2011 Ford Mustang GT 5.0 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Хотя соперничество пони-каров было равным в 1980-х годах и превратилось в доминирование Camaro к концу 90-х, в последнее время столы склонились в сторону Ford Mustang. Действительно, купе Mustang GT 2011 и V-5.0 6 года — самые свежие истребители Camaro, победившие в двух недавних сравнительных тестах. Но мы не могли дождаться следующего года, когда кабриолет Camaro и сопутствующий comparo проведут испытания кабриолета Mustang 2011 года. Мы хотели знать сейчас, найдем ли мы кабриолет таким же захватывающим, как его брат с жестяным верхом.

Иерархия потребностей Мустанга

В первую очередь захватывающий автомобиль нуждается в отзывчивой и предсказуемой основе. Кабриолет Ford Mustang GT 2011 года немного жестче по сравнению с моделью 2010 года, но улучшения незначительны. Распорка стойки теперь является стандартной для откидных крышек, и по всей носовой части автомобиля были приняты меры, чтобы ее укрепить. Общая прибавка в весе кабриолета составляет 56 фунтов.

Тем не менее, Mustang остается довольно большой машиной; кабриолет, довольно большая машина с довольно большой срезанной крышей. Результатом является ярко выраженная дрожь капота, и как купе, у которого есть собственные тряски рулевого колеса, так и кабриолет временами могут чувствовать себя слишком близко к своим предшественникам 1960-х годов, чем нам бы хотелось. При быстрых переходах корпус и шасси кабриолета кажутся немного разъединенными, как поезд на магнитной подвеске с воздушной подушкой между поездом и рельсом. В результате этот Мустанг страдает от небольшой задержки между действиями водителя и реакцией автомобиля.

Резина, которая была менее цепкой, чем у победившего в сравнении купе, позволила кабриолету соскользнуть с площадки на 0.06 г раньше, хотя 0.88 г — купе набрало 0.94 — по-прежнему будет вызывать вопли пассажиров так же легко, как и шины. Большая часть разницы связана с ультра-липкой резиной Pirelli P Zero на купе. Кабриолет, который мы тестировали, обходился суперкарами Goodyear Eagle F1 того же размера 255/40-19. Тем не менее, с любой из шин, как только Мустанг берет комплект, он невозмутим, что впечатляет, учитывая бревенчатую ось, едущую под задним сиденьем. Если, конечно, водитель хочет возмущать 5.0; боком – это всего лишь тяжелая рука – и нога – прочь.

Читайте также:
2013 Audi A8 Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Предупреждение: целующиеся кузены могут взорвать ваш двигатель

Хотя более тонкая конструкция кузова немного ослабляет ощущение руля, руль дает больше обратной связи, чем мы ожидали от системы рулевого управления с электроусилителем. Кажется, некоторые производители, в том числе Ford, выясняют, как настроить эту технологию для энтузиастов. Однако «больше отзывов, чем мы ожидали» недостаточно, и остается привкус искусственности.

Сцепление и рычаг переключения передач нуждаются в некоторой доработке. Включение сцепления длинное, тяжелое и онемевшее. Плавный запуск не является проблемой, но плавный запуск без рывков или чрезмерных оборотов двигателя является проблемой. И врата-оборотни ближе, чем целующиеся кузены. Имея всего лишь миллиметры между первой и третьей, мы обнаружили широко открытые две-три смены, замедленные нашими «Радуйся, Мария», после чего мы все равно заняли пятое место вместо третьего.

Тормоза тоже не особо удовлетворяют, хотя тормозной пакет Brembo за 1695 долларов не нуждается в коммуникативной педали, чтобы приправить приборную панель вашими начинками. Топните по средней площадке на скорости 70 миль в час, и вы остановитесь через 162 фута. По крайней мере, дроссельная заслонка быстро щелкает, реагируя немедленно, но обеспечивая достаточный ход, чтобы тщательно модулировать стадо под капотом.

Единственное, в чем кабриолет Mustang GT бесспорно превосходит купе, — это более прямой доступ к вою 5.0, известного во время его разработки как Coyote. Если бы в распоряжении Хитрого Э. Койота было 412 л.с., намного больше детей могли бы получить травму от старых эпизодов Looney Tunes. 4.7 миль в час он достигает из состояния покоя за 13.2 секунды, а кости Road Runner будут на четверть мили назад всего за 108 секунды, и в этот момент Mustang едет со скоростью 8 миль в час. Все это время из двойного выхлопа GT вырывается знакомый шквал V-84, регистрирующий явно невежливые 85 децибела на полном газу — с поднятым верхом. Но купе зарегистрировало XNUMX децибел, а толстый складной верх сохраняет тишину в салоне во время более спокойной езды. Нам приходилось повышать голос только во время весенней грозы и града, когда местные фермеры пасли своих животных по двое.

Читайте также:
Протестировано: 2022 Passport TrailSport ломает след для Honda

Княжеская цена за пони

Опять же, за 41,765 XNUMX долларов лучше помолчать. Скажи чтоааааа? Кабриолеты Mustang стоят на 5000 долларов больше, чем купе, поэтому кабриолет GT стоит от 35,495 3200 долларов. Добавьте к этому пакет Premium за 385 долларов, который включает в себя кожаные сиденья с электроприводом, кожаный руль, стереосистему Shaker со спутниковым радио Sirius, Sync, алюминиевые педали, улучшенное внутреннее освещение и яркие алюминиевые накладки на приборной панели, которые слепят пассажиров в солнечные дни. большая неразбериха в машине, предназначенной именно для такого дня. Затем добавьте к этому тормоза Brembo, камеру заднего вида (595 долларов), пассажирское сиденье с электроприводом и подогрев для обеих передних частей (395 долларов) и пакет безопасности (сигнализация и блокировка колес за 42,000 долларов), и вы построили автомобиль. близнец для нашего тестера. При цене 7000 540 долларов это в пределах 500 XNUMX долларов от купе Shelby GTXNUMX мощностью XNUMX л.с.

Это, вероятно, не имеет значения для покупателей кабриолетов Mustang. Очевидно, что купе является более спортивной моделью. Очевидно, что кабриолет — это компромисс. Отруби Самсону локоны, он теряет силу. Срежьте крышу Мустанга, она потеряет свою острую кромку. Покупка дроптопа — это образ жизни, и для некоторых клиентов воздействие элементов стоит компромисса в абсолютной производительности. Но мы думаем, что кабриолет слишком сильно уступает спортивности Мустанга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,765 35,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 302 куб. дюймов, 4951 куб.см
Мощность: 412 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 390 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.1 д
Ширина: 73.9 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 3754 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.4 секунды
От нуля до 140 миль в час: 24.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
2023 Subaru Solterra: электромобиль встречает ORV

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: