Испытания Acura TLX 2015L 2.4 года: Acura удваивает ставки

Acura выступила посредником в сделке «один к двум» на 2015 год: стремясь добавить столь необходимой ясности и отличий к своей линейке седанов, производитель сделал двойную ставку в обратном направлении, обменяв почти ненужные седаны среднего размера TL и TSX на единую новую табличку. , ТЛХ. Первый шаг на пути к возрождению седанов бренда. TLX доступен в двух вариантах: 206-сильный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый или 290-сильный 3.5-литровый V-6. Мы поймали один из первых и проверили его.

ТЛХ протестировано!

Tech Talk

Покупатели могут быть удивлены, обнаружив, что четырехцилиндровый TLX выпускается только в двух комплектациях: Base и Tech. Оба являются переднеприводными и оснащены новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и стандартными удобствами сегмента, такими как круиз-контроль, чувствительные к скорости дворники с прерывистым режимом работы, кожаный руль, подогрев передних сидений и двойной зональный климат-контроль. Выбор пакета Tech, выделенного для нашего тестового автомобиля, добавляет набор функций. Основные моменты включают кожаные сиденья и обшивку дверей, навигационную систему с распознаванием голоса, датчик дождя дворники и аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и голосовой активацией. Есть также элементы безопасности, такие как система удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади, а также предотвращение столкновений вперед. При рекомендованной производителем розничной цене $35,920 2015 наша Acura TLX Tech 4030 года предлагала премию в размере $31,890 по сравнению с базовым автомобилем стоимостью $XNUMX XNUMX.

обзор Acura TLX 2015L 2.4 года за 60 секунд – автомобиль и водитель

Обильная светодиодная подсветка и знакомый клюв Acura подчеркивают лаконичный внешний вид. Светодиоды используются исключительно не только в фарах и задних фонарях, но и в фонарях освещения номерного знака и ближних фонарях, которые находятся на нижнем крае наружных зеркал. Acura говорит, что светодиоды экономят затраты на замену ламп и потребление энергии; одни только фары потребляют на 41 процент меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы.

Дежавю

Щелчок по дроссельной заслонке в TLX вызывает энергичный, свободный отклик от четырехдырчатого двигателя с прямым впрыском, указывая на то, что он готов к игре. Если это кажется знакомым, то, скорее всего, потому, что 2.4-литровый двигатель является почти точной копией двигателя, используемого в Honda Accord. Обладая немного более высокой степенью сжатия 11.6: 1 и двухступенчатым впускным коллектором для режима TLX, он требует постоянной дозы топлива премиум-класса; отдача составляет 206 лошадиных сил, что на 17 больше, чем у Accord. Несмотря на то, что шестиступенчатая механическая коробка передач Accord не перешла на TLX, пользователи по-прежнему могут самостоятельно переключать передачи с помощью функции ручного переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Трансмиссия включает в себя преобразователь крутящего момента, чтобы сгладить работу и обеспечить увеличение крутящего момента с места, и в остальном она делает все то, что делает двойное сцепление хорошими партнерами по танцу. Он удерживает передачи до красной линии, соответствует оборотам при переключении на более низкую передачу и вознаграждает рывки соответствующего подрулевого переключателя почти мгновенным переключением на более низкую передачу; Короче говоря, он делает чертовски хорошую работу, почти заставляя вас забыть об отсутствии третьей педали. Почти.

Читайте также:
Volkswagen Passat 2020 года предлагает больше стандартной экипировки, но этого недостаточно

Интегрированная динамическая система Acura (IDS) предлагает настройки Econ, Normal, Sport и Sport+, которые адаптируют рулевое управление с электроусилителем, реакцию дроссельной заслонки, точки переключения передач и систему управления всеми колесами Acura P-AWS. Агрессивный режим Sport+ дольше удерживает передачи и переключает их более уверенно. Матирование педали с места дало время разгона от 6.8 до 0 за 60 секунды, а если оставить ее прижатой к половице, время на четверть мили вернулось за 15.4 секунды при скорости 93 мили в час. Эти цифры отстают от вышеупомянутого руководства Accord, отставая в спринте со скоростью 60 миль в час на две десятых и уступая одну десятую в квартале. Там больше мощности, но и машина на 211 фунтов больше, и коробка передач другая. Торможение осуществляется с уравновешенностью, но не с большой силой: этому TLX требовалось 179 футов, чтобы разогнаться до 70 миль в час, что на шесть футов больше, чем нашему многолетнему Accord Sport, и едва ли территории седана с высокими характеристиками. Действие педали находится на твердой стороне равнодушного, и повторные применения не произвели затухания.

Разгоняясь в режиме «Спорт +» по двухполосным проселочным дорогам, преодолевая вершины и подъемы, TLX на мгновение превосходит свои спецификации и номенклатуру крышки багажника. Рулевое управление быстрое и прямое, а вес в поворотах хорошо увеличивается, а управление крутящим моментом сведено к термину из технического руководства. Работу системы управления всеми колесами трудно обнаружить в спешке, но требовательные водители ощущают ее неуловимую помощь, когда участки поворотов влево-вправо-влево начинают накапливаться. Контроль устойчивости вторгся в нашу 300-футовую заносную площадку, удерживая нашего тест-водителя всего на 0.83 g, тогда как оба Accord Sports сделали 0.87. Наш тестер оценил недостаточную поворачиваемость TLX как «умеренную».

Как бы хорошо это ни было, и со всеми его технологиями, TLX показал тусклую производительность на треке. Accord Sport показал себя лучше с механической коробкой передач и на несколько лошадиных сил меньше, в менее показной и многофункциональной упаковке, почти на 12,000 XNUMX долларов дешевле.

Читайте также:
Тест кабриолета BMW 2016i 640 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Вы также не можете сделать большую часть аргументов в пользу якобы высококлассного интерьера TLX. TLX и близко не приближается к изысканной атмосфере, предлагаемой BMW 3-й серии и новым Mercedes-Benz C-класса. В сочетании с сумасшедшей информационно-развлекательной системой с двумя экранами и антиинтуитивным сочетанием жесткого и сенсорного управления, он создает пакет, который кажется слишком усердным, чтобы убедить себя, что это больше, чем Accord с более толстым, богатым слой глазури. В конечном счете, Acura должна отойти еще дальше от Honda, предлагая продукты, которые могут побудить покупателей покупать Acura в первую очередь, как это было в период расцвета бренда. Если TLX — первый шаг в этом направлении, то это детский шаг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Акура ТЛХ 2.4 л
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,920 31,890 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 144 л 3 , 2356 см 3
Мощность: 206 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 182 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 190.3 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 57.0 в
Снаряженная масса: 3483 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: