Volkswagen Touareg 2016 года протестирован!

Слегка роскошный двухрядный внедорожник Volkswagen остается дорогим нишевым продуктом между массовыми кроссоверами и роскошными автомобилями.

Александр Стоклоса Опубликовано: 25 августа 2016 г.

автомашина, автомобильный дизайн, средство передвижения, автомобильное освещение, налобный фонарь, решетка, автомобильный стояночный свет, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобильное зеркало,

Когда Touareg присоединился к модельному ряду Volkswagen в США в 2004 году, он позиционировался как высокотехнологичный, утонченно роскошный внедорожник, более тесно связанный с породистыми предложениями от BMW и Mercedes-Benz, чем с пешеходными моделями от Jeep, Ford, Chevrolet и Honda. Спустя более десяти лет — период, в течение которого Touareg претерпел только один полный редизайн (в 2011 году) и небольшое косметическое обновление в прошлом году — демократизация роскошных отделок и передовых технологий безопасности и развлечений во всех уголках рынка сошла на нет. на краю Touareg над его основными конкурентами.

Touareg протестирован, дизель только для Европы и трехрядные внедорожники в рейтинге!

Во-первых, Добро

Если смотреть снаружи внутрь, Touareg по-прежнему очень красив: его большие колеса обтянуты толстыми шинами с высоким профилем и выдвинуты в повороты, где крылья плавно выпирают вокруг них. Прошлогодние обновления носа и хвоста, в основном состоящие из светодиодных фар и задних фонарей, удивительно эффективны в том, что дизайн пятилетней давности выглядит актуальным. То же самое можно сказать и о роскошном интерьере с безупречными панелями. Приборная панель и большинство поверхностей дверных панелей изготовлены из мягкого резинового материала с прожилками кожи, в который дизайнеры вставили полоски дерева и изящно тонкие осколки металла. Закройте глаза и ощупайте салон, и ваши пальцы прочтут «Ауди».

Изысканная, комфортная подвеска и низкий уровень шума дополняют роскошную обстановку, равно как и ультра-жесткая конструкция кузова. В целом, Touareg едет так же, как высокий тучный Volkswagen Golf, и нам настолько нравится этот премиальный хэтчбек, что мы включили его в десятку лучших автомобилей. Комплектация тоже на высоте: много места на заднем сиденье и огромный грузовой отсек объемом 10 кубических фута. Пассажиры на заднем сиденье могут даже сдвинуть задний диван вперед и назад на несколько дюймов или отрегулировать угол наклона спинки по своему вкусу. Для тех, кто увлекается буксировкой, Touareg может буксировать 32 фунтов, что является похвальной цифрой, учитывая его мощность с шестью цилиндрами. (Ранее доступный 7716-литровый дизельный двигатель V-3.0 находится на паузе из-за скандала VW с мошенничеством с выбросами, а дорогой гибридный вариант был исключен в этом году.)

Читайте также:
2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera второй привод

И все еще . . .

Ничто из того, что нам нравится в Touareg 2016 года, не отличается от того, что нам нравилось в более старых версиях, различные обновления внедорожника не смогли ощутимо поднять дух оригинального Touareg. Это проблема, учитывая, как обострилась конкуренция со стороны нероскошных двух- и трехрядных внедорожников. Еще большая проблема заключается в том, что базовая цена Touareg фактически составляет 50,615 43,615 долларов за модель Sport with Technology (начальный уровень Sport по цене 20,000 XNUMX долларов доступен только по специальному заказу), что почти на XNUMX XNUMX долларов больше, чем нужно, чтобы скользить за рулем. Jeep Grand Cherokee, Ford Edge или Nissan Murano.

Что еще хуже, у Volkswagen есть несколько вопиющих недостатков, связанных с возрастом. В то время как большинство современных V-6 выдает мощность, начинающуюся с цифры три, 3.6-литровая шестерка Touareg выдает всего 280 лошадиных сил и 266 Нм крутящего момента. Шестерка, которую VW называет VR6, имеет необычный угол наклона ряда цилиндров 10.6 градуса, ориентацию, достаточно далекую от более распространенного (и лучше сбалансированного) 60-градусного расположения, чтобы вызвать дрожь, легко ощущаемую через пол, рулевое управление руль и педали при любых оборотах двигателя. Это симфоническая вибрация, тонко напоминающая вам дизельным способом, что да, двигатель работает, но это кажется неуместным в таком дорогом автомобиле.

Динамически Touareg кажется медленным и тяжелым, в основном потому, что он медленный и тяжелый. Двигатель VR6 оседлал 4895 фунтов снаряженной массы, развивая его до 60 миль в час за медленные для этого класса 7.8 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, так как неохотно переключается на пониженную передачу, если только водитель не нажмет на педаль газа через устойчивый кикдаун-переключатель. Другие подвиги также притупляются из-за большого веса, а именно, торможение: несмотря на хорошее ощущение педали и работу, Touareg потребовалось длинных 185 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. В поворотах VW тоже кажется тяжелым, хотя движения кузова хорошо контролируются.

Безусловно, самым большим грехом Touareg является его безнадежно устаревшая информационно-развлекательная система. Мы редко используем термин «убийца сделок» в обзорах автомобилей, но RNS 850, Touareg верхний уровень 8.0-дюймовый сенсорный экран близок к тому, чтобы получить этот ярлык. По крайней мере, на поколение отстает от новейшего оборудования, предлагаемого в других VW, экран медленно реагирует на ввод, а графика второсортная. Устройство также было склонно к зависанию в течение длительного времени сразу после запуска автомобиля, если оно оставалось настроенным на станцию ​​SiriusXM, в течение которого на полностью черном фоне появлялось сообщение «запуск радио Sirius», а все входы, кроме громкости, (управляемые ручкой или органами управления на рулевом колесе) отказывались до полной загрузки системы, что происходило не за секунды, а за несколько минут позже.

Читайте также:
Тестирование Audi A2013L 8T 4.0 года: сколько для вас стоит 0.3 секунды?

Навигационная система также крайне плоха. Он запрещает ввод пункта назначения во время движения автомобиля (разве VW никогда не слышал о пассажирах, помогающих ориентироваться?) и, по-видимому, не способен надежно находить введенные пользователем адреса при остановке. Голосовой ввод, который может на ходу, были ничуть не лучше, и система не могла понять каждый адрес, который мы пытались ввести голосом. Каждый раз, когда мы терпели неудачу, голос робота снисходительно предлагал идеальный способ ввода адреса, используя примерное местоположение. Когда мы повторили этот пример адреса обратно на компьютер, он предложил идеальный метод ввода адреса, используя тот же пример. Получив отказ, мы использовали наши телефоны для навигации.

Роскошная цена без значка роскоши

Эти недостатки не только снижают привлекательность Touareg по сравнению с более дешевыми моделями, но и особенно бросаются в глаза, когда вы рассматриваете роскошные альтернативы с аналогичными характеристиками, которые можно купить за те же деньги. Модель V6 Lux среднего уровня тестировала здесь наклейки за 54,860 5 долларов. Примерно за эту цену вы можете получить полноприводную Acura MDX, BMW X350, Mercedes-Benz GLE90 или Volvo XCXNUMX, все из которых являются более новыми и значительно лучшими автомобилями.

МИНУСЫ: Премиум-цена без значка премиум-класса, устаревшая технология, массовая конкуренция уже давно догнала.

Мы не одиноки, думая, что Touareg слишком дорог для своих штанов, э-э, значков VW. Немногие покупатели были готовы балансировать на острие ножа между сегментами, где находится Touareg. За 12 лет продаж Touareg в Соединенных Штатах годовые продажи превышали 10,000 125,000 единиц только четыре раза, а общий объем продаж за тот же период составляет менее 70,000 195,958 — примерно на 2018 XNUMX меньше, чем XNUMX XNUMX Grand Cherokees, проданных Jeep в прошлом году. Для тех, кто готов простить Фольксвагену недостатки и не возражает заплатить за машину без снобистского значка, в Touareg есть существенные достоинства. Это похоже на менее спортивную базовую модель Porsche Cayenne, что неудивительно, учитывая, что два внедорожника были разделены при рождении. Но до тех пор, пока Volkswagen не найдет способ брать меньше за Touareg, а также улучшит свои автомобильные технологии (см.: доступный трехрядный внедорожник, который VW готовит к XNUMX году), он будет оставаться нишевым продуктом с соответствующей привлекательностью. .

Читайте также:
Первая поездка: Ford Transit Connect Wagon 2014 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фольксваген Туарег 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,860 43,615 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3598 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 266 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 188.8 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 68.2 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 4895 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: