Тестирование Audi A2013L 8T 4.0 года: сколько для вас стоит 0.3 секунды?

Менее 4.0 секунды от 0 до 60 делают этот седан с двигателем V-8 ценным рядом с S8.

2013 ауди а8л 40т

Если вы идете в бар и заказываете удвоение, или удваиваете ставку за столом для игры в блэкджек, или, для тех, кто против порока, играете в дружескую игру в смешанный парный теннис, удвоение является призывом к действию. Это катализатор волнения и доказательство того, что вы упаковываете больше в свой день. Зачем еще были бы гоночные американские горки или двуствольные ружья? Удвоение работает и в автомобилях. Думайте о новом 8-литровом V-4.0 Audi A8 как о двойной дозе эффектной 2.0-литровой турбочетверки Audi. Две 211-сильные «турбочетвёрки», объединенные в одну 420-сильную твин-турбо V-8, создают очень быстрый A8L.

A8 Управляемый и испытанный!

Audi уверяет нас, что 8-литровый двигатель A4.0L представляет собой разгерметизированную версию 520-сильного двигателя S8. Это не совсем так. Разгон до 60 миль в час занимает 3.9 секунды — территория Corvette. Оставайтесь в нем, и A8L с длинной колесной базой преодолеет отметку в четверть мили за 12.4 секунды со скоростью 112 миль в час, что на полсекунды и 6 миль в час меньше, чем у S8. Что-то такое большое, такое алюминиевое, такое роскошное и такое быстрое, обычно тоже летает. Но A8L остается неподвижным на своей ограниченной электроникой максимальной скорости 131 миль в час. В прошлой жизни, до двойного турбонаддува, 372-сильный A8L 4.2 демонстрировал относительно обыденные 5.1 секунды до 60 миль в час и четверть мили за 13.8 секунды при 103 милях в час.

Ленивый дроссель — единственная диссонирующая нота в симфоническом большом седане Audi. Медленный крен или случайное нажатие на педаль газа после остановки в значительной степени игнорируется. Проехав мертвую зону, машина вздрогнула и рванула вперед под рывком крутящего момента, достигающего пика в 406 фунт-футов. Вялость имитирует турбо-лаг, но виновником, скорее всего, является калибровка дроссельной заслонки, которая изначально не реагирует, предположительно, на плавное ускорение. Вместо этого он делает обратное.

В остальном A8L настроен. С места водителя автомобиль кажется менее устрашающим, чем остальные левиафаны своего класса. Капот A8L кажется ниже, кожа мягче, а приборная панель и органы управления менее устрашающими. Управляйте им ночью, и потолочные фонари создают ореол над вашей головой. Мы обнаружили, что немного потянулись к ручке, которая управляет радио, телефоном, навигацией и настройками автомобиля. Перестановка его позади переключателя поможет. Тупой переключатель передач тоже не всегда вызывает ту передачу, которую, как мы думали, мы просили, но теперь мы обращаемся к нам с жалобами.

Читайте также:
1-миллионный автомобиль Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года выпуска

На шоссе густая утонченность A8L удерживает водителя на расстоянии; машин почти не слышно, а конструкция едва регистрирует удары колес. Начните работать с рулевым управлением, тормозами и двигателем, и каждый компонент будет готов к работе в любой момент — автоматические амортизаторы усиливаются, в спортивном режиме коробка передач удерживает нижние шестерни, и этот лимузин Audi начинает вести себя больше как RS5, хотя и с 40-дюймовой талией.

A4.0L с 8-литровым двигателем неизбежно ставит под сомнение назначение более дорогого S8, поскольку первый удивительно проворный и не за горами в отделе дрэг-рейсинга. При базовой цене 88,095 8 долларов США A8L (S8 доступен только с обычной колесной базой) снижает первоначальную цену S20,000 более чем на 8 8 долларов. S2.0 превосходит A4.0L в торможении и устойчивости на дороге, но комплект летних шин может значительно сократить это отставание. Обе машины имеют двойной 8-литровый, э-э, 8-литровый V-8. SXNUMX немного быстрее, но это заметят только те, кто помешан на цифрах. Мы бы сэкономили деньги. Не то чтобы SXNUMX стал вдвойне мощнее, хотя идея интересная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Ауди А8Л 4.0Т
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
107,645 88,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3993 см 3
Мощность: 420 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.9 дюйма
Продолжительность: 207.4 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 57.9 в
Снаряженная масса: 4635 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
2015 Lexus RC350 Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 16/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Прохождение поворотов сильно смещено в пользу левого поворота. Ни намека на пробуксовку при запуске.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: