Chevy Volt и Cruze Eco отправляются в марафон пробега: смогут ли старенькие технологии сочетаться с автомобилем завтрашнего дня?
Новый против бывшего в употреблении: Вы хотите скинуть 50 штук на что-то большое? То, что есть сейчас, совпадает с тем, где все это было когда-то.
2012 Chevrolet Sonic против 2011 Honda Fit Sport, 2012 Hyundai Accent SE, 2012 Kia Rio5 SX, 2012 NIssan Versa SL, 2012 Toyota Yaris SE
Закуски: жизнь в автомобильном сегменте B может быть пикантной, почти пикантной. Однако выберите неправильный вариант, и вас ждет фасоль на тосте.
ROAD ИСПЫТАНИЯ
Некоторые вещи улучшаются с возрастом. Это не одна из тех вещей.
SHORT ПРОЙДИТЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Лучше привести свой мочевой пузырь в форму.
Этот дизельный S-класс затмевает своего гибридного брата.
Охота на уток BMW продолжается.
Совершенно новый турбированный четырехцилиндровый двигатель заменит нашу любимую 3.0-литровую рядную шестерку без наддува.
ПРИВОД ПРОТОТИПА
ПЕРВЫЙ ПРИВОД ОБЗОРЫ
Для мужчин определенного возраста.
Высокий стиль по соответствующей цене.
На самом деле столько же «R», сколько и «Дизайн».
ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Концепт Mercedes-Benz F125
Большая птица: мечта Mercedes о полете S-класса в 2025 году.
Крутые спортивные автомобили Saab выживают в Калифорнии благодаря Баду Кларку.
Retour à L’Envoyeur: Поездка на Citroën CX из Нью-Йорка во Францию
Спустя двадцать лет после того, как французские автопроизводители покинули Америку, мы пытаемся вернуть во Францию старый вонючий Ситроен.
Обама объявляет о предложении повысить требования автомобильной промышленности к 54.5 году до 2025 миль на галлон.
Взорвите дымоход: Humvee обретает новую жизнь на поле боя
Дымоход мог дать старому боевому коню новую жизнь на поле боя.
Подсказка: муфта вам не понадобится.
Новое подразделение BMW «i» переосмысливает конструкцию электромобилей.
КОЛОННЫ
Джон Филлипс: Я видел бросивших курить, и это мы
Их темп начинается медленно, затем становится вялым, ухудшается до летаргического, а затем завершается полным кеворкианским.
Аарон Робинсон: Вы можете многому научиться, приуменьшив это для телевидения
Любое новое автомобильное телешоу преследует главный вопрос: будет ли оно так же хорошо, как Высшая передача? Ответ: почти наверняка нет.
ИНТЕРВЬЮ
Что бы я сделал по-другому: Хенрик Фискер
Дизайнер, производитель кузовов и руководитель одноименного стартапа 48-летний Фискер рассказывает нам, какие модели Aston Martin он сочинил, какие не продал бы нам за миллиард долларов и чем он не похож на Джона Делориана.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.