2008 Audi RS 4 Кабриолет Первая поездка

Не такой экстремальный, как M3, но более эксклюзивный, чем флагман Audi R8.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 октября 2007 г.

Автомашина, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Дорога, Транспортное средство, Транспорт, Фара, Капот, Наземное транспортное средство, Решетка,

Если вам когда-нибудь понадобится оправдать трату 85,000 4 долларов на эту кабриолетную версию RS основного седана Audi A4, попробуйте следующее: кабриолет RS 115,000 (кабриолет на языке Audi) более эксклюзивен, чем среднемоторный суперкар Audi R8 за 300 4 долларов. Правильно, только 4 таких RS 8 (механически похожих на седан RS 2007, но только с двумя дверями и мягкой крышей с механическим приводом) будут проданы в США, в то время как столько же R1000 будет продано до конца 2008 года, с продажи ближе к XNUMX, вероятно, в XNUMX году.

Ограниченные объемы продаж или нет, но это по-прежнему выглядит как куча денег для автомобиля, у которого мало шансов превзойти грядущий кабриолет BMW M3, автомобиль, который, вероятно, будет стоить примерно на 15,000 4 долларов меньше. Седан RS 69,785 стоимостью 15,000 4 долларов также на 84,775 750 долларов дешевле, но официальные лица Audi хотели бы, чтобы вы знали, что кабриолет RS XNUMX поставляется только в одном направлении — с грузом. Буквально, единственный вариант для кабриолета за XNUMX XNUMX долларов — XNUMX долларов за премиальный цвет краски.

Но давайте не будем забегать вперед со всеми этими холодными, неопровержимыми фактами. Мы упоминали, например, о нашей любви к этому двигателю?

Какой двигатель

Примерно через три секунды после того, как мы ехали на RS 4 — сверху вниз, мчась из Сан-Франциско в долину Напа, — у нас возникла мысль: можно ли установить этот сказочный 420-сильный 4.2-литровый V-8 с непосредственным впрыском в двигатель? любую машину и разве на ней не сладко ездить?

Плавный, утонченный, но готовый быстро разогнаться, когда вы захотите, этот крикун с 8000 об/мин также имеет широкую кривую крутящего момента, которая отлично работает, когда вы ведете машину, как ваша мать. Тем не менее, частые переходы в срочный диапазон от 6000 до 8000 об/мин доставляют огромное удовольствие и настоятельно рекомендуются. Audi утверждает, что кабриолет весит 4100 фунтов (на 120 фунтов больше, чем седан) и должен разгоняться до 60 миль в час за 4.8 секунды, что на 0.2 секунды медленнее.

Читайте также:
Самый горячий хэтч: Audi RS2015 Sportback 3 года!

Одна проблема: с добавлением шума ветра и дороги от кабриолета уже усовершенствованный двигатель практически не работает при оборотах ниже 3000 об/мин на скоростях выше 50 миль в час или около того. Мы думаем, что люди, переходящие на высокопроизводительную модель RS, хотят услышать то, за что они заплатили, и эта модель должна петь громче. Хотя это еще одна причина всегда держать его в режиме «S» (с кнопкой на приборной панели), который открывает бабочку в выхлопе, создавая большие меха V-8 при резком дросселе на низких оборотах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: