2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 против Chevy TrailBlazer SS

Из архива: Speed-Crazy Sport-Utes: Подавите свои рациональные инстинкты, и, возможно, эти 400-сильные мятежные внедорожники обретут смысл.

внедорожник jeep grand cherokee srt2006 8 года выпуска, внедорожник Chevrolet Trailblazer ss 2006 года выпуска

Из мартовского выпуска 2006 г. Автомобиль и водитель.

По шкале глупости хот-род грузовик с газовым барным стулом. Конечно, вы можете это сделать, но зачем вам это? Если вы просто хотите ехать быстро, почему бы не начать с более легкой машины? Тем не менее, все, что имеет двигатель мощностью 395 л.с. и стоит менее 40 тысяч, привлечет наше внимание. Вот почему мы здесь сравниваем пару новых мощных внедорожников: Chevrolet TrailBlazer SS и Jeep Grand Cherokee SRT8.

Grand Cherokee от Jeep, уже являющийся мощным игроком с доступным 330-сильным 5.7-литровым V-8, вышел из режима фитнеса Chrysler Street и Racing Technology как спортивный автомобиль с большим количеством спорта. В моторном отсеке находится 6.1-литровый Hemi V-8 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который выдает колоссальные 420 лошадиных сил. Также есть некоторые изменения кузова, в том числе удлиненный передний спойлер, 20-дюймовые колеса и две выхлопные трубы диаметром три дюйма, торчащие из центра заднего бампера. Это выглядит очень круто, особенно в черной краске, которую носил наш тестовый автомобиль без опций за 39,995 XNUMX долларов.

Высокопроизводительный внедорожник Comparos

В другом углу наш загруженный TrailBlazer SS стоит примерно 39,885 33,600 долларов. SS имеет более низкую базовую цену в 2250 110 долларов и не имеет полного привода в стандартной комплектации. Мы хотели, чтобы это было как можно более близкое совпадение, поэтому мы заказали наш SS с постоянным полным приводом за XNUMX долларов и достаточным количеством опций, чтобы довести цены двух автомобилей до проверенных цен, которые отличались всего на XNUMX долларов.

SS немного отстает в счете, у него 395-сильный 6.0-литровый V-8, но он также оснащен 20-дюймовыми колесами и автоматической коробкой передач. И на случай, если вы думаете, что эти две машины прямолинейные, обе имеют накачанную подвеску и большие тормоза с воздуховодами для охлаждения. Мы не рекомендуем ни для бездорожья.

Читайте также:
2022 Porsche 911 GT3 выходит на трассу в Атланте

Если какая-то компания и заслуживает похвалы за безумие хот-родов, то это General Motors. Первый представитель этого жанра появился в 1991 году, когда усиленный GMC Syclone приземлился с турбо-свистом, слышимым везде, где собралась сумасшедшая мощность. Его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 280 лошадиных сил, что в то время было большой новостью, и мы не были застрахованы от его чар. В нашем выпуске за сентябрь 1991 года мы сравнили грузовик за 25,970 122,180 долларов с Ferrari 348ts за 60 5.3 долларов. Да, мы просто были сумасшедшими, но Syclone мог разогнаться до 0.7 миль в час за XNUMX секунды, что на XNUMX секунды быстрее, чем Ferrari с мегабаксами.

Однако формула развалилась, когда Syclone попросили делать то, для чего он, казалось, был создан, а именно — перевозить вещи. Его грузоподъемность составляла ничтожные 500 фунтов. Что хорошего в грузовике, который едва может перевозить дрова? Когда трансмиссия Syclone была соединена с двухдверным спортивным автомобилем S-15, Typhoon, формула имела немного больше смысла, потому что примерно за 30 тысяч она предлагала четырехместные сиденья, полный привод и ускорение, подобное Corvette. А вот в ящике тягового усилия «Тайфуна» было гусиное яйцо, ноль. Какими бы забавными ни были эти грузовики, их ограниченная полезность повлияла на продажи — в период с 4700 по 2995 год было продано всего 1991 Typhoon и 1993 Syclone. Chevy позаботилась о том, чтобы на этот раз не повторить эту ловушку. TrailBlazer SS может буксировать до 6700 фунтов. Jeep, с другой стороны, кажется, отступил: SRT8 может буксировать только 3500 фунтов. А визуально привлекательные выхлопные трубы Grand Cherokee занимают место, куда не поместилась бы заминка.

Как грузовики с хот-родом, вы можете подумать, что здесь важна только производительность. Извините, нам помешали остатки нашей рациональной жилки. Если он выглядит как грузовик, то в каком-то смысле он и должен вести себя как грузовик. Итак, несмотря на то, что мы подвергли эти два автомобиля нашим обычным тестам производительности, вождению по бездорожью и езде по шоссе, мы также рассмотрели полезность каждого из них. Посмотрим, как они справились.

Читайте также:
2013 BMW X1 xDrive28i Долгосрочное завершение

Второе место: Jeep Grand Cherokee SRT8

Без сомнения, джип здесь самый горячий стержень. Хотя соотношение мощности к весу у них примерно одинаковое (11.4 фунта на лошадиную силу у Jeep, 12.3 у Chevy), Jeep легко обгоняет SS.

Эта штука взрывается, когда нажимаешь на газ. Система полного привода направляет большую часть мощности двигателя на задние колеса во время движения, а муфта в межосевом дифференциале может перенаправлять мощность на передние колеса, если система обнаруживает, что задние колеса теряют сцепление с дорогой. Нажмите на газ, и после едва слышного стрекотания задних колес джип мчится вперед. С места до 60 миль в час требуется всего 4.5 секунды, что примерно так же быстро, как у BMW M3, и на секунду быстрее, чем у SS. Jeep разгоняется до 100 миль в час за 12.0 секунды, что на 2.6 секунды быстрее, чем у Chevy.

максимумы: Реакция дроссельной заслонки гремучей змеи, потрясающий саундтрек V-8, выглядит спортивно, несмотря на то, что это грузовик.
НИЗКИЕ:
Тугое заднее сиденье, противобуксовочная система, которую нельзя полностью отключить, жесткая езда.

Частично преимущество Jeep в ускорении связано с быстродействующей коробкой передач. У него есть ручная функция, позволяющая выбирать передачу вручную, но автоматический режим работал настолько хорошо, что мы в основном полагались на него. Переключения вверх и вниз выполняются быстрее и намного плавнее, чем у Chevy. Как машина, способная врезаться в сиденье, у Jeep есть определенное преимущество.

Тоже неплохо справляется. Мы говорим о спортивном автомобиле весом 4794 фунта с явно неспортивно высоким центром тяжести, но он более четкий в поворотах, чем вы думаете. На скидпаде его 0.88 г превзошли показатель Chevy 0.81 г. SRT8 показал бы себя лучше в тесте смены полосы движения, но его систему контроля устойчивости нельзя полностью отключить. В обычном режиме система притормаживает при малейшем скольжении. Нажатие кнопки «выключить» позволяет немного больше скользить, но все же вмешивается достаточно, чтобы замедлить нас при смене полосы движения.

Читайте также:
2007 Ford Mustang Shelby GT Первая поездка
Grand Cherokee SRT8 протестирован!

Но в реальном мире система стабилизации не беспокоила. На самом деле, этот грузовик доставляет удовольствие на извилистых дорогах. Хотя мы не ставили его на часы, когда мчались по хорошо пройденной петле управляемости, джип не чувствовал себя намного медленнее, чем мощные спортивные автомобили, которые мы обычно выбираем для этой конкретной группы проселочных дорог. Мы могли развивать большую скорость в поворотах. Джип не сильно кренится, но никогда не теряется ощущение, что сидишь высоко в воздухе.

К счастью, тормоза потрясающие. Педаль обладает обнадеживающе твердым ощущением, с которым приятно столкнуться в конце высокоскоростной прямой, а тормоза справились с задачей многократного замедления почти 2.5-тонного зверя. Нам также понравилось рулевое управление, которое кажется тугим. После нескольких миль энергичного вождения вы забываете, что находитесь в грузовике. Реакции быстры, как у спортивного автомобиля, и вы едете на этом Grand Cherokee, как на любом другом спортивном автомобиле. Например, в одном сложном повороте мы использовали тормоза, чтобы опустить нос к вершине поворота, а затем выжали газ, чтобы быстро проехать по следующей короткой прямой. Хореография была прямо из гоночной школы. Однако эта точность управления сопровождается жесткой ездой. Grand Cherokee достаточно хорошо поглощает сильные удары, но дорожные неровности приводят шасси в резкое движение вверх-вниз, что может вызвать тошноту. Может быть, мы становимся мягкими, но это достаточно неудобно, чтобы мы не хотели терпеть ежедневную езду. В категории «езда» мы дали Jeep восемь баллов, а Chevy — девять.

Помимо плавности хода, Jeep также потерял баллы в отделе коммунальных услуг. Эта 3500-фунтовая буксировочная способность стоила ему трех баллов, и есть салон, который меньше по сравнению с Chevy. Задние сиденья теснее, а подушка заднего сиденья слишком низкая. За комфорт на заднем сиденье Jeep получил четыре балла против пяти у Chevy. Кроме того, джип не может перевозить столько вещей. Со сложенными сиденьями SRT8 предлагает 67 кубических футов пространства против 80 в SS.

Эти недостатки стоили Jeep первого места, но он проиграл всего два жалких балла. Нам понравился грохот V-8 и фантастическая тяга, но это все еще грузовик, и мы ожидаем большей полезности. Конечно, это выглядит великолепно и доставляет массу удовольствия, но вы можете получить это с большим количеством автомобилей — например, с Dodge Charger SRT8.

Читайте также:
Протестировано: BMW iX xDrive2022 50 модельного года — лучший выбор

ВЕРДИКТ: Sport-ute с большим количеством спорта, но не с большим количеством ute.

Jeep Grand Cherokee 2006 SRT8
420-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4794 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,995 33,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 12.0 секунды
130 миль в час: 24.0 секунды
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 104 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Первое место: Chevrolet Trailblazer SS

Будем надеяться, что наш шлейф оправданий объясняет некоторые причины, по которым более медленный грузовик появляется в этом противостоянии. Но TrailBlazer выиграл не только из-за своей грузоподъемности.

Извините, но СС тоже задницу таскает. 5.5-секундный разгон до 60 миль в час все еще достаточно быстр, чтобы заставить его чувствовать себя не столько грузовиком, сколько спортивным автомобилем. Как и в Jeep, здесь есть межосевой дифференциал с электронным управлением, который автоматически передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Какими бы мощными ни были эти машины, забудьте о выхлопных газах. По крайней мере, есть саундтрек к маслкару. В этом плане Jeep более громоздкий, но Chevy не мышь, особенно когда дроссельная заслонка полностью открыта. К сожалению, четырехступенчатая коробка передач Chevy — одна из немногих коробок передач GM, действия которых непрозрачны. Переключения на пониженную передачу кажутся запаздывающими, а переключение на повышенную передачу на полном газу неприятно резкое.

максимумы: Быстрый, может буксировать лодку, вместительный салон.
НИЗКИЕ: Ленивая трансмиссия, а это все-таки TrailBlazer.

Однако система контроля устойчивости Chevy может быть полностью отключена, что дало ему преимущество в маневре смены полосы движения (61.9 мили в час против 61.3) и позволяет юношеским силовым заносам, для которых эти вещи, кажется, созданы.

Во время одного из таких маневров — дети, не пытайтесь повторить это дома — мы рванули грузовик влево, а затем резко вправо на скорости около 90 миль в час. SS изящно вошел в боковое скольжение, которым мог бы гордиться профессиональный раллийный гонщик Колин Макрей. Мы ухмылялись, как идиоты, пока не выглянули в левое окно и не заметили, что этот опрокинутый спорткар резко наклонился на левый бок.

Читайте также:
2017 Honda Ridgeline First Drive: потенциал реализован?

У вас когда-нибудь был краткий момент ясности, когда время замедляется, и вы, казалось бы, можете предвидеть надвигающуюся катастрофу? Мы сделали это, когда ехали боком — на скорости 90 миль в час — в «Шевроле».

Подробнее о первопроходце

Но ничего не произошло. SS справился с маневром почти как Corvette; немного контрруля, и он отлично вырвался из заноса. Мы пробовали еще несколько раз — в экспериментальных целях, понимаете, — и каждый раз СС вел себя предсказуемо и добротно.

SS и SRT8 — автомобили, меняющие восприятие. Маневры, которые мы проделывали на SS, вполне соответствовали его возможностям, но нам потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть наше представление о том, что это грузовик и просто не должен выполнять те трюки, которые он проделывал.

Как только мы с этим справились, мы летали на SS так же, как на SRT8. Основное отличие от SS в том, что он просто немного мягче в управлении, и в данном случае это хорошо. Он немного больше кренится в поворотах, а обратная связь через рулевое колесо немного меньше, но это все еще забавная машина для езды по проселочным дорогам. Однако в обмен на некоторую точность управления SS обеспечивает гораздо лучшую езду. Мы все еще говорим о жесткости спортивного автомобиля, но SS не подпрыгивает, как Jeep.

Очень жаль, что SS приходится иметь дело с платформой TrailBlazer. Более жесткая подвеска SS усиливает его хрупкую конструкцию. На некоторых кочках чувствовалось, что тело прогибается так сильно, что сиденье прогибается в креплениях. Мы задаемся вопросом, что могло бы сделать высокопроизводительное подразделение GM с лучшим холстом.

Несколько других придирок касались педали тормоза с той первоначальной губчатостью GM, прежде чем тормоза укусят, и сидений, которые удобны, но без боковой поддержки. Наверняка Chevy и Jeep здесь шли по натянутому канату. Какое преимущество вы готовы получить в обмен на производительность? Джип отличается жесткой ездой и небольшой грузоподъемностью. Однако Chevy просто предлагает больше возможностей и возможностей. На несколько долларов меньше, чем SRT8, SS поставлялся с подогревом сидений, выравнивающими нагрузку задними пневматическими рессорами, автоматическим климат-контролем и OnStar.

Читайте также:
2018 Jeep Wrangler JK Quick Take: Стойкий на пути к закату

Это немного менее весело, чем джип, но не намного. И если учесть все остальное, что может сделать Chevy, он вышел победителем.

ВЕРДИКТ: Впечатляюще широкий спектр талантов.

2006 Шевроле Трейлблейзер СС
395-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 4842 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,600 39,885 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.6 секунды
130 миль в час: 29.0 секунды
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 98 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: