«Спортивные» уровни отделки салона, которые не включают в себя какое-либо серьезное оборудование для повышения производительности, редко заставляют наши сердца биться чаще, но черт возьми, если новый пакет отделки Volvo R-Design для S90 и V90 не выглядит сногсшибательно. Конечно, это помогает, когда вы начинаете с седанов и универсалов, столь же привлекательных, как новый модельный ряд Volvo 90-й серии.
Как и для Volvo XC90, пакет R-Design в основном состоит из визуальных изменений, таких как колеса с пятью спицами с матово-черными акцентами, измененная передняя часть с другой обработкой решетки радиатора и более низким передним спойлером, а также некоторые дополнительные элементы черной отделки. Внутренние отличия включают серебристую отделку «деко», спортивные сиденья и рулевое колесо R-Design. Это хорошее обновление, которое придает и без того чистому дизайну S90 и V90 более спортивный вид.
Volvo также говорит, что модели R-Design поставляются со «спортивным шасси», что означает более жесткие пружины и амортизаторы и немного меньший дорожный просвет (пневматическая подвеска также не является обязательной). Модели R-Design не включают никаких настроек трансмиссии, но мы готовы поспорить, что покупатели S90 и V90 в конечном итоге смогут комбинировать пакет R-Design с опцией «Оптимизация Polestar» для этих моделей. Этот пакет предлагает повышение мощности для 6-литрового четырехцилиндрового двигателя T2.0 с турбонаддувом и наддувом, а также переработанную трансмиссию и настройку дроссельной заслонки для лучшей реакции.
Мы еще не слышали подробности о доступности R-Design для США, но ожидаем, что эта модель будет среди комплектаций S90, когда она поступит в продажу этим летом. Универсал V90, наш выбор из двух автомобилей, последует за седаном через несколько месяцев на наших берегах и появится где-то в начале 2017 года.