2.0-литровый седан полиции специальной службы Ford получил оценку двух ведущих испытательных агентств – Новости – Автомобиль и водитель

Ежегодные отчеты об испытаниях полицейских автомобилей от полиции штата Мичиган и департамента шерифа Лос-Анджелеса были опубликованы, и, поскольку ни один из основных участвующих игроков — Dodge Charger, Chevrolet Caprice и Ford Police Interceptor — сильно не изменился, это не имеет большого значения. . (В отличие от теста 2012 года, в котором впервые участвовали все три последние полицейские машины из Детройтской тройки.) Однако был один пикантный момент: полицейская машина Форда с самым маленьким двигателем теперь имеет рейтинг преследования как MSP, так и LASD.

С 2013 года Ford предлагал свой седан Police Interceptor на базе Taurus с 24-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 2.0 л. Вместо этого четырехдверный автомобиль позиционируется как «2.0-литровый полицейский седан специальной службы EcoBoost» и предназначен для детективов или других полицейских руководителей, чьи потребности в транспортных средствах, как правило, направлены на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с максимальной топливной экономичностью. возможный. Таким образом, 2.0-литровый седан сочетается исключительно с передним приводом и, как утверждается, расходует до 30 миль на галлон на шоссе. Другие двигатели Police Interceptor включают 3.5-литровый V-6, 3.7-литровый V-6 и 3.5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом. Полный привод является стандартным с 6-литровым и 3.7-литровым двигателями EcoBoost V-3.5.

Однако в этом году и полиция штата Мичиган, и департамент шерифа Лос-Анджелеса решили впервые провести 2.0-литровый EcoBoost Ford через ежегодные тесты производительности. И вот, даже самые скромные полицейские перехватчики получали значок «рейтинг преследования». Опять же, Ford не делает никаких заявлений о том, что 2.0-литровый EcoBoost идеально подходит для чего-либо, кроме езды по городу или работы на холостом ходу, но два ведущих агентства по тестированию полицейских автомобилей говорят, что он подходит. Однако стоит отметить, что седан полиции специального назначения по-прежнему получает сверхмощный генератор переменного тока, активные жалюзи на решетке радиатора и «полицейские» тормоза, стальные колеса и подвеску.

У него может быть небольшой двигатель, но 2.0-литровый EcoBoost Police Interceptor, по крайней мере, не слишком медленный. На самом деле, по данным полиции штата Мичиган, седану полиции специального назначения удалось разогнаться до 60 км/ч быстрее, чем последней модели Crown Victoria, протестированной в 2011 году (8.6 секунды против 8.9 секунды). Новомодный турбо даже превзошел старый Crown Vic до 100 миль в час. Итак, мы знаем, что седан Полиции специального назначения может как минимум сбить своенравное такси. На самом деле, благословение 2.0L от MSP и LASD, вероятно, не встряхнет полицейские автопарки, разве что добавит немного гибкости базовому седану. Настоящие любители шоссе по-прежнему будут тяготеть к мощному седану EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: