Протестировано: BMW iX xDrive2022 50 модельного года — лучший выбор

Впечатляющий и удивительный, электрический iX отличается смелым дизайном и технологиями.

Элана Шерр Опубликовано: 5 апреля 2022 г.

2022 bmw xdrive50

UPDATE 5 / 16 / 22: Этот обзор был дополнен новыми результатами испытаний, включая тест на дальность действия на шоссе.

BMW iX xDrive50 — дива Бродвея на премьере. Он одет в пух и прах, с этими массивными узорчатыми панелями решетки радиатора, тонкими полосами фар и отделкой из атласной бронзы, которая выглядит почти как розовое золото. Все становится еще более драматичным, если, как и наш тестовый автомобиль, он оснащен граненым стеклом для управления сиденьем, окном и информационно-развлекательной системой. Театральный и бескомпромиссный, iX был бы чрезмерным, если бы он не был сбалансированным, мощным и таким же плавным, как поднятие бархатного занавеса.

Ожидания от любого нового высококлассного электромобиля заключаются в том, что он должен быть быстрым и должен проезжать более 300 миль без подзарядки. Тестируемый iX стоит 104,020 516 долларов, и он, безусловно, является высококлассным и достигает своих целей по производительности и дальности полета. Два двигателя переменного тока с возбуждением от тока (здесь нет этически сомнительных редкоземельных постоянных магнитов) в совокупности обеспечивают мощность 564 лошадиных сил и крутящий момент 60 фунт-фут. iX с гулом разгоняется с нуля до 4.0 миль в час всего за 105.2 секунды. Литий-ионный аккумулятор емкостью 315 кВт⋅ч позволяет проехать без подзарядки 20 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Остановитесь на стандартных 950-дюймовых колесах, и вы получите дополнительные девять миль дальности (и сэкономите 22 долларов), но дополнительные 21-е выглядят великолепно — как ни странно, 305-е среднего размера обеспечивают наименьший запас хода — XNUMX миль.

Впечатляет то, что iX проехал 290 миль в нашем сложном тесте на дальность полета по шоссе со скоростью 75 миль в час, что составляет 92 процента от его 315-мильного числа EPA, что намного выше, чем норма для электромобиля. Запас хода iX на шоссе также является вторым лучшим показателем, который мы зафиксировали до сих пор, уступая только Tesla Model S Long Range на 320 миль.

Читайте также:
Тест Honda Civic EX-L Coupe 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Подробнее о BMW iX

BMW говорит, что с помощью быстрой зарядки постоянного тока iX может увеличить запас хода на 90 миль за 10 минут или зарядиться от почти пустого до 80-процентного заряда менее чем за час. Наш тест быстрой зарядки от 10 до 90 процентов занял 53 минуты при средней скорости зарядки 106 кВт, хорошие результаты, которые уступают только лучшим показателям, включая Lucid Air и Tesla Model S Plaid, которые заряжаются в среднем. тарифы 135 кВт и 125 кВт соответственно. Мы проехали много миль, а это означало, что мы проводили много времени у зарядных устройств, где нашей единственной жалобой было расположение зарядного порта над задним колесом, что редко соответствовало расположению зарядных станций.

После перезарядки использование накопленных электронов становится восхитительным и настраиваемым опытом. Хотите больше шума и мощного электрического ускорения? Перейдите в спортивный режим, и iX опустится, загудит громче и ослабит виртуальную пружину на акселераторе. Хотите, чтобы вас ругали за ваши расточительные пути? Эффективный режим делает педаль акселератора более жесткой и предлагает в режиме реального времени рекомендации о том, как увеличить дальность полета. Мы обнаружили, что настройки по умолчанию идеально подходят для веса руля и отклика педали, но если вам нужны только оранжевые акцентные огни спортивного режима или отображение энергопотребления, персональный режим позволяет вам смешивать и сочетать элементы.

Регенеративное торможение может быть адаптировано для обеспечения вождения одной педалью. С помощью данных GPS и датчиков адаптивный режим регулирует регенерацию, чтобы она была более агрессивной в городском движении и менее агрессивной на открытых дорогах, где она позволяет двигаться накатом. Хотя эта функция представляет собой изящный прием, мы отключили ее, предпочитая более последовательный отклик. Используйте настоящие тормоза, и iX останавливается со скорости 70 миль в час на внушительных 158 футах, превосходя конкурирующие электромобили, такие как Tesla Model X и Audi e-Tron.

iX также превосходит эти два на противоскользящей площадке, где он справился с 0.88 г с очень игривой избыточной поворачиваемостью от этого внедорожника с небольшим смещением веса на заднюю часть (48.3 / 51.7% распределения веса спереди / сзади). В уличном вождении этот BMW намного маневреннее, чем можно было бы предположить из-за его размера, отчасти благодаря управлению задними колесами, и он распутывает извилистые дороги, как моток пряжи. То, что он такой способный в поворотах и ​​в то же время такой плюшевый и бесшумный на всех типах дорожных покрытий, кажется магическим трюком. Впечатляющая динамика начинается с алюминиевой рамы, которая поддерживает кузов из стали, алюминия, термопластов и углеродного волокна. Выбор материалов позволяет получить жесткий каркас, частично компенсируя вес электрической трансмиссии. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling (1600 долларов США), который включает в себя управление задними колесами и пневматическую подвеску, которая сочетается с адаптивными амортизаторами и обеспечивает регулировку высоты на 1.2 дюйма. Однако знание того, как это делается, не делает его менее чудесным.

Читайте также:
Протестировано: сравнение производительности кабриолета 2009 г.

Со стороны нельзя сказать иначе: iX странный. Это не вертикальный внедорожник, как у X5, на который он похож по размеру, и не четырехдверный автомобиль с закругленными углами, как у большинства его конкурентов-электромобилей. Гигантская решетка радиатора BMW не приросла к нам, хотя нам нравится, как у iX есть узорчатый материал, покрытый самовосстанавливающимся слоем, который самовыравнивается при нагревании, чтобы стереть мелкие сколы и царапины. К сожалению, переднего багажника нет, но заднего грузового пространства достаточно для большей части багажа и покупок при 36 кубических футах с поднятыми сиденьями — мы смогли втиснуть восемь коробок ручной клади, что всего на три меньше, чем в стандартной комплектации. Х5.

Какими бы ни были наши сомнения по поводу его внешнего вида, интерьер iX заслуживает аплодисментов. BMW отвергает скудный минимализм интерьеров многих электромобилей, но салон не выглядит загроможденным или преувеличенным. На изогнутой плавающей стеклянной панели размещены цифровые приборы и центральный сенсорный экран. Он обеспечивает достаточное количество экрана, чтобы чувствовать себя современно, не превращая кабину в кабину дизайнера видеоигр. Панорамная стеклянная крыша имеет электрохромные элементы управления, которые делают ее матовой или прозрачной одним нажатием кнопки. Доступные сиденья из микрофибры и кожи имеют узор и удобны, но не слишком набиты. Если бы нам нужно было снять что-то одно, мы бы заменили шестиугольный руль на круглый. Оставьте эту странность кастомным фургонам 70-х. Но это небольшая критика, учитывая, что iX — такая диковинная продукция. И по удовольствию от вождения, и по комфорту iX является лидером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 БМВ iX xDrive50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 84,195 104,020 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: пакет «Премиум» (камера кругового обзора, передние сиденья с функцией массажа и дополнительными регулировками, ассистент парковки), $4000; стереосистема Bowers & Wilkens — 3400 долларов; Спортивный пакет (черная внешняя отделка, 21-дюймовые колеса) — 2800 долларов; Краска Aventurin Red, 1950 долларов; Активный помощник по вождению Pro, 1700 долларов; Пакет Dynamic Handling (управление задними колесами, пневматические рессоры) — 1600 долларов; Роскошный пакет (двери с плавным закрыванием, управление стеклом) — 1150 долларов; адаптивные фары, 1000 долларов; 22-дюймовые колеса, 950 долларов; лучистое отопление — 950 долларов; сиденья из микрофибры/шерсти — 500 долларов; удаление поясницы пассажира, -$175

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GT911 PDK 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением током, 268 л.с., 260 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением током, 335 л.с., 295 фунт-фут
Комбинированная мощность: 516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 105.2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.7-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
275/40R-22 107Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.1 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 66.8 в
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 фута 3
Снаряженная масса: 5707 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
1/4 мили: 12.4 с при скорости 114 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 321 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 74 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 81 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 290 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 86/86/85 MPGe
Диапазон: 315 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: