Насколько надежен Honda Ridgeline 2019 года?

Серьезно, бросьте чепуху о том, что Ridgeline — пикап для слабаков.

Александр Стоклоса Опубликовано: 4 июня 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Шина, Бампер, Автомобильное освещение, Пикап, Номерной знак транспортного средства,

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Чуть более года и 40,000 2019 миль назад мы приветствовали Honda Ridgeline XNUMX года в нашем автопарке с дальновидной целью доказать свою ценность в качестве пикапа. Как и любое другое транспортное средство, которое мы подвергали длительным испытаниям, Ridgeline будет использоваться для перевозки наших семей в коротких и длительных поездках. Благодаря своей грузовой платформе и сцепному устройству для прицепа его также можно было бы использовать для обслуживания грузовиков, волоча и буксируя всевозможные вещи. Ridgeline делал это и многое другое, и в целом делал это довольно хорошо.

Просмотрите комментарии на этой самой странице, а также пообщайтесь с некоторыми традиционными покупателями грузовиков, и вскоре кто-то расскажет, что Ridgeline — это что-то вроде слабака в большом мире грузовиков. Необычный купорос, направленный на пикап Honda второго поколения, во многом связан с тем, что он является единственным игроком в классе среднего размера с цельным кузовом, похожим на автомобиль, вместо традиционной конструкции кузова на раме.

Эмпирически да, Ridgeline имеет меньшую буксировочную способность, чем грузовики среднего размера с кузовом на раме. Но это почти единственный показатель производительности, по которому он уступает конкурентам. И за 40,000 5000 миль пробега нашего грузовика мы ни разу не сталкивались с задачами буксировки, с которыми он не мог бы справиться. Справедливости ради следует отметить, что ни один из наших сотрудников регулярно не пытается тянуть больше, чем XNUMX-фунтовая тяговая мощность Honda. Если у вас есть лодка скромных размеров или гоночный автомобиль, который вы хотели бы перетаскивать с места на место, Honda прикроет вашу спину. Его беспокоит только аэродинамическое сопротивление более высоких, громоздких (но не обязательно тяжелых) прицепов, и даже в этом случае Ridgeline справляется со своей задачей — ему просто нужно работать немного усерднее.

«Какой отличный грузовик (и, да, это грузовик, всем ненавистникам). Он очень практичен, но при этом не является непомерно огромным».

Предполагается, что грузовики среднего размера будут более удобными в повседневной жизни, чем сегодняшние гигантские полноразмерные пикапы. В этом контексте, а не по сравнению с более крупными грузовиками среднего размера, которые могут буксировать 7000 фунтов или более (достигающие полноразмерной территории), Honda является лидером в своем классе. Как сказал директор по тестированию транспортных средств Дэйв ВандерВерп: «Какой отличный грузовик (и, да, это грузовик, всем ненавистникам). Он очень практичен, но при этом не является непомерно огромным».

На протяжении всего пребывания Ridgeline наши сотрудники неоднократно хвалили его лучшую в своем классе плавность хода и управляемость, которые являются прямым результатом цельной конструкции, которая позволяет использовать эксклюзивную для этого класса независимую заднюю подвеску и относительно легкий вес в снаряженном состоянии. Ничто не может сравниться с утонченностью Honda, ни новый Ford Ranger, ни Toyota Tacoma, ни Chevrolet Colorado, ни GMC Canyon. Причудливая подвеска — по меркам пикапа — по-видимому, не повлияла на возможности буксировки и буксировки Ridgeline. После полной загрузки заднего сиденья и кузова «Хонды» инструментами из мастерской в ​​Нью-Джерси и поворота Риджлайн на запад в сторону нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, технический помощник Гарри Гранито заметил: «Обратный путь с дополнительным весом оборудования чувствовался то же самое, что и пустая поездка».

Читайте также:
2019 Jaguar I-Pace First Drive: скачки электрического кроссовера

Учитывая то, что схема пикапа обычно требует жестких задних рессор для работы с тяжелыми грузами, что может привести к устойчивой и бодрой езде, когда грузовик пуст, ловкое управление тяжелым грузом Ridgeline, обеспечивающее легкую езду, заслуживает внимания. Даже при буксировке максимального веса задняя подвеска Ridgeline никогда не провисала и не чувствовала себя перегруженной. Штатный фотограф Майкл Симари, который использовал Honda, чтобы перетащить свою гоночную машину Acura Integra через Мичиган на гоночную трассу GingerMan Raceway, превозносил «насколько хороша поездка на дальние расстояния по сравнению с тем, что другие называют «настоящим грузовиком».

В то время как пикапы в целом полезны, практичны и готовы практически к любым трудным задачам, Honda особенно хороша. Он имеет множество выдающихся функций, которых нет ни у одного конкурента. Без мощной рамы Ridgeline предлагает вместительный, хорошо упакованный салон, в котором есть место для пяти человек, а также устойчивый к атмосферным воздействиям багажник объемом семь кубических футов в полу кузова пикапа. Несколько раз мы использовали этот багажник в качестве гигантского холодильника (сливная пробка в его полу пропускает воду). Вы также можете бросить грязное туристическое снаряжение в этот умный запираемый отсек, включая целую (плохо сложенную) палатку — эй, бывают внезапные ливни.

Говоря об этом, мы купили изящную палатку из каталога аксессуаров Honda, которая предназначена для размещения в кровати Ridgeline (с опущенной задней дверью) и достаточно просторна для надувного матраса и двух взрослых. Панели на молнии в полу палатки позволяют получить доступ к багажнику под кроватью и электрической розетке переменного тока в кровати на Ridgelines, оборудованных таким образом (у нашего Ridgeline RTL-спецификации эта функция отсутствовала). Дайте волю своим фантазиям о приземлении. Для тех, кто хочет разбить лагерь, но все еще водит свои риджлайны, мы обнаружили, что вы можете отстегнуть палатку от боковин кровати, поднять ее (полностью собранной) и поставить на землю. Просто поместите палатку обратно в кровать и закрепите ее, когда вернетесь в лагерь.

Жалоб на Ridgeline во время его пребывания в 40,000 XNUMX миль было немного. Неоригинальная крышка кровати, которую мы установили на грузовик, вызвала бесконечную ненависть у большинства сотрудников (хотя некоторые оценили герметичность грузового отсека, которую она создавала в зимние месяцы). Проблемы, с которыми все согласились, заключались в мокрой педали тормоза и базовом головном радиоустройстве, которое оказалось трудным для сопряжения с устройством Bluetooth (доступна система с сенсорным экраном со своими проблемами удобства использования). Поскольку мы считаем, что Ridgeline — настоящий грузовик, большинство наших сотрудников и других наблюдателей сочли, что он мог бы сделать больше, чтобы выглядеть соответствующе. Сдержанный стиль Honda слишком сильно напоминает безобидный внедорожник Pilot, с которым Ridgeline разделяет некоторые механические элементы.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Mazda 2011 Touring 2 года выпуска

Мы записали 18.1 миль на галлон на протяжении 516 миль, в основном по шоссе, при буксировке груза весом около 4000 фунтов.

Как и ожидалось, экономия топлива оказалась на высоте: Honda в среднем расходовала 20 миль на галлон за 40,000 1 миль с нами. Эта цифра на 2 милю на галлон меньше комбинированной оценки экономии топлива EPA и на 18 мили на галлон выше городского рейтинга Ridgeline на 18.1 миль на галлон. То, что Honda показала такую ​​​​эффективность в наших тяжелых буксировках и буксировках, является свидетельством ее скользкой аэродинамики и относительно легкой цельной конструкции. Несколько водителей сообщили о сильной экономии топлива даже при буксировке прицепа, а помощник редактора Buyer’s Guide Эрик Стаффорд зафиксировал 516 миль на галлон за 4000 миль, в основном по шоссе, при буксировке груза весом около XNUMX фунтов.

Затраты на обслуживание оказались несколько высокими: 764 доллара США, разделенные на четыре сервисных визита, вызванных бортовым компьютером Ridgeline — нашему последнему долгосрочному пикапу, Ford F-2017 Raptor 150 года, потребовалось всего 531 доллар на обслуживание при том же пробеге. И нашему недовольству мягкой педалью тормоза Honda не помогла необходимость шлифовки тормозных дисков примерно через 38,000 494 миль за XNUMX доллара.

Тем не менее, эффективность торможения Ridgeline со скорости 70 миль в час фактически улучшилась на 15 футов, когда мы снова протестировали его на 40,000 0.04 миль. Он также получил 60 г поперечного сцепления с заносом. Оба улучшения в значительной степени можно отнести на счет слегка изношенных шин; укороченные, изношенные блоки протектора, как правило, улучшают сцепление на сухой дороге. Ускорение от обкатанного двигателя также оживилось: поездка с нуля до 6.5 миль в час заняла всего 0.4 секунды, что на XNUMX секунды лучше, чем когда Honda была новой. По всем параметрам Ridgeline лидирует среди пикапов среднего размера, особенно если оценивать его субъективно. Это остается разумной покупкой для покупателей грузовиков, которые ищут подходящий по размеру, способный, удобный и эффективный пикап для повседневного использования. И, да, это настоящий чертов грузовик.

Месяцы на флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 40,027 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Наблюдаемый запас топлива: 390 миль
Услуги: $764 Нормальный износ: $15 Ремонт: $494
Повреждения и разрушения: $3541

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Ridgeline RTL полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,864 37,765 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
212 куб. дюймов, 3471 куб.см
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

Читайте также:
2005 Nissan Xterra Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE2, 245/60R-18 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.2 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.8 в
Пассажирский объем: 109 куб. футов
Объем багажника: 7 куб футов
Снаряженная масса: 4471 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г
* блокировка контроля стабильности

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 14.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Обновление на 30,000 XNUMX миль

С менее чем 5000 миль, чтобы пройти его 40,000-мильный срок, у нас накопилось множество причин любить нашу Honda Ridgeline 2019 года — и не только потому, что, по крайней мере, в течение последних нескольких месяцев, это был единственный пикап в нашем долгосрочный флот. В то время как негативные комментарии продолжают поступать в бортовой журнал Ridgeline относительно его кепки ARE для вторичного рынка, их можно легко отклонить как коллективную ненависть людей, которые не хотели этого с самого начала.

Представьте на мгновение, что вы владелец грузовика, купивший эту кепку, прекрасно зная, что вы отказываетесь от свободы загрузки снегохода, мотоцикла или какой-либо другой большой вещицы, которую было бы относительно легко перевозить в открытом пикапе. кровать. Внезапно это не так уж и плохо, особенно в скверную зимнюю погоду. Цвет крышки хорошо сочетается с оттенком нашей Honda и обеспечивает сухое хранение товаров в пространстве, которое выше, чем то, что вы получили бы под герметичной крышкой багажника, удобство, которым воспользовались несколько сотрудников, чтобы перемещать небольшие вещи по зимним пейзажам Мичигана. Если это звучит привлекательно, купите кепку; если нет, то не надо. В то время как крышка сильно снижает видимость сзади (темно тонированные стекла не помогают) и имеет неизбежную прямую крышу, которая не совсем соответствует куполообразной кабине Ridgeline, эти недостатки компенсируются ее преимуществами, если вы открыт для них. Короче говоря, это не вина кепки, и мы уверены, что она обратится за консультацией, как только она будет снята с нашего грузовика в конце этой оценки.

Читайте также:
Тест Buick Encore FWD/AWD 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя некоторые из наших водителей, которые предрасположены к более массивным пикапам, считают, что Ridgeline не является сильным буксирным орудием, другие успешно без проблем тянули грузы до уровня буксировки Honda. Как мы уже говорили в прошлых обновлениях, высота прицепа играет большую роль: все, что выше самого Ridgeline, создает достаточное аэродинамическое сопротивление, чтобы заставить Honda работать. Низкопрофильные прицепы и грузы, даже тяжелые, буксируются легко и без проблем. Тем не менее, поступили жалобы на длинный ход педали тормоза и отсутствие начального прикуса креплений. Это была проблема, которую мы также отметили в нашем долгосрочном тестировании минивэна Honda Odyssey, напарника по платформе Ridgeline, и ощущение педали и впечатление слабого тормозного усилия снижают уверенность водителя при пересечении движения и выезде из него, особенно при буксировке.

Сам Ridgeline был относительно плавным оператором с момента нашего последнего обновления. Текущее обслуживание на 26,628 163 миль стоило 34,715 доллара и включало замену масла и фильтров, новые воздушные фильтры салона и двигателя, а также замену шин. И на 10,000 XNUMX милях уведомление об отзыве побудило нас обратиться к дилеру для проверки топливного насоса Honda на наличие трещин или утечек по гарантии. Дилер ничего не обнаружил и в качестве меры предосторожности установил крышку на топливный насос и топливопровод. Общая надежность и приятность Honda были благом для накопленного пробега, который за последние XNUMX XNUMX или около того миль был ускорен рейсами в Вермонт, Нью-Джерси, Индиану и парой походов в северный Мичиган с полным прицепом. снегоуборочных машин на буксире — и некоторые из этих экскурсий, такие как пробег в Нью-Джерси с Ridgeline, загруженным инструментами из гаража, на самом деле стали лучше благодаря наличию крышки кровати.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 35,536 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Наблюдаемый запас топлива: 390 миль
Услуги: $587 Нормальный износ: $15 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $3541

Обновление на 20,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Универсальность грузовика. Мы использовали Honda Ridgeline для разбивки лагеря, буксировки, перевозки вещей и поездок на работу, получая одинаковое удовольствие независимо от задачи. Продолжают хвалить Ridgeline за плавную и надежную езду и управляемость, не похожую на пикап, а также за его многочисленные внутренние отсеки для хранения вещей, гибкие возможности складывания заднего сиденья и удобный защищенный от непогоды багажник, спрятанный под полом кузова пикапа. Накопление пробега по-прежнему сильное, за исключением нескольких отключений в списке, связанных с ремонтом — подробнее об этом ниже.

Читайте также:
2009 Kia Borrego V-6 – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Со времени нашего последнего отчета о Ridgeline мы прикрепили к его хвосту шапочку. Это, вероятно, должно было быть вынесено на более широкое голосование, прежде чем это произошло, потому что не заводская крышка получила в основном негативные отзывы. С одной стороны, кепка сохраняет все, что находится в постели, сухим и защищенным; с другой стороны, это сильно ограничивает то, что может туда поместиться, и многие несогласные жаловались, что они не могут передвигать высокую мебель или громоздкие предметы. Обзор назад также сильно ухудшается. Пока мы оставляем колпачок по двум причинам: его трудно снять, так как он плотно прилегает к верхней части боковин кровати, а на дворе зима, поэтому приветствуется дополнительное сухое хранение.

Что касается проблем, связанных с самим Ridgeline, то их немного. Головное радиоустройство с более низкими характеристиками, которое поставлялось с нашей отделкой RTL, изначально считалось более предпочтительным, чем сенсорный экран более высокого уровня на более дорогих моделях, но с тех пор потеряло сторонников. Несмотря на простые в использовании регуляторы громкости и настройки — а также кнопки предустановок! — несенсорный блок выглядит старым, а выполнение таких задач, как сопряжение с устройством Bluetooth, сложнее, чем должно быть. Некоторые водители жаловались, что качество переключения передач на низких скоростях шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач может быть неуклюжим.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Риджлайн был ранен сзади, когда возвращался на юг с Верхнего полуострова Мичигана. Невнимательный водитель врезался в Ridgeline, когда движение впереди по автостраде I-75 в Мичигане замедлилось, чтобы поглазеть на пару военных вертолетов, обстреливающих шоссе (почему вертолеты это делали, мы никогда не узнаем). Другой автомобиль, водитель которого сгорбился над рулем и смотрел через лобовое стекло на вертолеты Blackhawk наверху, врезался в Honda, которая замедлялась со скоростью 60 миль в час, на скорости около 80 миль в час.

Отвечавший патрульный штата Мичиган был впечатлен отсутствием повреждений у Ridgeline по сравнению с сбившим нас Pontiac G6 — двигатель седана был одет в избитый радиатор, как облегающее коктейльное платье. Выплюнув свою охлаждающую жидкость, Pontiac издал предсмертный хрип и присоединился к подразделению GM на этом огромном автомобильном кладбище в небе. К счастью, никто серьезно не пострадал, и «Риджлайн» смог продолжить свой путь в Анн-Арбор.

Вернувшись домой, мастерская развеяла наши первоначальные опасения, что цельный кузов был изменен (поскольку другая машина частично ушла под хвост Ridgeline). Ремонт ограничился задним бампером и некоторой отделкой салона; магазин также расплавил трещину в пластиковой облицовке багажника под полом кровати Риджлайна. Правые двери и крылья также потребовали легкой перекраски, потому что мы подрезали металлический придорожный отражатель, уклоняясь от другой машины после первоначального удара. Окончательный счет за ущерб: 3541 доллар.

Читайте также:
Ford Edge Titanium 2019 года: надежный 2-рядный вариант среди среднеразмерных внедорожников

Единственными нашими финансовыми затратами, помимо бензина, были 349 долларов на обслуживание «B16» на 17,146 15 миль, огромная сумма, которая включала замену масла, замену шин, замену воздушного фильтра салона и двигателя, обслуживание заднего дифференциала и осмотр. Новые щетки стеклоочистителя обошлись нам еще в XNUMX долларов.

КУДА МЫ БЫЛИ: Помимо своей повседневной жизни здесь, в Мичигане, риджлайн путешествовал вглубь Огайо, затем в Теннесси и через границу в Канаду.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 22,669 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Наблюдаемый запас топлива: 390 миль
Услуги: $424 Нормальный износ: $15 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $3540

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Представляя нашу сверкающую на тот момент новую Honda Ridgeline 2019 года в нашем долгосрочном испытательном парке, мы пообещали, что «буксировка, кемпинг, езда сзади, перевозка, поездка на работу и поездка по дороге» были «все на повестке дня». Наши сотрудники уже выполняют почти все эти операции с помощью Ridgeline, что свидетельствует об универсальности грузовика.

За первые 10,000 XNUMX миль Ridgeline — рубеж, достигнутый и превзойденный быстрее, чем мы смогли найти время, чтобы написать это обновление — непропорционально большое внимание уделялось буксировке. Итак, в этом отчете мы сосредоточимся на лакмусовой бумажке грузовика.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: То, что Ridgeline действительно может буксировать. Вы можете подумать: «Конечно, он может буксировать. Это пикап!» Но это не предрешенный вывод из-за цельной конструкции Ridgeline и относительно низкого рейтинга буксировки 5000 фунтов, что на пару тысяч фунтов меньше, чем у конкурентов с кузовом на раме в сегменте грузовиков среднего размера. Принимая во внимание поперечное расположение двигателя, переднеприводную трансмиссию Honda (наш грузовик оснащен опциональным полным приводом) и корни минивэна, вы можете понять, почему интернет-комментаторы и несгибаемые любители грузовиков могут отвергнуть его как непригодный для буксировки. .

Мы более просвещены. И кроме того, Хонда неплохо справляется с волочением чего-либо за собой, но с двумя звездочками: Во-первых, если прицеп высокий и квадратный, Хонда работает заметно тяжелее, чем с низкопрофильным грузом, таким как автомобиль на бортовом прицепе. Во-вторых, хотя Ridgeline может справляться с такими тяжелыми грузами, как его рейтинг в 5000 фунтов, это все еще не соответствует максимальной грузоподъемности конкурентов. Любопытно, что Honda не предлагает контроллер тормозов прицепа в качестве заводского аксессуара, а только возможность его подключения под панелью приборов (наш грузовик был так оборудован). Мы взяли переходник для разъема Honda для нашего контроллера Prodigy P2, подключили его и приклеили липкой лентой к нижней части приборной панели, хотя хотелось бы более интегрированное решение.

Помощник редактора Buyer’s Guide Эрик Стаффорд протащил свой Chevrolet Camaro с F-кузовом из Верхнего полуострова Мичигана примерно в 400 миль обратно в C / DШтаб-квартира Анн-Арбора с легкостью использует арендованную тележку для буксировки, получая при этом 17 миль на галлон. (Для сравнения, средний расход нашего грузовика до сих пор составлял 21 милю на галлон на протяжении почти 16,000 16 миль.) Штатный фотограф Майкл Симари точно так же видел успех буксировки своей гоночной машины Acura Integra на стальном прицепе на гоночной трассе GingerMan Raceway на западном побережье Мичигана. Honda отмахнулась от нагрузки почти максимальной емкости, как будто ее не было, возвращая 19 миль на галлон. Опыт руководителя интернет-издания Расти Блэквелла, который таскал временный кемпер с каноэ и каяком, также не был трагичным или неожиданным, а средний расход Ridgeline во время поездки составил XNUMX миль на галлон.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Технический редактор Дэвид Бирд обнаружил, что при буксировке прицепа, который намного выше, чем Ridgeline, результирующее сопротивление ветру создает проблему. Несмотря на малую массу прицепа-фургона Beard, который, по оценкам, был загружен менее чем на 2000 фунтов, на скоростях по шоссе у него был хондовский двигатель V-6, который визжал на четвертой передаче, выпивая галлон бензина через каждые девять миль. Единственный другой недостаток, связанный с буксировкой, связан с мягкой педалью тормоза Honda и отсутствием начального сцепления тормозов. Наш Ridgeline плохо останавливается в порожнем состоянии — просто проверьте его длинный тормозной путь в 191 фут на скорости 70 км/ч — и добавление прицепа заставляет нас желать, чтобы стопоры были прочнее.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Одна странная неприятность, которая возникла буквально с первого раза, когда мы нажали кнопку зажигания, это. . . кнопку зажигания. Время от времени, чтобы завести Ridgeline, нужно сильно надавить ногой на педаль тормоза, прежде чем нажать на стартер, а затем удерживать ногу в этом положении до тех пор, пока двигатель не заведется, а затем медленно на два счета. Снятие ноги с педали тормоза до запуска двигателя иногда приводит к прерыванию запуска. Нужно привыкнуть.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего такого. Приборная панель Ridgeline предупредила нас, что пришло время для обслуживания «A1» на 8400 милях, и 75 долларов спустя Honda была довольна свежим моторным маслом, новым масляным фильтром, повернутыми шинами и осмотром у дилера.

КУДА МЫ БЫЛИ: Он уже прошел далеко и широко. Наш Ridgeline был введен в эксплуатацию сразу же по прибытии в наши офисы в качестве вспомогательного транспортного средства для наших ежегодных испытаний на треке Lightning Lap в Вирджинии, а затем много раз ездил в Северный Мичиган на летние каникулы и совершал прогулку в Куперстаун, штат Нью-Йорк.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 15,758 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Наблюдаемый запас топлива: 400 миль
Услуги: $75 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Введение

Honda Ridgeline два года подряд получала награду 10 лучших пикапов среднего размера (в отличие от нашего подхода к поощрению 10 лучших автомобилей, мы классифицируем 10 лучших грузовиков и внедорожников по сегментам), опередив такие компании, как Chevrolet Colorado и GMC Canyon от General Motors. а также популярная Toyota Tacoma. Поэтому, естественно, нам не терпелось испытать этот превосходный и широко универсальный грузовик во множестве хороших применений на протяжении длительного испытания в 40,000 XNUMX миль. Буксировка, кемпинг, езда сзади, перевозка, поездки на работу и поездки — все это на повестке дня.

Читайте также:
Концепт Audi e-tron GT — мы управляем прототипом электромобиля

Столько грузовиков, сколько вы можете выдержать

Обратите внимание, что все эти действия являются типичными вариантами использования для большинства владельцев пикапов. Но Ridgeline не совсем типичный пикап. Во-первых, он имеет цельную структуру. Отсутствие у Honda мощной рамы или традиционного полноприводного оборудования (система полного привода по требованию, установленная на нашем тестовом автомобиле, не является обязательной) помогает обеспечить превосходную эффективность и изысканность для своего класса. За первые 3644 мили Ridgeline в наших руках расходует в среднем 21 милю на галлон, что соответствует сводной оценке EPA. EPA оценивает V-6, полноприводный Colorado на 19 миль на галлон вместе взятых и V-6 Tacoma на 20.

Автомобильная конструкция Ridgeline вызывает излюбленные аргументы ненавистников: относительно низкая тяговая способность. Это как будто каким-то образом, потому что несколько пикапов среднего размера (особенно грузовики GM) конкурируют с возможностями буксировки полноразмерных грузовиков, то же самое должно быть и с каждым грузовиком среднего размера. Мы считаем, что предел буксировки Ridgeline в 5000 фунтов соответствует классу; Грузоподъемность Honda от 1447 до 1580 фунтов (в зависимости от комплектации) является конкурентоспособной в своем классе. Если вам нужно что-то еще — скажем, максимальная буксировочная способность Colorado 7700 фунтов — полноразмерный пикап может подойти вам лучше, несмотря на простоту парковки или маневренность.

Результатом уровней возможностей Honda является то, что она ездит на лиги лучше, чем любой другой пикап. Планируете купить грузовик, потому что время от времени совершаете поездки в Home Depot? Выбор этой Honda означает, что вам не придется страдать от резкой, упругой езды, обеспечиваемой жесткими пружинами и ведущими задними мостами конкурентов, просто иметь заоблачную грузоподъемность и тяговые возможности, которые вы не будете использовать в течение оставшихся 350 дней. год.

Honda максимизирует эффективность упаковки цельной конструкции Ridgeline с помощью множества умных решений для буксировки, которые вы просто не найдете на других грузовиках среднего размера. Без полноразмерной отдельной рамы, идущей от носа до хвоста, у Honda есть кузов, который не опирается ни на что, кроме компактной независимой задней подвески. Это оставляет место для запираемого водонепроницаемого прямоугольного багажника объемом семь кубических футов, спрятанного под грузовым полом. Доступ к нему осуществляется через откидную крышку, которая поднимается вверх, как хорошо демпфированная задняя дверь. Небольшая завинчивающаяся пробка в полу багажника позволяет сливать жидкость через днище автомобиля, что удобно, если вы используете отсек в качестве гигантского (хотя и неизолированного) холодильника на вечеринке у двери багажника, как у нас. Или — опять же, как мы уже делали — бросьте туда свою мокрую спортивную одежду после дня, проведенного на озере или особенно потной хоккейной игры.

Читайте также:
Четырехдверное совершенство: обзор Ford Fusion 2016 года

Задняя дверь имеет шарниры как внизу, так и со стороны водителя (вертикально), что означает, что она может либо опускаться, как задняя дверь обычного пикапа, либо открываться в сторону от бордюра. Последняя конфигурация облегчает доступ к кровати, так как вам не нужно наклоняться над возможно грязной задней дверью, чтобы достать вещи там или в багажнике. В кабине днища задних сидений складываются — обычная черта пикапов в целом — оставляя широкую грузовую платформу, если вам нужно еще больше места для багажа, защищенного от непогоды.

Почти универсальный магазин

Каждый Ridgeline поставляется с четырехдверной кабиной для экипажа, оснащен 280-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также оснащен независимой подвеской. Передний привод — единственный выбор в базовой комплектации RT, в то время как Sport, RTL и RTL-T предлагают полный привод за дополнительные 1900 долларов. Топовые модели RTL-E и Black Edition поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

Для нашего долгосрочного теста мы заказали полноприводный RTL среднего класса (37,765 500 долларов США) с подогревом рулевого колеса за 325 долларов США, реконфигурируемым удлинителем кровати за 169 долларов США, всепогодными напольными ковриками за 60 долларов США, грузовыми разделителями за 45 долларов США для багажника и грузовым лотком за 38,864 долларов США для днища. задние сиденья, в результате чего наша общая сумма составила XNUMX XNUMX доллара. Эта цена находится в самой гуще сегмента среднего размера, в то время как комплектация и отделка Honda превосходят всех конкурентов.

Однако в нашем долгосрочном примере отсутствует сенсорный экран, что является довольно распространенным современным удобством, особенно для автомобиля такого размера в этой ценовой категории. Honda в настоящее время находится в процессе добавления ручек громкости и настройки обратно в свои автомобили с сенсорными экранами, но единственный сенсорный экран Ridgeline — это более старый блок, в котором отсутствуют какие-либо ручки. Мы были в ярости из-за его непоследовательных ответов и плохого расположения меню в других Ridgelines; к счастью, он предлагается только в трех высших комплектациях, и мы избежали его, выбрав RTL. Тем не менее, несмотря на то, что его проще использовать, головное устройство нашего грузовика выглядит и ощущается устаревшим.

Пока мы готовимся к неизбежным жалобам в бортовом журнале на отсутствующий сенсорный экран или навигационную систему, мы готовимся подвергнуть Ridgeline нашему полному испытанию на 40,000 XNUMX миль. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть, насколько хорошо этот необычный пикап справляется с обычными задачами.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 3644 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Диапазон топлива: 400 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
Тест Mercedes-Maybach S2017 550MATIC 4 года | Обзор | Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Ridgeline RTL полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,864 37,765 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
212 куб. дюймов, 3471 куб.см
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE2, 245/60R-18 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.2 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.8 в
Пассажирский объем: 109 куб. футов
Объем багажника: 7 куб футов
Снаряженная масса: 4471 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г
* блокировка контроля стабильности

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 14.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: