Официальные фотографии и информация Hyundai Elantra Sport 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

После того, как в начале этого года корейский близнец Elantra для американского рынка получил модель Sport с турбонаддувом, Hyundai наконец-то представила Sport, направляющийся к нашим берегам. Как и следовало ожидать, так же, как наш седан Elantra такой же, как Avante для корейского рынка, наша Elantra Sport почти такая же, как Avante Sport, и это отличная новость, если вы с нетерпением ждали более спортивной Elantra.

Мы не уверены, сколько покупателей затаили дыхание в ожидании Elantra с добавлением дополнительных специй, но Sport будет скользить чуть ниже самых горячих компактов, таких автомобилей, как Volkswagen GTI, предстоящее поколение Honda Civic Si и Ford. Фокус СТ. Хорошо, да, Veloster Turbo — это спортивный компактный Hyundai, уже доступный для покупателей в США, но он выглядит странно, имеет асимметричные двери и не очень хорош в управлении.

Elantra Sport 2017 года определенно не выглядит странно — на самом деле она довольно красива. У Sport, как и у других Elantra, общая форма решетки радиатора и фары, а также глубокие вырезы под каждой скулой, изящный обвес и привлекательные алюминиевые диски с 20 спицами. В том, что считается дизайнерским переворотом, Hyundai сопротивлялся желанию посыпать спойлерами мальчишеских гонщиков и яркими деталями поверх Sport, пропустив экстравертную эстетику в стиле Focus ST для более тонкой, более зрелой атмосферы GTI. Тема продолжается внутри с красной контрастной строчкой, рулевым колесом с плоским дном и спортивными сиденьями.

Hyundai подкрепляет спортивные визуальные эффекты Sport тем, что кажется спортивной механикой, по крайней мере, на бумаге. Обычный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra заменен 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью «более» 200 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. Конкретные данные о мощности будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу Sport в конце этого года, но предварительные данные модели, тем не менее, составляют 53 лошадиных силы и 58 фунт-футов больше, чем у базового 2.0-литрового двигателя, хотя они будут отставать от показателей вышеупомянутые тяжеловесы сегмента, все из которых используют 2.0-литровые турбированные четверки. Стоит отметить, что Sport не будет единственной Elantra с турбонаддувом — ориентированная на экономию топлива Eco имеет 128-литровую турбочетверку мощностью 1.4 л.с. — но она будет самой мощной.

Читайте также:
Toyota разрабатывает новый двигатель Dynamic Force и автоматический вариатор | Новости | Автомобиль и водитель

Внося свой вклад в сохранение руководств, Hyundai предложит шестиступенчатую механическую коробку передач в дополнение к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Sport остается переднеприводным, но его задняя часть переработана и теперь имеет многорычажную независимую подвеску. Заменив ось с поворотной балкой не спортивной Elantra, новая конструкция подвески должна обеспечить более контролируемую динамику, и мы готовы поспорить, что это добавит еще больше изысканности езде Elantra, одновременно повысив индивидуальное поведение колес на неровностях.

Мы скрестили пальцы за то, что знатоки тюнинга Hyundai смогли смягчить блуждающее рулевое управление Elantra и застегнуть шасси для этой спортивной модели, поскольку это, наконец, дало бы нам прилагательные, помимо «удобных» и «стильных», для описания модельного ряда Elantra. Овладев почти всеми остальными аспектами создания доступных и желанных автомобилей, Hyundai все еще учится, когда дело доходит до динамики вождения, и отсутствие удовольствия — это все, что сдерживало Elantra от более спортивных Honda Civic и Mazda 3 в нашем последнем малолитражном автомобиле. сравнительный тест автомобилей.

Если чего-то и не хватает Elantra Sport — помимо окончательной цены, спецификаций и нас на водительском сиденье — так это кузова хэтчбек. Просмотрите сегодняшние «прогретые» компакты, и станет ясно, что хэтчбеки доминируют, оставляя четырехдверную Elantra Sport (и ее багажник) торчащей. Тем не менее, следующий Civic Si от Honda, вероятно, появится в кузове седан и купе в дополнение к хэтчбеку, Nissan работает над седаном Sentra NISMO с турбонаддувом, а Volkswagen продолжает предлагать Jetta GLI, так что, возможно, компактные спортивные седаны делают Вернись.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: