2021 Toyota Supra 3.0 на Lightning Lap 2021

Обновленная Supra лучше, быстрее и сильнее на трассе.

Эрик Тингволл Опубликовано: 3 февраля 2021 г.

Тойота супра 2021 30 года

Время круга: 2: 59.3

Класс: ЛЛ2 | Основание: $ 51,985 | Как проверено: $56,680
Мощность и вес: 382 л.с. • 3402 фунтов • 8.9 фунтов/л.с.
Шины: Мишлен Пилот Супер Спорт, F:255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

Нам нравится представлять, как инженеры Toyota, планировщики продуктов и маркетологи чокались Sapporos в караоке-баре, празднуя завершение Supra 2020 года, когда пришло вдохновение для модели 2021 года. Было ли чье-то волнующее исполнение песни Daft Punk «Harder, Better, Faster, Stronger», которое вдохновило их на создание лучше, быстрее и сильнее Supra всего через год после дебюта спортивного автомобиля? Это должно было быть.

Изменения для 2021 года на 2.1 секунды меньше, чем у Supra 3.0. Обратите внимание на дополнительные 47 лошадиных сил от 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. На передней прямой 382 пони автомобиля разгоняются до 144.3 миль в час, что на 5.1 миль в час выше, чем пиковая скорость, достигнутая прошлогодним автомобилем.

Тойота супра 2021 30 года

Лучшие и более прочные части включают шасси, которое было изменено для повышения устойчивости, а передняя часть усилена дополнительными распорками. В то время как управление остается достаточно игривым, чтобы вы могли поворачивать автомобиль, тормозя трассу или нетерпеливо нажимая на педаль газа на выходе из поворота, лучшая часть проявляется, когда вы входите в поворот. Переделанная Supra садится на корточки, ведет себя точно и не удивит вас необоснованной избыточной поворачиваемостью, как прошлогодняя машина. Эта стабильность помогает вам обрести уверенность, чтобы работать с Supra усерднее, по крайней мере, в одном критическом месте. В слепом, непрогибающемся, спускающемся, вызывающем сморщивание, левше, который следует за Climbing Esses, можно ли назвать это несчастным случаем на работе, новая Supra набирает дополнительные 6.9 миль в час. Этот поворот помогает сократить прошлогодний круг примерно на четверть секунды.

В то время как обновления набрали некоторые крены кузова, мы рады, что их осталось достаточно, чтобы Toyota могла преодолевать неровности поверхности и наклоняться на поворотах. Хотя это и не модно, но это движение тела обеспечивает обратную связь, которая делает этот автомобиль более веселым и живым, чем многие другие спортивные автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: