Тест полного привода Honda CR-V Touring 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, автомобильное зеркало, дневное время, автомобиль, автомобильный дизайн, фара, автомобильное освещение, наземное транспортное средство,

Это как если бы вы сделали подтяжку век и подтяжку подбородка, а получили пересадку сердца. Обновленная Honda CR-V может носить тот же базовый листовой металл, что и с 2012 года, но механические и внутренние изменения мотоцикла значительны.

У нашего проверенного экземпляра в топовой комплектации Touring с полным приводом действительно были новые глаза (прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни). Внутри модернизированные, более роскошные материалы окружают новые функции, такие как семидюймовый сенсорный экран, чувствительный к касанию и пролистыванию, который можно найти в последних седанах Honda.

Новое сердце — двигатель «Earth Dreams» и вариатор, пересаженные от Accord. Этот 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VTEC с непосредственным впрыском топлива развивает на 11% больше крутящего момента при уменьшении на 500 оборотов (181 фунт-фут при 3900 об/мин), а его пиковая мощность в 185 л.с. (как и прежде) приходится на 6400 об/мин, а не 7000 об/мин. дополнительное ворчание приветствуется, но целью Honda была экономия топлива. Рейтинги EPA подскочили на 4 мили на галлон по городу и на 3 по шоссе, до 26 и 33. Мы получили 25 миль на галлон против 24, которые мы видели в модели 2012 года.

Как и в Accord, вариатор работает за обычным гидротрансформатором, а логика переключения передач Honda лучше всего справляется с задачей сделать вариатор безболезненным. Тем не менее, с педалью, вдавленной в пол, он держит ноту двигателя на одной раздражающей высоте, в то время как трансмиссия тонко меняет передаточные числа.

Внизу слева: Honda Lane Keeping Assist System — настоящая находка для «водителей», которым нравится касаться руля только раз в 15 секунд.

За 8.2 секунды этот CR-V на 0.4 быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем раньше. А более широкие шины помогают ему тормозить со скорости 70 миль в час за 171 фут, что на восемь меньше, чем у его предшественника.

В комплектацию Touring входит куча стандартного комплекта, поэтому мы были удивлены, обнаружив, что снаряженная масса увеличилась всего на 12 фунтов. У загруженного Touring есть задняя дверь с электроприводом; вход без ключа; Адаптивный круиз-контроль; и набор «Honda Sensing» для обеспечения безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, торможение для предотвращения столкновения и даже система помощи при удержании в полосе движения (LKAS). Последняя няня использует камеру, чтобы следить за дорогой, и использует электроусилитель руля, чтобы активно «помочь» водителю оставаться в центре в течение целых 15 секунд на скорости до 90 миль в час.

Читайте также:
Infiniti QX2014 Hybrid AWD Test 60 – Обзор – Автомобиль и водитель

Потягивая кофе на скорости 80 миль в час, мы включили LKAS кнопкой на руле и позволили машине управлять. Это работает хорошо, хотя в конечном итоге дорога слишком резко поворачивает или вы слишком долго не вносили свой вклад, поэтому тусклая сигнальная лампа мигает, говоря вам, чтобы вы взялись за руль. Мы бы предпочли более строгое предупреждение, возможно, клаксон или голос, кричащий: «Мы все умрем!» как делала мама, когда папа управлял нашим фургоном «Рамблер» коленом, зажигая дым. В отличие от мамы, этих электро-приколов можно отключить. Honda Sensing поставляется с моделью Touring, которая стоит 33,600 XNUMX долларов США с полным приводом, полностью оборудованная.

Взявшись за руль, мы обнаружили, что шасси работает лучше. Более быстрое передаточное отношение рулевого управления и изменения в подвеске обостряют реакцию CR-V. Более шустрый, он все еще не соответствует динамическим стандартам, установленным Mazda CX-5, но это обновление, вероятно, сохранит CR-V на своем привычном месте в чарте продаж сегмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33,600 33,600 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2356 куб.см
Мощность: 185 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 181 фунт-фут @ 3900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.1 д
Длина: 179.4 д
Ширина: 71.6 д Высота: 65.1 д
Снаряженная масса: 3619 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

Читайте также:
Первая поездка: Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Склонность вариатора к изменению передаточного числа мешает плавному движению тормозной площадки на пределе сцепления.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: