салазки с 0.88 г сцепления. Мало того, что эта цифра значительно меньше, чем 0.94 г, которые продемонстрировал пример 2018 года на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера, но и меньшее сцепление с дорогой, чем у некоторых новых семейных седанов на всесезонных шинах. Тем не менее, эффективность торможения AMG на высоте 159 футов на скорости 70 миль в час аналогична предыдущей.

Читайте также:
2019 Mercedes-AMG A35 Hatchback — спортивный европейский хот-хэтч

Техно Перегрузка

Технологии продолжают играть ключевую роль в обеспечении производительности аппаратного обеспечения AMG. Как и прежде, различные режимы вождения GLC63 S изменяют поведение его настроек демпфирования, рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и выхлопа. А в 2020 году они дополнены четырьмя дополнительными режимами AMG Dynamics: Basic, Advanced, Pro и Master. Граничащие с излишеством, они сопряжены с настройками привода и работают как подсистемы, которые способны изменять программирование контроля устойчивости, жесткость опоры двигателя (в модели S), программирование заднего дифференциала и распределение крутящего момента вперед-назад. система полного привода. Базовая настройка сочетается с режимами вождения Slippery и Comfort; Продвинутые пары со Спортом; Pro работает в режиме Sport+, и только в модели S режим Master срабатывает, когда вы деактивируете контроль тяги в Sport+. Еще более тонкие настройки параметров AMG Dynamic доступны с помощью кнопок консоли и поворотной ручки управления на рулевом колесе. Если от всех этих настраиваемых мелочей ваши глаза остекленели, вы не одиноки. Тем не менее, мы обнаружили, что основные атрибуты GLC63 S настолько хорошо подобраны, что нам не пришлось возиться с различными отдельными настройками.

К счастью, внимание к технологиям не ослабило энтузиазма Mercedes в отношении внутреннего убранства. Ничто из того, что вы можете увидеть или потрогать из-за руля, не заставит вас беспокоиться о том, что другие модели в этом сегменте более роскошны. Обладая теми же преимуществами, что и остальная часть линейки GLC 2020 года, GLC63 S оснащен 12.3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10.3-дюймовым центральным дисплеем, доступным помощником для информационно-развлекательной системы MBUX и новейшим рулевым колесом Mercedes с мини сенсорная панель управления. Стандартные спортивные сиденья хорошо сочетают в себе комфорт и поддержку, не сдавливая заднюю часть во время длительных поездок за рулем.

Базовая цена купе Mercedes-AMG GLC2020 S 63 года составляет 85,095 7,600 долларов, что на 63 10,350 долларов больше, чем у купе GLC63 без S, и на 2250 21 долларов больше, чем у внедорожника GLC20. С опциями, в частности 1100 долларов за 2020-дюймовые колеса под маркой AMG (96,425-е в стандартной комплектации), проекционный дисплей за 63 долларов и пару комплектов систем помощи водителю, модель XNUMX года, которую мы тестировали, стоила XNUMX XNUMX долларов. Но любителям абсурда — и абсурда хорошего — GLCXNUMX S просто невозможно игнорировать.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sorento 2021 года оправдывает высокие ожидания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mercedes-Benz GLC63 S купе 4Matic+

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96,425 85,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 у.е., 3982
Питания
503 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
516 фунт-фут @ 1750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero, F: 265/40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295/35ZR-21 (107Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 186.9 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 62.4 в
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 4555 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
130 миль в час: 15.9 секунды
150 миль в час: 24.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили: 11.9 секунды при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 340 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: