2013 BMW X1 xDrive28i Долгосрочное завершение

После 40,000 XNUMX миль мы определяем, что самый маленький кроссовер BMW определенно не универсал. За исключением того, что это полностью универсал.

автомобильный дизайн, средство передвижения, капот, решетка, дорога, автомобильное зеркало, автомобиль, красный цвет, автомобильное освещение, автомобильные противотуманные фары,

Из октябрьского номера журнала 2014 г. Автомобиль и водитель.

Если вы увлекаетесь фэнтези, календарь переполнен съездами, на которые вы можете прийти, переодевшись персонажем из научной фантастики или комикса. Кто не выглядит хорошо, как Йода? Но если вы хотите просто съездить куда-то в костюме, вы можете просто посидеть в пробке в современном кроссовере, делая вид, что полностью вовлечены в «активный образ жизни на свежем воздухе», который так привередливо лепят автомобильные маркетологи вокруг таких автомобилей, и никто вас не назовет чудак.

X1 протестирован и сравнен

Именно в это костюмированное царство BMW вводит свой самый маленький кроссовер X1. Эта миниатюрная машина позаимствована у универсала E91 (предыдущее поколение) 3-й серии. Тем не менее, он выше и выглядит более уличным, чем любой универсал, и BMW надеется, что «X» в названии модели также щелкнет переключателем в мозгу потребителей с «универсал = разбрасыватель проказы» на «не универсал = купить». На самом деле официально в названии два крестика. У нас был X1 xDrive28i, строчная буква «х» обозначала полный привод. Еще одно свидетельство того, что X1 — это замаскированный универсал: это единственная модель с заглавной буквой X, которую BMW предлагает без полного привода со строчной буквой x (X1 sDrive28i приводит в движение только задние колеса; при цене 31,725 XNUMX долларов это самая дешевая модель в текущей модели BMW). расстановка).

Но поскольку мы находимся в Новом Нунавуте (он же Анн-Арбор, он же Москва на Гуроне), мы заказали наш Х1 с увеличенным сроком пребывания и полным приводом. Мы также заказали его со всем, кроме подрулевых лепестков и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. Некоторые сотрудники хотели последнего, так как рулевое управление было довольно тяжелым на скоростях парковки. Мы добавили пакет Premium (улучшенная кожа, вход без ключа и передние сиденья с электроприводом), пакет помощи водителю (камера заднего вида и звуковой сигнал приближения) и пакет технологий (голосовая навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени). Отметьте все эти поля по отдельности, и вы получите дополнительную плату в размере 7400 долларов. Но если вам нужны все три, вы можете просто поставить галочку в одном поле, пакет Ultimate, со скидкой 6650 долларов.

Читайте также:
2009 Porsche 911 Carrera против BMW M2009 3 года

А еще есть пакет M Sport за 3000 долларов (более жесткая подвеска, шины Pirelli P Zero RunFlat, спортивные сиденья, различные панели и рокеры), 600-дюймовые колеса за 19 долларов, подогрев передних сидений за 500 долларов, спутниковое радио за 350 долларов и подвеска Harman/Kardon за 875 долларов. -звуковая система. Мы не склонны к самопожертвованию.

Цвета краски, отличные от черного и белого, стоят 550 долларов, и по причинам, которых никто не помнит, мы выбрали Valencia Orange. В итоге мы получили X1 стоимостью 47,370 6000 долларов, раскрашенный так, чтобы он выглядел как дорожная бочка. Это может показаться много для компактного кроссовера, но это примерно на 3 долларов меньше, чем BMW просит за текущий универсал 1-й серии с таким же уровнем оснащения. Думайте о XXNUMX как о бюджетной альтернативе. Или, учитывая его подростковый стиль и посадку, думайте о нем как о штанах для воды — знакомая вещь поднялась на пару дюймов.

С этими штанами, поддерживаемыми более жесткими подтяжками M Sport, крены хорошо контролировались, а Pirellis помогли нашему давнему не-фургону остановиться со скорости 70 миль в час всего за 151 фут. Это значительно на 38 футов меньше, чем мы зафиксировали в предыдущем тесте аналогичного X1, оснащенного всесезонными шинами Pirelli Cinturatos, и лучше, чем у любой протестированной нами 3-й или 4-й серии текущего поколения.

Электронное устройство, Технология, Линия, Гаджет, Электроника, Параллельный, Машина, Мультимедиа, Устройство отображения, Цифровая камера,

Пропорции могут быть разными, но внутри, где это важнее всего, X1 не так уж сильно отличается от универсала 3-й серии.

К сожалению, P Zeros не помогли значительно улучшить 1-граммовый круг протектора другого X0.82, собрав всего 0.84 г в новом состоянии и 0.86 г после того, как мы уменьшили блоки протектора по мере использования. Несмотря на то, что это один из последних BMW с гидравлическим рулевым управлением, у X1 нет особенно разговорчивого руля, и его склонность к недостаточной поворачиваемости не делает его очень забавным 0.86 g.

Мы озадачены тем, как такая маленькая вещь, как X1, может весить 3824 фунта. И все же, даже при такой массе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется сильным. Его большой крутящий момент на низких оборотах и ​​полная тяга даже на любых оборотах позволили X1 разогнаться до 60 миль в час за 6.0 секунд и преодолеть четверть мили за 14.6 при скорости 95 миль в час. Двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно сочетаются друг с другом, причем последняя обеспечивает плавное и незаметное переключение с одной передачи на другую.

Читайте также:
2003 Hyundai Tiburon Первая поездка

Плохой идеей оказалось сочетание спортивной подвески с максимально большими колесами и шинами, боковины которых были урезаны до минимальной высоты. Почти все, кто водил X1, жаловались на его жесткость при езде. Опрятный размер X1 и вертикальная посадка могут сделать его идеальным городским крейсером, но бородавчатые дороги вокруг юго-восточного Мичигана делают его неприятным. А когда выбоина неминуемо проткнула дыру в разваленном Pirelli, мы не нашли в багажнике ни запаски, ни баллончика Fix-A-Flat. В инструкции по эксплуатации сказано: «Используй Силу, болван!» или слова на этот счет, поэтому мы ковыляли на трехножном X1, ворча, что предполагаемая отсрочка боли, предлагаемая ран-флэтами, – всего лишь еще одна фишка в умирающем искусстве самодостаточности.

Бортовой журнал забит жалобами на другие вопросы доработки. Шум от ветра, дороги и холодных тормозов зимой были частыми целями, как и комфорт сидений. Хотя нам понравился отличный обзор из салона, мы обнаружили, что передние сиденья слишком жесткие, а задние слишком малы для всех, кроме самых маленьких детей. Но ни одна функция не вызывала такого отвращения, как система «стоп-старт». При перезапуске двигатель посылает резкий толчок в структуру X1. На длинных огнях он иногда перезаряжался, когда машина еще стояла, и водитель чувствовал внезапный рывок к педали тормоза. К счастью, есть кнопка, чтобы отключить его.

На светофоре в Чикаго наш X1 испытал еще более резкий толчок. Несмотря на нашу жгучую окраску, водитель Nissan Altima не заметил остановившийся BMW и врезался в него сзади, подвернув выхлопную трубу под машину и помяв люк. Популярность X1 в Европе означала, что запчасти поступали медленно, поскольку все, что BMW могла производить, шло на новые автомобили, как нам сказали. Итак, наш фургоноид из Флориды Санкист провел в автомастерской почти месяц. И через месяц после того, как мы заплатили по счету на 3655 долларов, мы выписали еще один чек, на этот раз на 468 долларов за новое лобовое стекло. Через десять дней мы отвезли X1 в автосалон за новым правым передним ступичным подшипником, замененным по гарантии.

Читайте также:
2017 Ferrari GTC4Lusso First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Благодаря программе BMW Ultimate Service, которая покрывает плановое техническое обслуживание в течение первых четырех лет или 50,000 1 миль, наши расходы, не связанные с повреждениями, были нулевыми. Мы взяли X11,766 для четырех сервисов. При пробеге 22,571 29,090 и 1 39,780 миль наш дилер проводил плановые замены масла и проверки. В XNUMX XNUMX мы сдали его досрочно, потому что дилерские центры BMW более распространены в нашем районе, чем в Дарби, штат Монтана, где Джон Филлипс держал XXNUMX в изоляции в течение пяти месяцев. Проехав XNUMX XNUMX миль, он отправился на финальное техническое обслуживание, во время которого технические специалисты обратились к отзыву, связанному с вакуумным насосом тормозной системы.

Приводимый в действие впускным распределительным валом, насос может не получить достаточной смазки и выйти из строя, оставив X1 с неусиленными тормозами Model A. Новая пружина, регулирующая подачу масла в насос, все исправила, и в знак высшей благотворительности дилер даже бесплатно заменил наш отсутствующий задний дворник. Во второй раз. Лучшее объяснение, которое мы можем придумать, это то, что он уязвим для автоматических автомоек.

За свои 40,000 1 миль X1 не смог завоевать много друзей. Другие кроссоверы BMW продолжают удивлять нас маневренностью, которая не поддается их размерам. Но с его жесткой ездой (хорошо, частично по нашей вине) и тупым рулевым управлением, X3 не так привлекателен, как универсал XNUMX-й серии, которым он так старается не быть. Наш онлайн-персонал только что пополнил свой многолетний парк универсалом Estoril Blue. Нигде в бортовом журнале этого автомобиля никто не говорит, что хотел бы, чтобы BMW приодел его, чтобы он выглядел как кроссовер. — Джаред Галл

Разглагольствования и рейвы

Джон Филлипс: Поездка неприемлемо грубая. Мне не обязательно чувствовать каждый камешек и дорожную неровность.

Джефф Сабатини: Лучшее в X1 то, что BMW, похоже, допустила канцелярскую ошибку в ценообразовании. Вы можете получить эквивалент универсала 3-й серии со скидкой 8000 долларов по базовой рекомендованной розничной цене.

Майк Саттон: По сути, это Nissan Juke за 50 тысяч долларов.

Читайте также:
Первая поездка: Kia Optima Sportswagon 2017 года

Александр Стоклоса: Я не понимаю, зачем кому-то тратить почти 50,000 5 долларов на что-то менее полезное, чем Mazda CX-XNUMX.

Эрик Джонсон: Жесткость системы стоп-старт смущает.

Эдди Альтерман: Это должен был быть способ умного человека получить новый универсал E91. Это как-то меньше, чем сумма его частей.

Дон Шерман: Сделав много лет назад вывод о том, что полный привод — для слабаков, я бы купил заднеприводную версию X1, чтобы снизить цену на 1700 долларов.

Аарон Робинсон: Эта машина заставляет меня презирать Мичиган, такая плохая езда. Это выявляет худшее из разбитых дорог.

Дэниел Пунд: Что бы вы ни говорили об этом приподнятом универсале, но, по крайней мере, наша версия M Sport не имеет имитационных защитных пластин и ребристой пластиковой облицовки некоторых других псевдо-внедорожников.

Джули Берк: Чтобы полностью заглушить автомобиль, нужно дважды нажать кнопку зажигания: сначала для остановки двигателя, затем для выключения аксессуаров.

Всякий раз, когда зрители спрашивают о нашем долгосрочном BMW X1 xDrive28i, мы поражаем их двумя фактами: во-первых, этот кроссовер — он выглядит для нас как универсал, но, ради любви к фараонам, не говорите об этом американцам — весит поразительные 3824 фунта. Во-вторых, хотя X1 является самым дешевым автомобилем в автопарке BMW — заднеприводные версии начинаются с 31,725 47,370 долларов — проверенная цена нашего полноприводного экземпляра достигает стратосферы в XNUMX XNUMX долларов.

Шокирующая наклейка отчасти является нашей ошибкой. Мы добавили в наш X1 дополнительные опции, такие как пакет M Sport Line за 3000 долларов, 600-дюймовые колеса за 19 долларов и пакет Premium за 6650 долларов, который добавляет чудовищный люк на крыше и передние сиденья с электроприводом. (Разве все BMW не должны иметь сиденья с электроприводом?) Тем не менее, 47 тысяч — это просто деньги Годзиллы для полноприводного внедорожника, который немного меньше по внешним размерам, чем Mazda CX-5 или Nissan Rogue.

В последний раз мы сообщали о нашем X1, когда его одометр показывал 20,217 2013 миль, еще в июле 1 года. Шесть месяцев спустя наш Valencia Orange X550 — краска стоила еще 12,462 долларов — набрал 1 1 дополнительных мили и посетил Пенсильванию, Иллинойс, Индиану, Висконсин, Западная Вирджиния, Огайо, Южная Дакота, Вайоминг, Квебек и Монтана. Ни в одном из этих пунктов назначения никто не похвалил своеобразные пропорции X24,105 — «нос муравьеда, прикрепленный к холодильнику», — предположил один бессердечный житель Монтаны. Специфическая форма или нет, но в конструкции кузова не было ни единого изъяна, пока Nissan Altima не врезался в заднюю часть X1 в Чикаго на дистанции 1 3655 миль. Наш X26,749 ушел с простыми синяками, но Altima изрыгала жидкости и хромала, как клоун родео – очевидно, смертельно раненный. Ремонт X468 стоит 28,643 долларов. Мы также треснули лобовое стекло на XNUMX XNUMX милях, что обошлось нам в XNUMX долларов. А на XNUMX XNUMX милях нам пришлось устранять грохот кофемолки, исходящий от правого переднего колеса. Да, вышедший из строя ступичный подшипник, который BMW заменил бесплатно, с извинениями.

Читайте также:
Четыре внедорожника 1989 года выпуска от Jeep, Suzuki, Isuzu и Geo отправляются в путь

Отношения здания

Наш брак с X1, как и все браки, выдержал несколько каменистых отмелей. Во-первых, смущает автоматическая система стоп-старт. Он передает слишком резкое содрогание через автомобиль при запуске, и он вообще не будет работать, если температура окружающей среды ниже 37 градусов по Фаренгейту. Он также не будет работать в «пробках», как это описано в руководстве по эксплуатации. Действительно? Это означает, что в наших руках мы оставили систему в основном отключенной.

У нас тоже проблемы с рулем. На скоростях по шоссе он хорошо набирает вес и достаточно точен, хотя и немного туповат. Но на скорости парковки руль настолько тяжелый, что вам захочется использовать обе руки для рычага, как если бы вы сжимали рукоятку топора. Это может творить чудеса с вашими бицепсами, но теперь мы задаемся вопросом, мог ли быть лучше вариант с регулируемой помощью BMW Servotronic.

Но наша самая большая претензия заключается в том, что ход X1 хрупок, ползет по абразиву. Да, мы были теми, кто заказал пакет M Sport Line с его диктаторскими элементами, но есть много других BMW под маркой M, которые не разорвут вам почки. Вдобавок ко всему, спортивные сиденья, хотя и с приятной поддержкой, узкие и твердые, как холоднокатаная сталь. После трехчасового пребывания одна из ваших щек, скорее всего, онемеет. На заправках мы стали выполнять рутинные прыжки, чтобы восстановить чувство. И последнее замечание: мы изо всех сил стараемся использовать BMW с четырьмя цилиндрами, но нам было бы легче, если бы пробег превышал 24 мили на галлон.

шлепать и щекотать

С другой стороны, X1 демонстрирует чудесное управление по крену и доставляет удовольствие на холмах. Он разгоняется до 60 миль в час за 6.0 секунды, что заставляет нас задаться вопросом, насколько бы быстрым он был, если бы был на 358 фунтов легче — вес Subaru Forester 2.5i. Со сложенными задними сиденьями грузовой отсек поглотил мусорный бак объемом 64 галлона. Система Eco Pro, которая смягчает нажатие дроссельной заслонки и способствует преждевременному переключению на повышенную передачу, прекрасно работает в условиях снега и льда. X1 сидит высоко, с огромным пространством над головой и большой плитой ветрового стекла, обеспечивающей панорамный обзор вдаль. Его платформа чувствует себя так же уверенно, как Eagle Scout. Помимо того, что мы сами себе нанесли ущерб, машина до сих пор обходилась дешево.

Читайте также:
Toyota 2019 TRD 86 года на ходу! Они все выглядят как этот

Но практически каждый редактор, который проехал на нашей Valencia Orange более 500 миль, сказал: «Неплохо, но за 47,000 328 долларов я бы предпочел спортивный универсал 42,375i xDrive [от 1 7321 долларов]». Наш брак с XXNUMX явно не закончится разводом, но настроится на XNUMX милю с этого момента, когда принудительное разделение будет обязательным. Посмотрим, за кем останется последнее слово. — Джон Филлипс

Месяцы на флоте: 13 месяцев
Текущий пробег: 32,679 миль Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлонов Диапазон топлива: 382 миль
Услуги: $140 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $4123

К настоящему времени мы все знаем, что все должны водить автомобили меньшего размера. Но мы не очень хорошо с этим справляемся. Практически при каждом изменении дизайна легковые и грузовые автомобили увеличиваются в размерах, массе или и в том, и в другом. Даже самые маленькие автомобили часто становятся больше при изменении дизайна, создавая цикл, в котором нижний слот открывается, готовый к заполнению новой, меньшей моделью. В линейке внедорожников BMW X3 был маленьким парнем, но после нескольких редизайнов он достаточно вырос, чтобы освободить место под ним для своего младшего брата.

Войдите в X1, самую новую и самую маленькую модельную линейку BMW. Присвоив ему буквенно-цифровую маркировку, начинающуюся с «X», BMW указывает, что считает это кроссовером. Но он очень похож на универсал, а его подвеска очень похожа на подвеску 1-й серии, которая, в свою очередь, очень похожа на подвеску 90-й серии E3. Мы думали о X1 как о универсале 3-й серии, но затем BMW представила последний универсал 3-й серии. Так что теперь X1 снова стал крошечным кроссовером, который с его высоким лобовым стеклом и просторной теплицей выглядит как испуганный универсал.

Идя для сломал

«Испуганный» также точно описывает реакцию многих сотрудников на наклейку с нашей X1. При базовой цене 31,725 1 долларов X1 является самым дешевым автомобилем в текущей линейке BMW. Начальная цена полноприводных четырехцилиндровых X33,395 составляет XNUMX XNUMX долларов. Единственный вариант не однако у нас есть рулевое управление с регулируемым усилителем Servotronic. За 250 долларов мы получили интеграцию со смартфоном BMW Apps, против которой почти все мы морально противимся на том основании, что приложения для смартфонов чрезвычайно отвлекают, независимо от того, как вы с ними взаимодействуете. Спутниковое радио стоит 350 долларов, хотя мы уже перешли на звуковую систему Harman/Kardon за 875 долларов. Линия M Sport за 3000 долларов добавляет более жесткую спортивную подвеску, колеса M, аэродинамический обвес, спортивные передние сиденья и различные другие элементы отделки, но потребовалось еще 500 долларов, чтобы подогреть эти сиденья, и еще 600 долларов, чтобы добавить дюйм к кузову. колеса, что делает их 19s. Оранжевая краска Valencia (она уже заставила нас помахать одним водителем грузовика DPW) стоила 550 долларов, и хотя пакет Ultimate за 6650 долларов включает в себя панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа Comfort Access, навигацию с информацией о пробках в реальном времени, USB-адаптеры и адаптеры для iPod, голосовое управление — это не так важно, как ксеноновые фары, автоматический дальний свет или окружающее освещение. Этот материал включен в пакет освещения за 1200 долларов. Наша проверенная цена: 47,370 XNUMX долларов.

Читайте также:
Испытано: Mazda CX-2017 FWD 5 г.

Его прибытие в середине зимы совпало с избытком машин, более предпочтительных для дорожных поездок, накопление пробега X1 началось медленно. До сих пор его самой большой прогулкой была прогулка через границу в Монреаль на свадьбу. Поездка дала нам достаточно времени, чтобы обдумать эту комбинацию 19-дюймовых колес и спортивной подвески. На неровных дорогах это вызывает множество резких ударов и не очень плавную езду. А короткие боковины 225/40-19 делают их довольно уязвимыми. Одна особенно неприятная выбоина, обнаруженная сразу после того, как были надеты летние шины, стоила нам нашего левого переднего колеса Pirelli P Zero run-flat и 435 долларов за новое.

У нас была одна остановка для регулярного технического обслуживания — замена масла на пробеге 11,766 5439 миль, которая покрывалась программой бесплатного обслуживания BMW Ultimate Service — и два других визита к дилеру для небольших ремонтов, оба из которых покрываются гарантией. Проехав 7000 миль, перегорела лампочка правого заднего фонаря. Однако, поскольку лампа встроена в корпус, необходимо было заменить весь узел. Примерно через 1 миль мы заметили, что крошечная щетка стеклоочистителя заднего стекла XXNUMX отсутствует. Без проблем. В дилерском центре новые лезвия «бесплатно отправляются в хороший дом».

Знакомая четверка

Аккуратный размер хорошо заметной оранжевой лодки, большая теплица и высокая посадка делают ее отличным автомобилем для городских поездок на работу, хотя наблюдаемая нами экономия топлива в 23 мили на галлон уступает показателю нашего долгосрочного 328i — у нее тот же 2.0-литровый турбодвигатель. четыре — на 4 мили на галлон. Немалая часть этого несоответствия связана со снаряженной массой X в 3824 фунта, которая превосходит 3-ку всего лишь на 400 фунтов. Прибавка массы примерно на 10 процентов также снижает производительность X1: разгон до 0 миль в час занимает 60 секунды по сравнению с 6.0 секунды у 328i, а четверть мили проходит за 5.6 при скорости 14.6 миль в час вместо 95 при 14.2. Но , хотя характеристики противоскольжения X100 1 г уступают характеристикам 0.84-й серии на 3, остановка X0.04 на 1 футе со скорости 151 миль в час на 70 футов короче, чем производительность 14i (без сомнения, этому способствует дополнительная сверхлипкая летняя P Zero X328). -только шины). В обоих автомобилях функция автоматической остановки и запуска двигателя вызвала критику за то, что она слишком жесткая. К счастью, на приборной панели есть кнопка для его отключения. Обидно, что все больше автомобилей не имеют кнопок на приборной панели, которые мгновенно исправляют то, на что мы жалуемся. Мы добавим больше таких кнопок в наш список желаний (и, возможно, найдем больше информации об автомобиле, который нужно любить, любить и уважать) по мере того, как пребывание X1 продолжается. —Джаред Галл

Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 20,217 миль Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлонов Диапазон топлива: 382 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $435

Читайте также:
Kia Niro EV 2019 года — впечатляющий электромобиль начального уровня

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 БМВ Х1 xDrive28i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,370 33,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 241 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.7 дюйма
Продолжительность: 176.5 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 60.8 в
Снаряженная масса: 3824 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
12 лет защиты от коррозии;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
4 года/50,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: