Все приветствуют Small-Block V-8: Gen V для C7 Corvette

Технические характеристики и подробности о следующем в длинной линейке мощных двигателей V-8.

Автомобильное освещение, Двигатель, Автозапчасти, Машина, Трансмиссионная часть, Автомобильная лампочка, Автомобильная часть зарядного устройства, Автомобильная топливная система, Автомобильная часть двигателя, Багаж,

Нет доказательств того, что божественное вмешательство руководило главным инженером Chevy Эдом Коулом, когда он трудился с 14 чертежниками над созданием оригинального малоблочного двигателя V-8 60 лет назад. Тем не менее, то, что начиналось как 4.3-литровый двухцилиндровый V-8 мощностью 162 лошадиных силы, выросло и эволюционировало на пути к тому, что вполне может стать бессмертием. GM построила и продала более 100 миллионов малоблочных двигателей V-8 — мы помогли построить 100-миллионный экземпляр — двигатели, которые успешно функционировали на протяжении четырех поколений и 58 модельных лет непрерывного производства (см. краткую хронологию ниже). В 2014 модельном году совершенно новый Corvette седьмого поколения продемонстрирует последнюю и, надеюсь, самую лучшую версию культового малолитражного двигателя, первого из семейства двигателей пятого поколения (Gen V), которые будут устанавливаться не только на Corvette. но также и несколько будущих больших автомобилей (Chevy SS и Caprice PPV), пикапов (Chevy Silverado, GMC Sierra) и внедорожников (Cadillac Escalade, Chevy Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon XL).

Что именно делает малый блок маленьким блоком? Конструктивные особенности, которые не изменились с тех пор, как Chevy представил этот двигатель в 1955 году, включают восемь цилиндров, расположенных в форме буквы V под углом 90 градусов, однокулачковый клапанный механизм с толкателем и коромыслом и расстояние между отверстиями 4.4 дюйма. . В течение первых четырех поколений инженеры GM возились с впуском, выхлопом, зажиганием, клапанным механизмом и изобилием конструктивных деталей, чтобы поднять исходные 162 л.с. до прославленной максимальной отметки последнего Corvette ZR1 в 638 л. разница в измерении полной и чистой мощности в лошадиных силах.

Сравнивать и противопоставлять

Ключевыми характеристиками, которые были перенесены из Gen IV в новый LT1 Gen V Corvette V-8, являются диаметр цилиндра, ход поршня, рабочий объем 6.2 литра, расположение распределительного вала и высота деки. Как и прежде, алюминиевый блок с глубокой юбкой имеет литые чугунные поверхности отверстия, коленчатый вал из кованой стали, литые алюминиевые поршни и кованые шатуны из порошкового металла. Обычная алюминиевая головка блока цилиндров используется с обеих сторон двигателя, просто меняя ее ориентацию. Система смазки с сухим картером, доступная только на сегодняшних моделях Corvette Z06 и ZR1, будет опциональной для базового C7.

Читайте также:
Tesla приостановит производство моделей S и X на 18 дней в связи с праздниками

название =

Как и прежде, коленчатый вал закреплен коренными подшипниками, удерживаемыми четырьмя вертикальными и двумя горизонтальными болтами. Материал колпачка меняется с порошкового металла на более жесткое железо с шаровидным графитом. Алюминиевый масляный поддон также способствует жесткости конструкции, как и прежде. Масляный насос с переменным рабочим объемом — это новая функция, направленная на надежную работу во время интенсивного использования на треке, а также на минимальные паразитные потери при обычном вождении. Композитно-пластиковый впускной коллектор представляет собой коробку с восемью настроенными направляющими. Выпускные коллекторы «четыре в один» теперь отлиты из чугуна, а не из листового металла из нержавеющей стали, что обеспечивает более высокий расход и лучшее сохранение тепла.

Непосредственный впрыск топлива — первое такое применение для бензинового двигателя с толкателем — это большая новость. Это позволяет повысить степень сжатия с 10.7 до 11.5:1, что дает значительный выигрыш в мощности, крутящем моменте и топливной экономичности. (GM ограничила скачок сжатия отчасти из-за желания сохранить традиционный рейтинг Corvette «рекомендуемое, но не обязательное топливо премиум-класса».) Кроме того, в LT1 используются две технологии, хорошо зарекомендовавшие себя на V-8 поколения IV и других двигателях GM. : бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VVT) и активное управление подачей топлива, последнее из которых является кодом GM для отключения половины цилиндров время от времени для ограничения расхода топлива.

Инженеры GM Powertrain признали, что исследовали подход VVT с распредвалом, успешно использованный в Viper V-10; они обнаружили, что один простой фазовращатель кулачков, синхронно переключающий события впускного и выпускного клапанов, дает 80 процентов преимуществ более сложного подхода, при этом снижая стоимость и общую длину двигателя.

название =

Сердцем LT1 является новая усовершенствованная система сгорания, на разработку которой GM потратила два полных года, используя свои самые острые умы и лучшие аналитические инструменты. Около шести миллионов часов вычислительного анализа (из 10 миллионов часов, затраченных на всю конструкцию двигателя) были сосредоточены на оценке 75 различных конфигураций камер сгорания. Раскрытие клапанов под углом в пять градусов, конфигурация впускных отверстий с небольшим поворотом и добавление скульптурной поверхности к каждой верхней части поршня — наиболее очевидные особенности. Расположение свечи зажигания и форсунки с шестью отверстиями, а также уплотнение во впускном клапане диаметром 54 мм (2.13 дюйма) и выпускном клапане диаметром 40.4 мм (1.59 дюйма) внутри отверстия диаметром 103 мм (4.06 дюйма) было немалым подвигом. . Оборудование для впрыска топлива — магистрали, насос, регулятор давления, форсунки — зарыто глубоко в нише двигателя и покрыто толстым изоляционным покрытием, чтобы свести к минимуму передачу шума.

Читайте также:
Сенатор Шумер предлагает масштабную программу обмена бензина на электромобиль

Окончательные выходные данные должны быть позже

Поскольку новый Corvette не появится на улицах еще год, GM уклоняется от окончательных показателей производительности Gen V. Предварительные данные: более 450 л.с. при 6000 об/мин и более 450 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин с отсечкой подачи топлива при 6600 об/мин. По словам ветерана-инженера Сэма Вайнгардена, крутящий момент, доступный ниже 4000 об/мин, сравним с сегодняшним 7.0-литровым двигателем LS7 Corvette Z06.

Привязанный к Corvette, мы ожидаем, что он будет значительно легче, заявленное ускорение от 0 до 60 миль в час составляет менее четырех секунд; мы записали 4.3 в последнем Corvette Grand Sport, который мы тестировали. Все, что говорится об экономии топлива на данном этапе, это то, что пробег по шоссе EPA превысит сегодняшние 26 миль на галлон, достигнутые с базовым двигателем LS3 V-8 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Излишне говорить, что LT1 обеспечит лучшее сочетание мощности и пробега, когда-либо созданное базовым двигателем Corvette.

название =

Одна вещь, которая не изменилась при переходе от поколения IV к поколению V, — это возможность обновлений. За новым LT1 V-8 должны последовать преемники двигателей Z06 и ZR1 Corvettes. Есть место для дополнительного смещения поршня, а новый блок имеет запас прочности для поддержки индукции под давлением. Это хорошее предзнаменование для Corvette седьмого поколения, который, как ожидается, превзойдет все предыдущие достижения по производительности, эффективности и стоимости.

Родословная малых блоков

ПОКОЛЕНИЕ I Родился в 1955 году для автомобилей Chevrolet, грузовиков и Corvette. Первоначально рабочий объем 4.4 литра, мощность 162 (полная) л.с. В течение его долгой жизни также использовались двигатели рабочим объемом 4.6, 4.9, 5.0, 5.4, 5.7 и 6.6 литра с максимальной мощностью 375 л.с. В 1970 году впервые используется идентификационный код LT-1. Окончательная заявка в 2003 году.

ПОКОЛЕНИЕ II V-8 второго поколения продолжили престижный LT1 (теперь без приборной панели) в Corvettes 1992 года. Оснащен портовым впрыском топлива, обратным охлаждением, рабочим объемом 5.7 л и мощностью от 260 до 300 л.с. Версия LT4 выдавала 330 л.с. Специальная версия LT5 с 32-клапанной головкой блока цилиндров DOHC выдавала от 375 до 405 л.с.

Читайте также:
675,000 XNUMX автомобилей Ford Explorer отозваны из-за проблем с шаровыми шарнирами

ПОКОЛЕНИЕ III Семейство двигателей LS 1997 года выпуска включает алюминиевый блок с глубокой юбкой и алюминиевые головки блока цилиндров. Рабочий объем составлял от 4.8 до 6.0 литров. Изначально 345 л.с.

ПОКОЛЕНИЕ IV Двигатели LS2 прибыли для модели 2005 года. Добавлены рабочий объем по требованию (отключение цилиндра) и изменение фаз газораспределения, но не для Corvette. Рабочий объем варьировался от 4.8 до 7.0 литров. Corvette 7.0-литровый LS7 выдавал 505 л.с. 6.2-литровый LS9 с наддувом достиг пиковой мощности в 638 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: