Cadillac CTS 2014T 2.0 года прошел испытания

Мы влюбились в турбированные и безнаддувные модели V-6 седана Cadillac CTS третьего поколения. Но переработанный истребитель 5-й серии и победитель 10 лучших также поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает удерживать стартовую цену нового Cad, которая достаточно высока, чтобы упасть.

Двигатель 272T мощностью 2.0 л.с. входит в стандартную комплектацию CTS с нижней ступенькой. При цене 46,025 6035 долларов этот CTS по-прежнему на 270 3.0 долларов выше, чем прошлогодний базовый автомобиль, который включал 6-литровый V-2.0 мощностью 295 л.с. А вот сгоревшая четверка вся съедает крутящий момент. Также установленный в меньшем седане ATS, двигатель 3000T развивает 75 фунт-футов при 6 об/мин — на 20 больше, чем у старого стартера V-321 с одним выхлопом, и на 3.6 больше, чем у нового CTS без турбонаддува, 6-сильный XNUMX. -литровый V-XNUMX.

Однако, как мы заметили в ATS, выходная мощность двигателя изменчива и быстро снижается после пика мощности в 5500 об/мин. В то время как он ловко трогается с места с минимальной задержкой, грубые гудящие звуки, которые он издает под нагрузкой, не дают особого стимула для того, чтобы нажимать на педаль газа.

2.0-литровая турбочетвёрка не может сравниться со звёздным шасси CTS. Наш призыв: Закажите модель Vsport мощностью 420 л.с. и придержите опции.

Тем не менее, мы все же сделали это, в среднем 17 миль на галлон за короткий и агрессивный период. Действительно, 2.0-литровый комбинированный рейтинг EPA 23 мили на галлон всего на одну милю на галлон лучше, чем у 3.6, но с его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом (полный привод добавляет 2000 долларов и около 150 фунтов), наш тест автомобиль весил на 108 фунтов меньше, чем аналогичная заднеприводная модель с шестью цилиндрами, и был почти таким же быстрым.

2.0T отставал от V-6 на две десятых секунды как до 60 миль в час, так и до отметки в четверть мили, разогнавшись до 6.2 и 14.8 при скорости 95 миль в час соответственно. Максимальная скорость ограничена 133 милями в час по сравнению со 6 милями в час у V-144, при этом обе машины демонстрируют одинаковую управляемость и превосходное торможение. Таким образом, самый скромный CTS не отстает в производительности, и независимо от силовой установки он восхитительно ведет себя на пустынной извилистой дороге.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz C2018 Cabriolet 300 г.

BMW 241i мощностью 528 л.с. — единственный соперник Cadillac среднего размера, который мы тестировали с аналогичным двигателем. Хотя Bimmer обладает большей мощностью и немного быстрее на прямой, он дороже и ему не хватает звездного контроля шасси Cadillac. На первый взгляд, 2.0T сэкономит вам 8600 долларов по сравнению с V-6 CTS (54,625 6 долларов со стандартным пакетом Luxury). Тем не менее, большая часть причудливого оборудования V-2.0 недоступна для модели начального уровня XNUMXT.

Переход на 2.0T с пакетом Luxury, который имеет те же атрибуты, что и базовый V-6, обойдется на 2700 долларов меньше, чем V-6, так что вы сэкономите. 2.0T дополняется премиальным пакетом за 16,700 1650 долларов, который можно увидеть здесь, предлагая магнитореологические амортизаторы, адаптивный круиз и почти все остальное. У нашего тестера также было обновление кожаного салона за 750 долларов с красными акцентами и карбоновой отделкой, а также 18-дюймовые колеса за 65,125 долларов, на общую сумму XNUMX XNUMX долларов. Для четырех цилиндров.

2.0T достаточно хорошо мотивирует CTS, но не соответствует высокой планке, которую Cadillac установил для автомобиля, который также страдает от некоторой загруженности салона и утомительного управления с сенсорным экраном. С 2.0T асимптота «получай сколько платишь» выравнивается с пакетом Luxury.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 65,125 46,025 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 272 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.6 д
Длина: 195.5 д
Ширина: 72.2 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 3731 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Проверено: Aston Martin Virage 1991 года возвращается к британскому бренду

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Всесезонным шинам Run-Flat не хватает сцепления, чтобы поддерживать отличные характеристики прохождения поворотов и торможения. По крайней мере, тормоза не исчезают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: