2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec / GLK350 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, обод, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобильная шина, легкосплавные диски,

Если дизельный рынок в Соединенных Штатах не поднимется, это произойдет не из-за отсутствия усилий со стороны немецких автопроизводителей. В список новых или будущих дизелей из Германии добавлен обновленный Mercedes-Benz GLK 2013 года, который будет доступен здесь как GLK250 BlueTec 4MATIC с 2.1-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, а также GLK350 с его 3.5-литровый V-6.

После трех лет на рынке пришло время обновить кроссовер Benz начального уровня, основанный на C-классе, симпатичный ute и Секс в большом городе камео автомобиля. Компания ведет приличный, если не впечатляющий бизнес с GLK, продавая от 20,000 25,000 до 2011 XNUMX автомобилей в год в США (в XNUMX году Lexus продал в три раза больше RX). Но клиенты жаловались на салон, который кажется дешевым, поэтому именно здесь Mercedes сосредоточил свои ресурсы для модернизации.

Сосредоточенная новизна

По данным компании, в кабине появилось около 1000 новых деталей, включая более мягкие панели отделки и большие вентиляционные отверстия, похожие на SLS. Широкие полосы алюминия или опциональной деревянной отделки украшают приборную панель и дверные панели, а новейшие TFT-экраны с высоким разрешением используются в консоли и комбинации приборов. Базовая стереосистема была модернизирована, и есть возможность установить док-станцию ​​для iPad.

Дорогой в замене листовой металл остался прежним, но новые группы фар теперь акцентированы лопастями светодиодных дневных ходовых огней, а между ними находится новая фирменная решетка с двумя лезвиями, которая находит свое применение на всех автомобилях не-AMG Benzes. Ниже этого новый, довольно выдающийся трапециевидный рот делает GLK похожим на маленькую обезьянку Пола с хромированной помадой.

На крыше черные пластиковые грузовые поручни заменены более классическими полированными блестками, установленными на черных стойках; Согласно материалам для прессы, новые детали весят меньше, чем их предшественники, что, по-видимому, означает, что они могут вместить меньше, что усиливает представление о том, что эти рельсы менее важны для груза, чем для визуального увеличения того, что в основном представляет собой небольшой универсал. во что-то, что выглядит скорее внедорожник. Тем не менее, это все еще место, где можно пристегнуть велосипеды и торпеды с аэродинамическим багажом.

Читайте также:
2018 Ford Fiesta ST: меньше двигатель, еще больше удовольствия

Подробнее: Новый задний бампер находится под светодиодными задними фонарями и включает в себя спортивную искусственную поддон/подгузник, напоминающий о Porsche Cayenne; 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. GLK теперь имеет электромеханический усилитель рулевого управления, который делает возможными функции безопасности, такие как «управление рулем», которое помогает водителю противодействовать рулению во время скольжения, и «помощь внимания», которая отслеживает сонливость и покачивает руль, чтобы вывести водителя из состояния. Это. Новая настройка рулевого управления также позволяет использовать дополнительную активную систему парковки.

Больше мощности, дизельный крутящий момент

Знакомый 3.5-литровый бензиновый V-6 получает непосредственный впрыск топлива и существенное увеличение мощности с 268 до 302 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента до 273. Однако более важная новость — дизель GLK250 BlueTec, доступный в США. только с полным приводом 4MATIC. Поскольку дебют намечен на начало 2013 года, цены на дизель не были объявлены, но руководители Mercedes намекнули, что он должен быть выше базового заднеприводного GLK350 (37,995 350 долларов) и ниже GLK4 39,995MATIC (XNUMX XNUMX долларов). Модели с бензиновым двигателем поступят в продажу этим летом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: GLK350, 37,995 250 долларов; GLK4 BlueTec 39,000MATIC, 350 4 долларов (оценка); GLK39,995 XNUMXMATIC, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.1-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 369 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 302 л.с., 273 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.5 д
Длина: 178.6 д
Ширина: 72.4 д Высота: 65.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4000-4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.2-7.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.8-16.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 18-24 миль на галлон/24-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: