Обновленный, вместительный, изысканный и по привлекательной цене, но сдержанный.
Toyota RAV4 неизменно получает хорошие оценки в таких областях, как полезность, универсальность, топливная экономичность, комфорт, качество и ценность с тех пор, как в 1996 году она стала прародительницей небольшого вида кроссоверов на базе автомобилей. Опыт не является чем-то, что мы обязательно добавили бы в список определяющих характеристик миниатюрной Toyota.
RAV4 протестирован!
Переработанный для 2013 модельного года, RAV4 теперь находится в своем четвертом поколении, в результате которого был устранен один из элементов, которые придавали третьему поколению заряд удовольствия от вождения: опциональный 3.5-литровый V-6 мощностью 269 лошадиных сил. 246 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный таким образом, RAV2010 V-4 6 года разгонялся до 60 миль в час за 6.4 секунды, что делало его самым горячим автомобилем в классе.
Но в 2013 году варианты трансмиссии RAV четвертого поколения были сокращены до 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Оставался выбор между передним или полным приводом. Это добавляет к прохладному ускорению. В нашей первой поездке на тестовую трассу с RAV2013 AWD 4 года он разогнался до 60 за 8.2 секунды, а четверть мили проехал за 16.5 при скорости 85 миль в час. Это самый медленный конец шкалы компактных кроссоверов, и по какой-то причине этот испытуемый с передним приводом, хотя и был на 118 фунтов легче, чем модель с полным приводом, был медленнее на полсекунды до 60 и пару десятых за четверть. (Обратите это несоответствие на экологичный двигатель в переднеприводном автомобиле со слишком небольшим пробегом; RAV недостаточно мощен, чтобы получить ускорение от полного привода.) Шестиступенчатая автоматическая коробка работает плавно, а ручное переключение передач, достигается путем покачивания рычага вперед и назад, что полезно для прохождения двух полос движения, маневра, который требует тщательного планирования из-за скромной тяги.
Хотя ускорение RAV4 требует терпеливого водителя, его динамическое поведение в целом отзывчиво. Правда, недостаточная поворачиваемость кроссовера прогрессирует от существенной до решительной, но в этом пределе его реакции мгновенны и совершенно предсказуемы. Движения тела хорошо контролируются, езда плавная, но плавная. Рулевое управление с электроусилителем RAV4 немного расплывчатое, но достаточно быстрое — 2.7 оборота от упора до упора.
Тормозная система RAV4 работала безотказно, но тормозной путь на скорости от 70 до 0 миль в час был длинным — от 189 до 194 футов. В этом нет ничего необычного для класса, но тем не менее это прискорбно. С другой стороны, сцепление с дорогой у маленькой Toyota было приличным по меркам сегмента: 0.75 г на скользящей поверхности. Корпус корпуса кажется прочным даже на поверхности стиральной доски, при этом шасси не резонирует.
Если спортивная управляемость является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 и Ford Escape. Но если RAV4 не совсем развлекательный, он, безусловно, компетентен.
Настоящие достоинства RAV заключаются в другом: бесшумная работа, в целом хорошие материалы отделки салона, удобная открытая полка для хранения вещей со стороны пассажира на приборной панели, пространство для ног сзади для взрослых и щедрая грузоподъемность возглавляют список. И, как отмечалось в нашем предыдущем отчете, небольшая высота подъема в задней части снижает нагрузку при скольжении громоздких вещей, что является настоящим плюсом.
RAV4 нового поколения рассчитан строго на пять пассажиров (нет крошечного третьего ряда, как в последнем), и он, наконец, отказался от своих фирменных задних ворот с боковыми петлями и держателя запасного колеса. Из соображений стиля некоторые могут не заметить наличие запаски, установленной сзади. Но разместить запаску под грузовым полом и пересесть на обычный хэтчбек практичнее.
Практическая ценность — вот что такое последний RAV4. Наш испытуемый XLE был хорошо оборудован, и у него была только одна опция стоимостью более 500 долларов: Entune Premium Audio (585 долларов) с 6.1-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, возможностью подключения iPod, управлением телефоном в режиме громкой связи, голосовой командой и камерой заднего вида. Это может не понравиться вашему внутреннему гонщику, но RAV27,000 стоит чуть более 4 XNUMX долларов, что является самой разумной обувью в мире Hush Puppies.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2014 Тойота РАВ4 Передний привод
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,062 24,435 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2494 см 3
Мощность: 176 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 172 фунт-фута при 4100 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 179.9 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 65.4 в
Снаряженная масса: 3455 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 84 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 190 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.