На автосалоне в Пекине в 2014 году Volkswagen показал фантастический гипотетический ультрахот-хэтч, оснащенный 395-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вскоре после шоу VW подтвердил, что R 400 вовсе не будет гипотетическим, и это было отличной новостью. Но дела пошли лучше: на Венском симпозиуме по двигателям руководитель отдела исследований и разработок VW Хайнц-Якоб Нойссер заявил, что супер-гольф «может развивать мощность более 400 лошадиных сил». Цвет нас заманил.
Хотя Нойссер мог говорить гипотетически — опять же это слово — мы думаем, что, поскольку его заявление было сделано перед главой наблюдательного совета VW Фердинандом Пиехом и генеральным директором VW Мартином Винтеркорном, дело, вероятно, было решено. Мы бы перевели его комментарии на: R400 будем сделать более 400 лошадиных сил. Чтобы справиться с такой мощностью, Golf R400 будет оснащен полным приводом 4Motion и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. VW рассматривает этот автомобиль как естественное продолжение своей спортивной линейки Golf, которая простирается от GTI до обычного Golf R и до этой совершенной спортивной машины.
Никаких показателей производительности не сообщалось, поэтому на данный момент VW придерживается утверждения, что R400 разгоняется до 62 миль в час за 3.9 секунды и достигает (регулируемой) максимальной скорости 174 миль в час. И теперь мы знаем, что у него будет более 400 лошадиных сил, так что если приведенные Volkswagen цифры уже не были консервативными, то сейчас они точно такие.