Протестировано: 2022 Passport TrailSport ломает след для Honda

Обновленный внедорожник Passport знаменует собой плавный запуск ориентированной на бездорожье линейки Honda TrailSport.

Майк Саттон Опубликовано: 14 апреля 2022 г.

Хонда паспорт 2022 трейлспорт

UPDATE 4 / 14 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

В наши дни вы не можете пнуть камень, не задев какой-нибудь внедорожник, ориентированный на бездорожье, — может быть, возрожденный Hummer или Ford Bronco, может быть, просто Subaru Forester с заводским лифт-комплектом. Он может даже приземлиться на Honda, даже если японский большой H больше известен своей точностью на дороге, чем махинациями с грязью, по крайней мере, когда речь идет о легковых автомобилях. Honda хочет изменить это мышление, и она на цыпочках выходит на сцену, наращивая урожай буровых установок под новым баннером TrailSport, первым из которых является Passport 2022 года.

TrailSport говорит сам за себя. Он занимает место в качестве нового уровня отделки салона среднего класса в обновленной линейке Passport, предложение стоимостью 43,695 40,000 долларов, которое стоит выше базовой модели EX-L и ниже Elite высшего класса. (Большой трехрядный Pilot от Honda получает аналогичный вариант TrailSport для нового модельного года.) За исключением нескольких незначительных обновлений оборудования, это все тот же Passport, на котором мы недавно проехали XNUMX XNUMX приятных миль. Тем не менее, новый капот, переработанные передний и задний бамперы, а также более массивная решетка радиатора помогают решить одну из наших главных проблем, высказанных в результате этого длительного теста: довольно безобидный стиль, из-за которого слишком легко потерять Passport на стоянке Costco. .

Еще о Хонде

Обработка TrailSport Passport в основном театральна, включая глянцевую черную решетку радиатора и значки, а также эмблемы TrailSport с оранжевыми акцентами. Оранжевая тема распространяется и на интерьер, с контрастной строчкой и вышитыми подголовниками, украшающими практичный, компактный салон, который не совсем соответствует уровню отделки последних Accord и Civic. Также включены бамперы для конкретных моделей со вставками из искусственной защиты днища, а также 18-дюймовые колеса с большим вылетом, которые расширяют колею Passport на 0.4 дюйма (на других моделях установлены 20-дюймовые катки). Эти колеса обтянуты всесезонными шинами 245/60R-18 Firestone Destination LE 2 с более агрессивным плечевым протектором, обеспечивающим немного больше сцепления на рыхлом грунте. Подвеска отсутствует, в отличие от версии Pilot TrailSport, хотя эта модель имеет немного меньший базовый дорожный просвет. Полноприводный Passport имеет дорожный просвет в 8.1 дюйма, которого все еще достаточно, чтобы преодолевать множество небольших препятствий, и он может буксировать до 5000 фунтов. С точки зрения эффективности, TrailSport получает те же оценки экономии топлива EPA, что и другие Passport, которые остаются 19 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон для полноприводных моделей. Мы набрали в среднем всего 17 миль на галлон за пару недель с TrailSport, и он на 1 милю на галлон меньше своего федерального рейтинга в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час – 23 мили на галлон.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Porsche 911 Carrera S

Однако это зрелище на бездорожье связано не с отсутствием у Honda опыта пачкаться. Легендарный внедорожный опыт Honda с мотоциклами для бездорожья и другими спортивными машинами не нуждается в особом представлении. Компания уже несколько лет поддерживает пикап Ridgeline для гонок по пустыне, и инженеры Honda в настоящее время проводят кампанию по ралли в Северной Америке, по существу, с серийным Passport. Помимо того, что мы ездили на TrailSport как по дорогам, так и по бездорожью, мы недавно покатались на этой раллийной версии и были впечатлены тем, насколько хорошо она использует серийную механику. Стандартный 3.5-литровый V-6 Passport по-прежнему обеспечивает мощность 280 лошадиных сил и удовлетворительный сигнал индукции, и он хорошо сочетается с плавно переключающейся автоматической коробкой передач с девятью скоростями, особенно если вы переключаете режим Sport на все еще неуклюжем массиве. кнопок переключения передач. При весе 4229 фунтов наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6.0 секунды и преодолел четверть мили за 14.6 секунды со скоростью 94 мили в час — достаточная тяга для того, чтобы отправить ленивых виннебаго на проселочные дороги. Этот темп также ставит Passport в самый край сегмента двухрядных среднеразмерных внедорожников, немного вытесняя такие же мощные Chevy Blazer RS ​​и Kia Sorento SX, хотя он уступает несколько десятых более мощному (и производительному) -ориентированный) Ford Edge ST.

В отличие от того, что просторный салон Passport кажется более просторным, чем предполагают его габариты, этот среднеразмерный кроссовер, по-видимому, уменьшается в размерах на дороге с ощущением хорошо смазанной отзывчивости. Наряду с настройкой шасси, которая прекрасно уравновешивает комфорт при езде и усилие на поворотах, большая часть его управляемости проистекает из гибкости его регулируемой системы полного привода и заднего моста с вектором крутящего момента, которые являются стандартными для всех, кроме стартера EX-. Модель L с передним приводом. В зависимости от условий система может направлять до 70 процентов крутящего момента двигателя на заднюю часть и направлять до 100 процентов этого усилия на любое заднее колесо. Шины TrailSport лишь незначительно повлияли на его показатели сцепления с дорогой по сравнению с нашим давним гонщиком, снизив его показатель заноса с 0.80 до 0.77 g, но они помогли сократить тормозной путь на пять футов со скорости 70 миль в час на 184 футах. Тем не менее, поворот руля этой Honda не по центру приносит долгожданное наращивание усилий и некоторое ощущение. Среди повседневных внедорожников легкость, с которой Passport поворачивается на горных серпантинах, может даже приблизиться к развлечению. Так же приятно, что более агрессивная резина не создает дополнительного дорожного шума: наш тестовый автомобиль показал наш шумомер с разумными 78 децибелами на полном газу и 67 децибелами на скорости 70 км/ч.

Читайте также:
Проверено: Infiniti IPL G Coupe 2011 г.

Отправляйтесь в отдаленные районы, и система полного привода помогает обеспечить хорошее сцепление с неровной поверхностью, чему способствуют четыре варианта управления местностью (Нормальный, Снег, Песок и Грязь) для бесчисленных систем шасси и трансмиссии. Благодаря низко висящим бамперам и отсутствию наружных камер слежения или дополнительной защиты днища вам нужно быть осторожным на больших валунах и глубоких колеях. Тем не менее, навигация по легкой грязи, умеренно крутым склонам и каменистым тропам, которые иногда наклоняли Passport на трех колесах, прошла на удивление без происшествий. Умелая настройка сжатия и отбоя для пассивных амортизаторов проявляется во впечатляющем самообладании на слегка неровной местности — и на скоростях, которых мы не ожидали бы, если бы не наше участие в раллийных гонках. В то время как отсутствие у этого автомобиля ABS или какой-либо технологии управления тягой позволяет ему скользить с легкостью, обычная модель во многом разделяет его маневренность и возможности, подчеркивая потенциал Passport, если Honda решит его модернизировать.

Мы получили представление о таком Passport из недавнего автомобиля компании Rugged Roads Project, который имеет скромный комплект лифта послепродажного обслуживания, шины большего размера, запасную часть, установленную сзади, и множество других модификаций, посвященных сухопутной тематике. На данный момент заводские обновления ограничиваются пластиковыми расширителями крыльев, молдингами порогов и новыми 18- или 20-дюймовыми колесами Honda Performance Development (HPD), окрашенными либо в черный, либо в эффектный бронзовый цвет. Но Honda непреклонна в том, что более грандиозные события TrailSport упадут позже в этом году, потенциально включая как новые модели, так и детали, которые могут принести улучшенную подвеску, модернизированные системы полного привода и более мощное внедорожное оборудование. Таким образом, нынешний TrailSport знаменует собой начало пути, и будет интересно посмотреть, как далеко зайдет Honda на бездорожье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Passport 2022 ТрейлСпорт
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-местный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 43,695 44,090 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Sonic Grey Pearl, 395 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 262 фунт-фута при 4700 об/мин

Читайте также:
Обзор BMW M3: 2011 BMW M3 GTS Drive – автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.6-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE2
245/60R-18 105H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 72.2 в
Пассажирский объем: 115 футов 3
Объем груза: 41 фута 3
Снаряженная масса: 4229 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 16.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: