Шины были почищены, было весело, вручены трофеи, и мы приобрели совершенно новое уважение к V-6 Mustang.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 9 ноября 2022 г.
В пятницу, 21 октября, мы провели второй гоночный день Lightning Lap совместно с Kaizen Autosport и Национальной ассоциацией автоспорта (НАСА). Мы используем любой предлог, чтобы вернуться на гоночную трассу Virginia International Raceway, и этот трек-день был проведен с использованием той же конфигурации Grand Course, которую мы использовали с 2006 года для ежегодного запуска самых крутых автомобилей года. Было представлено примерно 25 заявок с огромным спектром характеристик и цен, которые заполнили наши основанные на цене категории от LL1 до LL4 для уличных автомобилей (единственной, где не было записей, был мега-дорогой LL250,000 стоимостью более 5 XNUMX долларов) и все, кроме самых дорогих. гоночный автомобиль класса. Каждый победитель класса получил трофей, годовое членство в нашем Track Club и удовлетворение от того, что они победили всех остальных, борющихся за это первое место.
Урок истории
Было здорово увидеть довольно много знакомых лиц с последнего мероприятия, и, как и в прошлый раз, было приятно услышать от посетителей — даже от некоторых постоянных клиентов VIR — что они впервые участвовали в Гранд-курсе протяженностью 4.1 мили. Это была одна из причин, почему мы хотели сделать это: дать людям возможность испытать это так, как это делаем мы, что является конфигурацией, редко используемой для трек-дней. Это также был предлог, чтобы дать нашему давнему Cadillac CT5-V Blackwing, который мы пригнали из нашей штаб-квартиры в Мичигане, дозу VIR.
У нас уже есть планы провести еще одно мероприятие 10 мая 2023 года, так что завершите эти мучительные проекты в предстоящие зимние месяцы.
LL1 (менее 35,000 XNUMX долларов США)
Победитель LL1 Дуэйн Блэк заслуживает особого упоминания, потому что он пилотировал свой Ford Mustang 2013 года — не что иное, как V-6 с автоматической коробкой передач, который начал свою жизнь как арендованный автомобиль Hertz — и показал ошеломляющее время круга 3:00.8. Еще в 2010 году, когда мы запускали V-6 Mustang, он потратил более 15 секунд своего круга за 3:12.5 на то, чтобы сбросить ограничитель скорости 114 миль в час, поэтому неудивительно, что автомобиль Блэка имеет цельный модернизированный карданный вал и это надоедливое Губернатор удален, что позволяет ему видеть 129 миль в час на передней прямой. Его машина также имеет модернизированные втулки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Еще больше заставляет нас улыбаться тот факт, что этот «Мустанг» — ежедневный водитель Блэка, на котором он ездит на работу учителем в старшей школе, и он был его напарником в течение десятков дней круговых поездок на различных трассах. Блэк сообщает, что в погоне за кругом менее трех минут он треснул колесо в Spiral и взорвал прокладку выпускного коллектора. Также в группу LL1 вернулся предыдущий победитель Майкл Конгелоси на своем Dodge SRT4 ACR, и на этот раз он ехал на пару секунд быстрее. Никто из тех, кто торгует оправданиями, не вызовет большого сочувствия со стороны Скотта Кэмпбелла, который в тот же день совершил четыре с половиной часа езды вниз и обратно в ВИР из Вашингтона, округ Колумбия, на своем Hyundai Veloster N. Между всеми этими часов в пути он показал приличное время 3:13.5, чего было достаточно для третьего места.