Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018: первая поездка

Это не только солнцезащитные очки Prada, автозагар и классические рубашки с узором пейсли.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Lamborghini aventador, Lamborghini, Вид транспорта, Высокопроизводительная машина,

Снимите верхнюю часть Lamborghini Huracan Performante Spyder, и вы останетесь с простором над головой и лобовым стеклом в черной рамке впереди. Видеть несложно, но мир внезапно обрамляется и определяется маленьким черным ящиком перед вами. Это все равно, что смотреть в видоискатель Hasselblad или в маленький прямоугольник, который режиссеры рисуют пальцами, когда пытаются выглядеть более вычурно. Глядя на мир через ветровое стекло Huracan, вы меняете свое настроение, отбрасываете ненужное и сосредотачиваетесь на главном.

Тротуар, кажется, увеличивается прямо под лобовым стеклом таким образом, что 35 миль в час выглядят как реальная скорость. Не то чтобы Performante Spyder прибегал к каким-либо хитростям. Он действительно быстр, и высвобождающий ярость 631-литрового двигателя V-5.2 мощностью 10 л. Взятый из купе Performante, 8500-фунтовой ракеты, которая разгоняется до 3429 миль в час за 60 секунды и преодолевает четверть мили за 2.3 секунды на скорости 10.2 миль в час, V-136 является безнаддувным средним пальцем в мире, ставшим турбо.

Прощай дороге из желтого кирпича

Мы не ожидаем, что Spyder будет медленнее более чем на одну или две десятых в большинстве тестов на ускорение. По словам Lamborghini, усиленное ветровое стекло, складной мягкий верх с электроприводом и некоторые новые элементы кузова для размещения верха добавляют 276 фунтов. Двигатель, который в купе находится под стеклом, в Spyder скрыт от глаз кожухом, который защищает сложенный верх от разрушения. Как и в купе, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает управление запуском, которое доводит обороты до 4500 об / мин до того, как сцепление сработает, и система полного привода сделает свое дело. В этом режиме компьютер позаботится о переключении на более высокую передачу, и прощай, дорога из желтого кирпича.

Коробка передач не переключается сама по себе в ручном режиме или в Corsa, самом агрессивном режиме вождения. Вместо этого он будет безжалостно врезаться в ограничитель оборотов. Необходимость переключения на повышенную передачу делает вождение на треке более сложным, поскольку для извлечения максимальной отдачи от Spyder требуется точно рассчитанное время рывка весла, установленного на стойке. Сделайте это раньше, и вы потеряете некоторое ускорение; опоздай хоть на долю секунды, и ты уже в ограничителе оборотов. Многие бренды предлагают возможность автоматического переключения на повышенную передачу при красной черте и запрограммированы так, чтобы не выполнять повышенную передачу в середине поворота, но этот автомобиль заставляет вас переключаться. Конечно, было бы немного проще, если бы Lamborghini снабдила руль индикаторами переключения передач, как это делают Ferrari и BMW, потому что на первых двух передачах V-10 вращается, как лодочный двигатель без гребного винта. Ограничитель оборотов, вот и мы.

Читайте также:
Moke America eMoke — это повседневный курортный электромобиль

На дорогах, которые врезаются в долину Напа в Северной Калифорнии и выходят из нее, Spyder проявляет дерзость деспота, который только что получил доступ к ядерному оружию. В режимах Sport и Corsa выхлопные заслонки всегда остаются открытыми, а V-10 переходит от просто громкого к неговорящему OSHA. После прибыльной карьеры в Kellogg’s Snap, Crackle и Pop, похоже, оставили свою работу, чтобы настроить звук выхлопа Performante при разгоне. Чтобы услышать горение каждой молекулы топлива, вы покупаете версию с откидным верхом и миритесь с повышением цены примерно на 13 процентов — Performante Spyder начинается с 314,654 XNUMX долларов. Если вам неудобно привлекать к себе внимание, дизайн Lambo и его визжащий выхлоп могут быть слишком. Не беспокоиться; это не более неловко, чем признать, что вы видели Stomp, Nickelback, Dane Cook или Coldplay. Или все четыре.

сексуальные характеристики

Быстрая езда в Performante Spyder сжимает вселенную до размеров рамы ветрового стекла. Хотя рулевая колонка будет время от времени дрожать, нет никакой другой подсказки, что вы находитесь в открытой версии. Тщательная настройка подвески для компенсации большей нагрузки на задние колеса делает Spyder таким же, как купе. Легкие усилия на руле обеспечивают легкий и быстрый поворот, который маскирует ширину и общий размер Spyder. Передние шины четко сообщают об уровне сцепления с дорогой через рулевое колесо. Активная аэродинамическая система ALA открывает и закрывает вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить прижимную силу, где и когда вам это нужно. Там так много сцепления и производительности, что, когда вы вернетесь в меньшую машину, вы обнаружите, что у вас визжат шины на первых нескольких поворотах, прежде чем вы вернетесь к реальности. Мы бы назвали это эффектом картинга, потому что каждый раз, когда мы едем на картинге и садимся в трамвай, первое, что мы делаем, — это чуть ли не срываемся с места на первом же повороте.

Активная аэродинамика, векторизация крутящего момента на основе торможения и программирование контроля устойчивости особенно впечатляют, потому что все системы работают согласованно. Впечатления от Performante Spyder абсолютно целостны и естественны. Его гештальт трансцендентен. А вы думали, что водить Lamborghini — это солнцезащитные очки Prada, автозагар и классические рубашки с узором пейсли. Хорошо, это тоже все, но у Performante Spyder также есть волнующее величие — и ветровое стекло — которое изменит ваш мир.

Читайте также:
Kia Forte Koup SX Turbo 2014 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $314,654

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Мощность: 631 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 6500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.1 д
Длина: 177.4 д
Ширина: 75.7 д Высота: 46.5 д
Объем груза: 4 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.6 секунды
¼ мили стоя: 10.4 сек.
Максимальная скорость: 201 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: