Крейг Бридлав: Что бы я сделал по-другому

Бридлав и его Spirit of America разгонялись до 407.45 миль в час в 1963 году и 526.28 миль в час в 1964 году, а в 600 году они достигли максимальной скорости 1965 миль в час. Теперь он хочет ехать еще быстрее.

Лицо, Руководитель, Иллюстрация, Рисование, Искусство, Автопортрет, Эскиз, Портрет, Человека, Волосы на лице,

Из номера за май 2018 г.
К/Д: Над чем вы работаете?

CB: Я занимался дизайном автомобиля-рекордсмена. Мы прошли через это с двумя J79 [реактивными двигателями], но в конце концов я смог связаться с Джерардом Элверумом, который делал двигатель для лунного спуска «Аполлон» для TRW. Это парень, который изобрел игольчатый инжектор, который они использовали для создания дросселируемого ракетного двигателя, чтобы они могли взять посадочный модуль и спустить его на поверхность Луны. В настоящее время они используют его инжектор во всех ракетах SpaceX, которые они могут вернуть обратно и приземлиться им на хвост. Это был большой прорыв в ракетостроении. Он поднимается туда, как и я, но он согласился заняться инженерной частью машины. Так что мы работаем с ним над ракетной версией. Это более чистый дизайн, с осевой тягой и так далее и тому подобное. Ему только что исполнилось 90, а ты почти ненавидишь звонить. У меня Стив Уотт в Вентуре. Он собирается построить шасси. Это парень, который построил автомобиль Speed ​​Demon, установивший все эти рекорды.

C/D: Ты же не собираешься продолжать водить его, не так ли?

CB: Нет, Боже, нет. Я в основном просто занимаюсь дизайном автомобиля.

Транспортное средство, Самолет, Самолет, Авиакомпания, Воздушное путешествие, Авиалайнер, Авиация, Полет, Производитель аэрокосмической техники, Аэрокосмическая техника,

К/Д: После того, как вы разогнались до 600 миль в час, вам кажется, что движение по автостраде медленное?

CB: Не совсем. Я должен следить за своими Ps и Qs. У меня есть радар-детектор, который напоминает мне об этом, так что пока у меня все хорошо. У меня еще есть лицензия.

К/Д: Вам было всего 25 или 26 лет, когда вы впервые установили рекорд наземной скорости. Как вы получили деньги, чтобы сделать это?

CB: На самом деле 26. Это было большой проблемой, и до сих пор остается, получить финансирование этих вещей. По сути, я пошел в Shell Oil Company. У меня была подработка в старшей школе на станции «Шелл» на углу улиц Венеция и Сепульведа, а районный офис находился сразу за [этим]. Я узнал имя районного менеджера, который руководил офисом Shell, и пошел туда со своей моделью и презентацией на флип-чарте, которые мы составили вместе. Я спросил, могу ли я увидеть Билла Лоулера, и его офис был сразу за секретаршей. Она откинулась на спинку стула и сказала: «Билл, вас хочет видеть мистер Бридлав», и я услышал с громким бостонским акцентом: «Пришлите его». Поэтому он снял часы и сказал: «Хорошо, у вас есть 10 минут». И это превратилось в двухчасовую встречу. В конце концов это принесло мне спонсорство Shell. И Goodyear пришла на помощь, потому что у Shell был клиент с оборотом около 50 миллионов долларов в год.

Читайте также:
Джон Филлипс: Почему я больше не могу водить машину — Рубрика — Автомобиль и водитель

К/Д: Ладно, как у тебя хватило смелости подумать, что ты вообще сможешь построить автомобиль с рекордной скоростью?

CB: Мне удалось устроиться на работу в отдел разработки материалов и процессов в Douglas Aircraft. Там я познакомился с инженером, который был своего рода восходящей звездой в ракетном подразделении. У меня был опыт сварки, когда после школы я работал на стойках глушителей в мастерской Куинси в Санта-Монике. Мне удалось придумать метод испытания экзотических высокотемпературных материалов для использования в ракетных двигателях. В первый раз я поехал в Bonneville, просто потому, что обтекаемые машины были такими красивыми и аэродинамичными. . . и я был в такой момент в своей жизни, когда я был молодым парнем, пытающимся понять, что, черт возьми, я собирался делать. И я хотел попробовать и сделать что-то значительное. После войны в Корее на рынок поступило несколько излишков реактивных двигателей. Я был хот-роддером и мог купить реактивный двигатель за 500 баксов.

К/Д: Но для этого требовался определенный уровень фанатизма.

CB: Да.

C/D: Когда вы росли, дрэг-рейсинг был популярен в Южной Калифорнии. Вы участвовали в гонках?

CB: Когда мне было 13 или 14 лет, я ходил на дрэг-рейсинг в Согусе и тусовался с парнем по имени Билл Адэр, который водил ранний лейкстер в качестве драгстера. В нем была плоская головка с наддувом. Дело шло не очень хорошо, и вошел Билл и бросил мне свой защитный шлем. Меня подвели к стартовой линии, и у меня тряслись колени. Я водил этот драгстер, и это был мой первый вкус скорости.

Аэрокосмическая техника, Самолет, Самолет, Транспортное средство, Авиация, Автомобильный дизайн, Экспериментальный самолет, Машиностроение,

C/D: Вы действительно водите реактивный автомобиль? Или просто продержаться?

CB: Во-первых, соль [в Бонневиле] очень скользкая. И курс ухабистый – это грубо. Так что требуется внимание, чтобы довести эту штуку до конца.

C/D: Был ли момент, когда вы хотели отказаться от погони за рекордом наземной скорости?

CB: На самом деле, нет.

C/D: Что произошло, когда вы попали в ту крупную аварию на своем первом скоростном автомобиле?

CB: Мои тормоза исчезли, парашюты исчезли, и у меня сломался болт, поддерживающий регулятор развала передних колес. Во всяком случае, именно поэтому я пошел в озеро.

Читайте также:
Херли Хейвуд: Что бы я сделал по-другому

C/D: Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

CB: Я так не думаю. Это была довольно захватывающая поездка. Не то чтобы это не было сопряжено с несколькими проблемами, но это жизнь, и из этого ты растешь. Я очень доволен всем, что я сделал до сих пор, и, надеюсь, мы построим еще одну машину. Если я продержусь так долго.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: