Первая поездка: 2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV

Как раз то, что доктор прописал — мурселаго с большим количеством всего.

Lamborghini Murciélago LP2010 670 Superveloce 4 года выпуска

Из июньского номера журнала 2009 г. Автомобиль и водитель.

SuperVeloce, или SV, — легендарное имя в истории Lamborghini, которое совсем недавно можно было увидеть на Diablo SV 1995–99 годов. Это прозвище обычно применяется к более мощной, приукрашенной версии автомобиля, срок службы которого приближается к концу, что мы и имеем здесь, в Murciélago LP670-4 SV.

Подробнее о Мурсьелаго

По сравнению с плебейским LP640, версия SV с 6.5-литровым V-12 развивает на 29 лошадиных сил больше — с 632 до 661 — благодаря измененным фазам газораспределения и модификациям системы впуска. Крутящий момент не изменился и составляет 487 фунт-футов. Более мощный двигатель также не должен работать так тяжело, поскольку Lamborghini сократила заявленные 220 фунтов, в основном за счет широкого использования панелей и деталей интерьера из углеродного волокна, а также более легкой выхлопной системы. В результате более высокой мощности, меньшей массы и более быстрого электронного переключения передач мы ожидаем, что SV разгонится от 0 до 60 миль в час за 3.0 секунды на пути к заявленной максимальной скорости 213 миль в час с дополнительным небольшим спойлером или 209 миль в час при оборудовании. с высоким крылом «Аэропак».

Несмотря на снижение максимальной скорости, серьезные водители выберут Aeropack, потому что большое фиксированное крыло создает такую ​​большую прижимную силу, что Lamborghini следует подумать о смене названия на SG, что означает Super Glue. На 16-поворотной трассе протяженностью 3.9 мили на испытательном полигоне Нардо в южной Италии задняя часть SV всегда оставалась твердо посаженной, в отличие от базового Мурсьелаго, время от времени трясущегося на крутых поворотах.

Несмотря на значительно улучшенное поведение на трассе управляемости, SV чувствовал себя как дома на почти восьмимильном скоростном круге Нардо. «Мы настроили рулевое управление для чувствительности на высоких скоростях», — говорит Маурицио Реджиани, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, и в результате центральное ощущение стало точным и отзывчивым на скорости отрыва для большинства самолетов. Следовать по верхней полосе вокруг плавной дуги большого кольца Нардо очень просто: прерывистые белые линии просто мчатся быстрее. По прихоти мы подтолкнули спидометр к 340 км/ч (211 миль/ч), и в этот момент наш пассажир, инструктор Lamborghini Driving Academy, поднял и опустил левую руку, мягко напоминая, что нужно вернуться к заявленным 240 км/ч. (149 миль/ч).

Читайте также:
2012 Lexus LFA против 2011 Ferrari 599 HGTE

Замедление SV тоже внушает доверие. Стандартные 15-дюймовые карбоново-керамические диски с шестипоршневыми суппортами на всех четырех колесах (опционально для LP640) стоят наготове за легкими глянцево-черными 18-дюймовыми колесами. Тормозам помогает огромный задний отросток, который также действует как воздушный тормоз. Чтобы начать ползти, просто отпустите дроссельную заслонку и позвольте торможению вступить во владение.

Производство будет ограничено 350 автомобилями, а цена, вероятно, будет почти на 100,000 640 долларов больше, чем цена базового LP361,400, которая уже стоит XNUMX XNUMX долларов. Тем не менее, SV предлагает больше производительности, чем Reventón, примерно за треть цены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Lamborghini Murciélago LP640-4 SV
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$457,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 396 куб. дюйма, 6496 смXNUMX
Мощность: 661 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 487 фунт-фута при 6500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая механика

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.9 дюйма
Продолжительность: 185.2 в
Ширина: 81.0 в
Высота: 44.7 в
Снаряженная масса: 3850 фунтов

Арбитраж трафика C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
¼ мили стоя: 11.2 сек.
Максимальная скорость (заявка производителя на ограничение сопротивления): 209–213 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 8-9 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 13-14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: