2017 Ferrari GTC4Lusso T: два турбодвигателя вместо четырех цилиндров

Очевидно, что Ferrari не закончила доработку четырехместного GT, ранее известного как FF, когда в начале этого года преобразовала его в GTC12Lusso с двигателем V-4. Итальянский производитель спортивных автомобилей добавляет новую версию GTC4Lusso под названием T, что, как вы уже догадались, означает «с турбонаддувом». На самом деле, GTC4Lusso T можно было бы назвать TT из-за более точного отражения количества турбин (подсказка: их две!), но у Audi с этим могут возникнуть проблемы.

Турбины — не единственное изменение GTC4Lusso T. Турбины прикручены к 3.9-литровому двигателю V-8 от Ferrari, а не к 4-литровому V-6.3 от не-T GTC12Lusso. Ferrari описывает V-8 как «эволюцию» V-8 с двойным турбонаддувом, который используется в 488GTB и 488 Spider (и, с другим рабочим объемом, в California T), и действительно его характеристики немного отличаются. По сравнению с двигателем V-488 модели 8GTB, двигатель GTC4Lusso T имеет на 47 куб. см меньший рабочий объем благодаря сокращению хода поршня на 1 мм и немного меньшую мощность (601 л. с. по сравнению с 661 л. крутящий момент. Ferrari утверждает, что T может разогнаться до 561 км/ч за 62 секунды, а максимальная скорость превысит 3.5 миль/ч.

Еще лучше, по крайней мере, для тех, кто любит тренировать свой дорогой спортивный хэтчбек на извилистых дорогах, V-4 GTC8Lusso T смещает баланс веса автомобиля на 1 процент назад для распределения 46 процентов спереди и 54 процентов сзади. Да, и полноприводная система обычного GTC4Lusso была заменена на заднеприводную (что позволило сэкономить около 100 фунтов), хотя T сохранил систему управления четырьмя колесами своего двенадцатицилиндрового брата.

Так что же это означает для Ferrari GTC12Lusso с двигателем V-4? Немного, так как похоже, что Ferrari планирует продавать восьмицилиндровый GTC4Lusso T вместе с двенадцатицилиндровой моделью. В этом есть смысл, поскольку V-12 GTC4Lusso вышел только в этом году — отказываться от него так рано было бы пустой тратой времени, не так ли? четырехместный хэтчбек. Цены на T будут объявлены позже, но мы ожидаем, что он будет стоить дешевле в соответствии с меньшей мощностью двигателя и отсутствием полного привода, не говоря уже об отказе от безнаддувных двигателей V-12. je ne sais quoi.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: