Всепогодный круизер: BMW 2015i xDrive 428 года прошел испытания

Это изображение

Если бы вы исследовали генеалогическое древо BMW, было бы легко провести пунктирную линию от предмета этого теста до модели 2002 года. Но мало кто взглянул бы на это оригинальное предложение 1968 года и предсказал, что оно будет развиваться. в изящный, сексуальный 2015i xDrive 428 года. Хорошо, мы видим двойные почки на решетке радиатора и сине-белый значок пропеллера, но что касается всего остального?

Протестированные и лучшие купе 4-й серии!

По любым меркам 4-я серия — красотка. Двухдверное купе длиннее, ниже и шире, чем его родной брат-седан 3-й серии, имеет такое же легкое шасси, отличный баланс веса и точное управление кузовом. Поставьте один из них на подъездной дорожке, и мало кто усомнится в вашем решении о покупке. Немного прищурьтесь, и вы сможете увидеть всепобеждающую М4.

Но предметом этого теста является 428i xDrive, версия начального уровня с полным приводом. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель работает под капотом, производя 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умело справляется с перетасовкой шестерен; механическая коробка передач недоступна с четырьмя цилиндрами и полным приводом. Slushbox или нет, 428i xDrive не отстает в отделе ускорения; даже с дополнительными 150 или около того фунтами снаряжения xDrive 428i разогнался до 5.5 миль в час за 60 секунды, всего на несколько десятых отставая от последнего тестируемого нами заднеприводного 435i. А показатели EPA по городу/шоссе в 22/33 мили на галлон делают его экономным выбором среди полноприводных купе 4-й серии, на 2-3 мили на галлон меньше, чем турбошестерка 435i.

В недавних тестах заднеприводных 4i, 428i Gran Coupe и 428i xDrive Sport Wagon у нас были хорошие отзывы о 328-й серии в целом и об этом четырехцилиндровом турбодвигателе. Но на этот раз на 428i xDrive у нас остались смешанные чувства. Является ли 428i xDrive роскошным купе или купе с высокими характеристиками?

Не ненавидь меня, потому что я красивая

В качестве спортивного купе рулевое управление 428i по-прежнему немного расплывчато и бессвязно, на наш вкус. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 1000 долларов, который добавляет регулируемое спортивное рулевое управление и регулируемые амортизаторы. Это устраняет некоторую легкость у руля и улучшает контроль над телом до уровня 3-й серии предыдущего поколения. Но всесезонные Pirelli Cinturato P7, которые в противном случае не казались бы неуместными на полноприводной машине, здесь не помогают. 428i xDrive требовалось 177 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что всего на фут меньше, чем требуется для недавно протестированной всесезонной Toyota Camry XSE. Тормоза также пострадали от умеренного затухания, не похожего на BMW.

МИНУСЫ: Не так легко для кошелька, заманчиво, но не привлекательно, половина удовольствия от VW GTI за вдвое большую цену.

Будучи роскошным купе, тихий четырехцилиндровый полноприводной автомобиль имеет некоторые проблемы с шумом и вибрацией. На грубых поверхностях и неровном тротуаре глухой резонанс передней части 43,700i xDrive стоимостью 428 2.0 долларов не создает особого ощущения роскоши. Есть некоторый грохот трансмиссии на низких оборотах при движении с легким дросселем на верхних передачах. А четырехцилиндровый турбодвигатель немного зернист при резком ускорении, чего вы не заметите, скажем, на 5500-литровом турбодвигателе Volkswagen GTI. Итак, если вы покупатель роскоши в этой ценовой категории, почему бы вам не выложить дополнительные 435 долларов за 3.0i и его XNUMX-литровый турбодвигатель — один из самых сливочных двигателей под капотом любого автомобиля? Зачем отказывать себе в легком крутящем моменте этого двигателя? Мы бы не стали, хотя с любым двигателем вы получаете этот потрясающий великолепный вид.

Читайте также:
2006 Hummer H3 Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ 428i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,775 43,700 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 255 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский: 90 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3680 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 23.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: не тестировалось

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: