Kia Soul удобен и красиво упакован, но у нас есть некоторые опасения, в основном с трансмиссией.
Кевин А. Уилсон Опубликовано: 27 декабря 2018 г.
Мы поместили Kia Soul в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников за последние два года, даже несмотря на то, что некоторые внутренние дебаты продолжались относительно того, действительно ли высокий переднеприводный хэтчбек считается малолитражным внедорожником. Он превзошел своих сверстников, многие из которых также являются хэтчбеками, как наш лучший малолитражный кроссовер в 2017 и 2018 годах. Он получил одобрение, потому что это просторная и в целом удобная маленькая вещь, а также потому, что это лучший соперник в классе. где динамика транспортного средства часто получает короткую расправу. Тот факт, что Soul также доминировал в сегменте продаж в тот период, кажется, подтверждает наше мнение о том, что это убедительное предложение, как бы вы его ни характеризуете.
Подробнее о рейтинге Kia Soul и малолитражных внедорожников!
Хотя наши похвалы относятся ко всему модельному ряду — от базовой модели за 17,430 23,930 долларов до модели Soul Exclaim с турбонаддувом за 201 2017 долларов, — мы признаем, что на нас повлияла огромная помощь топ-модели в 40,000 л. миль личного опыта.
Стоимость услуг
Выбор 1.6-литровой рядной четырехцилиндровой версии с турбонаддувом дает более короткий интервал замены масла — 6500 миль по сравнению с 7500 для меньших Souls без турбонаддува — но для этого потребовался только один дополнительный визит в дилерский центр после нашего теста на 40,000 282 миль. Наша самая дорогая остановка на техническое обслуживание составила 25,644 доллара при пробеге 100 12 миль, но эта цена включала 561 долларов за сход-развал из-за неравномерного износа шин. Мы подозреваем, что развал-схождение могло быть сбито несколько месяцев назад, когда зимняя выбоина разрушила одну из зимних шин General Altimax Arctic 60 (на комплект которой мы потратили 160 доллар). Стоимость шины отражена в нашей общей сумме «повреждений и разрушений», но это было в конце февраля, поэтому вместо замены одной шины мы перемонтировали оригинальную всесезонную резину Nexen. Они показали себя на удивление хорошо, когда снег продолжал падать в течение нескольких недель после того, как календарь объявил о приходе весны. Текущее техническое обслуживание, осмотры, замена шин и замена фильтров в остальном стоили от чуть менее 702 до чуть более 652 долларов, что в сумме составляет 621 доллара. Это соответствует XNUMX долларам, которые мы потратили на нашу долгосрочную Subaru Impreza, и XNUMX доллару, потраченным на нашу Honda Civic.
Результаты тестирования
Наш первоначальный тест Soul обнаружил разницу примерно в полсекунды во времени разгона от 60 до 6.3 миль в час между использованием обычного топлива и топлива премиум-класса (93-секундная цифра в наших спецификациях — это результат для 0.1-го октанового числа). В конце нашего теста автомобиль работал так же, как и новый, с улучшением большинства параметров на 1 секунды, что удивило нас только тем, что мы заметили неуклонно ухудшающееся проскальзывание в автоматической коробке передач с двойным сцеплением, что субъективно сделало его менее удовлетворительным. запуски, с ранним переключением на 2-120 вверх. Возможно, производительность улучшилась бы еще больше, если бы коробка передач оставалась такой же четкой, как и новая. При более высоких оборотах и более высоких передачах трансмиссия вызывала меньше беспокойства, и разгон Soul до 1.4 миль в час занял на XNUMX секунды меньше, чем вначале.
Проблемы с обслуживанием
Позднее, после того, как мы преодолели отметку в 30,000 37,388 миль, некоторые водители заметили, что реакция рулевого управления стала более неряшливой, что вскоре сопровождалось легким лязгом. Наш дилер подтвердил шум и затянул заглушку шестерни на поворотном кулаке, где рулевая колонка соединяется с рейкой. Проблема решена, бесплатно. В том же XNUMX XNUMX-мильном пункте мы также сообщили о шуме, который, как мы подозревали, исходил от задней подвески, но дилер обнаружил, что подушка заднего сиденья не была должным образом зафиксирована и издавала шум при пересечении неровностей. Возможно, кто-то ослабил ее, надеясь найти способ сделать спинку заднего сиденья полностью плоской — это не так, хотя грузовое пространство было бы полезнее, если бы подушку можно было откинуть вперед.
Перед возвратом автомобиля в Kia мы также устранили косметические повреждения, полученные при потертости носа из-за невнимательного водителя (в арендованном автомобиле Hertz) на заправке. Он въехал в «Соул» задним ходом, а наш водитель ждал места возле насосов — мы успели только посигналить. В автомастерской отремонтировали кожух бампера, отремонтировали бампер в сборе и заменили нижнюю решетку радиатора, некоторые молдинги и панель отделки. После того, как все было покрашено, отполировано и покрыто прозрачным лаком, счет составил 1003 доллара.
Турбо того стоит?
При всем своем причудливом стиле Soul лучше всего проявлял себя при выполнении рутинной работы, перевозке людей и их вещей туда и сюда, где на протяжении более 40,000 27 миль мы расходовали в среднем 3 миль на галлон. Высокая посадка и большое остекление делают этот автомобиль удобным для поездок на работу, но в то же время это спокойный крейсер для автострад, который не требует особого внимания, чтобы поддерживать прямолинейный и устойчивый курс. Поездка удобна для автомобиля с относительно короткой колесной базой. Ни одно из этих описаний не заставляет ожидать особенно отзывчивого или динамично утонченного руля, и, несмотря на красные акценты и выразительную внутреннюю отделку, Soul на самом деле не обладает духом хэтчбека такого же размера, как Mazda 161 или Volkswagen. Гольф. Теперь, когда мы пожили с ним какое-то время, мы должны задаться вопросом, не будет ли 40-сильный двигатель Soul Plus среднего уровня без турбонаддува более разумной покупкой. Дело не в том, что мы бы с радостью отдали XNUMX пони или душевное спокойствие, которое оно дает при слиянии с автострадой или в дорожных ситуациях, но турбодвигатель доступен только с той семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая доказала свою эффективность. менее идеального с течением времени. В модели Plus используется обычная автоматическая коробка передач.
Кроме того, было довольно легко надуть наклейку на нашем тестовом автомобиле выше 28,000 8.0 долларов, что является огромной суммой денег для автомобиля этого класса. Наш Soul был оснащен опциями, присущими роскошным автомобилям: зеркала с электроприводом складывания, рулевое колесо с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и 10-дюймовый сенсорный экран с навигацией — но все это было установлено на шасси, предназначенном для продажи за XNUMX долларов. K меньше, и бывали времена, когда лежащий в основе малолитражный автомобиль высовывался из-под позолоченной обертки. Решение: применяйте меньше позолоты и примите Душу за надежный ежедневный драйвер, которым она всегда была.
Месяцы на флоте: 18 месяцев Окончательный пробег: 40,381 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG
Размер топливного бака: 14.2 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $702 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1243
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Kia Soul — это удобный, красиво упакованный автомобиль, который не забывает о забавном факторе благодаря мощному рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Кроме того, это довольно хороший круизер для дальних поездок с сильным движением по прямой на шоссе и хорошими ходовыми качествами, учитывая его короткую колесную базу. Его высокий форм-фактор, похожий на кроссовер, умеряет любое желание управлять им, как горячим хэтчбеком, на который он в остальном похож — он слишком высокий и опрометчивый, чтобы доставлять удовольствие на извилистой дороге, — но такая конфигурация также позволяет легче видеть вперед, преодолевая спешку. -часовой трафик в наших ежедневных поездках на работу.
До сих пор Soul был экономичным в эксплуатации, возвращая 27 миль на галлон — на 1 милю на галлон больше, чем в нашем предыдущем отчете, несмотря на нашу склонность к ускорению на полном газу. После этого предыдущего отчета мы дважды посещали дилерский центр для регулярной замены масла, которая предписана с интервалом в 6500 миль для модели с турбонаддувом (для безнаддувных Soul разрешено 7500 миль между заменами). На пробеге 25,644 282 мили обслуживание включало замену воздушных фильтров двигателя и салона, перестановку шин и развал-схождение из-за неравномерного износа шин; общая стоимость составила XNUMX доллара.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Продолжаются жалобы на неоптимальное поведение семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Soul. Это не особенно заметно при плавном вождении на коротких дистанциях, и, вероятно, поэтому техники дилерского центра сообщают, что они не могут воспроизвести наши жалобы. Вождение более напористое в течение длительного периода времени, вы не можете не заметить пробуксовку сцепления на первой передаче, за которой следует слишком раннее переключение на вторую передачу, что в совокупности может подорвать вашу уверенность, когда вы стремитесь к этому разрыву в пробке при выезде на главную артерия. Однажды младший онлайн-редактор Джозеф Каппарелла сообщил о длительном зависании между переключениями передач при 5500 об/мин при выезде на автостраду, напоминающем то, что вы могли бы испытать в автомобиле с бесступенчатой трансмиссией. Это было настолько неожиданно, что Каппарелла назвал это «страшным моментом», но мы не смогли заставить машину сделать это снова. Тем не менее, в целом, Soul было бы лучше с обычной автоматической коробкой передач, которая переключалась бы более плавно и предсказуемо, поскольку DCT в любом случае не дает особенно резких откликов.
Дорожный рев шин и шум ветра на высоких скоростях также вызывают некоторые жалобы. Это не было бы особенно примечательным в базовом Soul за 17,000 28,000 долларов, но наша машина настолько полностью оборудована, что стоит более XNUMX XNUMX долларов – эти характеристики эконобокса кажутся намного более раздражающими при такой цене.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Проблема развала-схождения, которая потребовала обслуживания (упомянутая выше), вероятно, связана с пиковым сезоном выбоин при переходе от зимы к весне, во время которого мы уничтожили одну зимнюю шину (упомянутую в нашем отчете о пробеге 20,000 5000 миль) примерно за 32,284 миль до перестройки. . Более обычная замена масла и перестановка шин на 58 XNUMX милях стоят XNUMX долларов.
Несколько водителей отметили скрипы и шумы, возникающие по мере старения Soul, в том числе громкий грохот в задней части автомобиля, который звучит так, как будто он исходит из подвески. Большее беспокойство вызывает ощущение чрезмерного люфта в рулевом управлении; мы попросим дилера исследовать обе эти проблемы во время нашего следующего визита.
КУДА МЫ БЫЛИ: Как ни компетентен на шоссе, Soul не лучший выбор для дальних приключений. Он несколько раз пересекал штат до Гранд-Рапидс и бродил по проселочным дорогам на большом пальце рукавицы Мичигана, а его самое дальнее приключение привело его на запад, в Висконсин.
Месяцы на флоте: 16 месяцев Текущий пробег: 32,548 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG
Размер топливного бака: 14.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 380 миль
Услуги:$639 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и множество функций, характерных для автомобилей класса люкс, которые входят в комплектацию Kia Soul Exclaim, продолжают впечатлять. Рулевое колесо с подогревом очень понравилось в течение продолжительной зимы, и у нас был только один водитель, который жаловался, что даже «низкая» настройка сиденья с подогревом была слишком горячей.
Для еще более глубокого охвата души см. подробный обзор нашего Руководства покупателя.
Форм-фактор кроссовера с его высокой посадкой и хорошей обзорностью облегчает наши поездки на работу, во время которых мы также ценим аккуратную интеграцию информационно-развлекательной системы Apple CarPlay с собственными функциями автомобиля. Многие гораздо более дорогие автомобили возятся там, где Soul плавно переключается между плейлистом и картами вашего телефона, автомобильными радиостанциями и штатной навигационной системой.
Даже те из наших обозревателей, которые насмехаются над тем, что Soul не является «настоящим» кроссовером, поскольку у него нет полноприводной опции, должны были признать, что это был довольно способный снегоход с достаточным дорожным просветом, чтобы преодолевать непаханые дороги. переулки и система контроля тяги, которая не отключает все, как только дорога становится скользкой. Комплект зимних шин General Altimax Arctic 12, который мы установили в начале декабря, сделал его еще лучше, пока они прослужили (см. Что пошло не так ниже).
Турбодвигатель Exclaim мощнее большинства других автомобилей в своем классе, но требует замены масла с интервалом в 6500 миль, что на 1000 миль раньше, чем Kia предлагает для безнаддувных 1.6- и 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые работают в более низких комплектациях Soul. За наш тест в 40,000 14,000 миль это будет означать, по крайней мере, один дополнительный визит к дилеру. С момента нашего последнего отчета он был в два раза. Проехав всего 163 20,000 миль, дилер заменил воздушные фильтры салона и двигателя, а также все три щетки стеклоочистителя; с заменой масла это стоило 58 доллара. Замена масла и перестановка шин при пробеге чуть менее XNUMX XNUMX миль стоят XNUMX долларов.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Наибольшим источником жалоб в бортовом журнале Soul является его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), особенно автоматические сцепления, которые, кажется, изнашиваются преждевременно. В отличие от своих характеристик в новом состоянии, Soul теперь ведет себя как водитель-подросток, который только что научился водить механическую коробку передач, со слишком большим проскальзыванием при трогании с места с последующим слишком ранним переключением на вторую передачу. Он также проскальзывает в другое время, иногда сопровождаясь резким зацеплением. Впервые проблема была замечена, когда в машине ехали трое пассажиров и их багаж, поэтому мы изначально списали ее на загруженность, но сейчас это постоянная ситуация. Проскальзывание и общее поведение трансмиссии затрудняют плавное вождение, особенно в пробках. Водители могут несколько смягчить ситуацию, взяв на себя ручное управление с помощью рычага переключения передач, но это только подчеркивает отсутствие у Kia подрулевых лепестков (не говоря уже о том, что он не предлагает механическую коробку передач, которой заслуживает этот двигатель). По иронии судьбы, в нашей многолетней Subaru Impreza есть подрулевые лепестки, которые имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач и, несмотря на эту коробку передач и значительно меньшую мощность, чувствуют себя более плавно при трогании с места. Проскальзывание DCT Kia, кажется, становится все хуже, и, хотя мы попросили дилера осмотреть его во время двух визитов в сервис, похоже, оно не настолько сильное, чтобы привлечь внимание сервисного консультанта. Мы не можем быть уверены, связано ли это с проскальзыванием сцепления или с тем, как наши водители приспособились к этому, но мы также зафиксировали небольшое снижение экономии топлива, достаточное, чтобы изменить наш общий средний расход с 27 миль на галлон до 26 миль на галлон. Возможно, вскоре нам придется повысить уровень настойчивости с нашим дилером.
Водители также жаловались на незначительные скрипы и дребезжание по мере старения автомобиля и выражали некоторое общее разочарование тем, что, помимо мощности, высокие характеристики кроссовера Soul уменьшают количество удовольствия от вождения, которое вы могли бы испытать в автомобиле с кузовом хэтчбек аналогичных размеров. Фольксваген Гольф. Багажное отделение за задним сиденьем не такое уж большое, и это сиденье не складывается полностью, поэтому в нем не намного больше вещей, чем в Golf.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего серьезного. Выбоина в Мичигане съела левое переднее зимнее колесо на пробеге 20,925 21 миль. Это было XNUMX февраля, поэтому вместо того, чтобы купить одну шину, наши дорожники загнали Киа в пропасть. C / D гараж и заменен на стандартную всесезонную резину Nexen на всех четырех углах. Как оказалось, снег продолжал идти здесь. Nexens, тем не менее, действительно полезны в любую погоду, что несколько компенсирует их посредственное сцепление в теплую и сухую погоду. Дорожный рев от этих стандартных шин также приближается к шуму от заснеженных протекторов, поэтому некоторые из наших водителей даже не заметили, что мы сменили обувь на машине. Если повезет, мы закончим тест на 40,000 XNUMX миль, прежде чем нам понадобятся новые зимние шины.
КУДА МЫ БЫЛИ: Мы преодолели 1000 миль за одну поездку, не выезжая из родного штата, совершив путешествие в отдаленные северные районы Верхнего полуострова Мичигана, где помощник редактора Buyer’s Guide Эрик Стаффорд испытал возможности стандартных шин на снегу (нам еще предстояло установить зимняя резина). Затем он немного побродил по Индиане. В противном случае все недавние приключения Души начинаются с буквы С: она привела нас в Чикаго, а также в Кливленд, Цинциннати и Колумбус, штат Огайо.
Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 22,221 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG
Размер топливного бака: 14.2 галлон Диапазон топлива: 360 миль
Услуги: $299 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $140
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: У нашей многолетней Kia Soul много смелости. В основном это связано с комплектацией Exclaim, оснащенной рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л. Квадратная форма Soul имеет много места на заднем сиденье для пассажиров взрослого размера и/или большого количества груза.
Мы также наслаждаемся множеством функций нашего хорошо оснащенного долгосрочного автомобиля, включая складывающиеся зеркала с электроприводом, кожаную отделку салона и простоту использования, которая проистекает из продуманных атрибутов, таких как USB-порт с подсветкой в основании. центральный стек. USB-порт с подсветкой, который вы видите, как только заводите машину, может показаться несущественной вещью, пока вы не сядете в машину ночью и не попытаетесь подключить телефон к скрытому порту в темном, недоступном углу. Мы приводим это просто как пример того, насколько хорошо продуман и организован салон; все функции, к которым обычно обращается водитель, кажутся именно там, где вы сначала смотрите, и они работают именно так, как вы ожидаете. Первое плановое обслуживание (замена масла, перестановка шин и проверки) также включало рекомендованную производителем топливную добавку, на которую мы могли бы жаловаться, за исключением того, что все это стоило менее 80 долларов. Так что нам это нравится, а также средний показатель расхода топлива 27 миль на галлон, который мы записываем, что довольно неплохо, учитывая, как часто мы используем эту турбо-мощность.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Несмотря на то, что он превосходен в поездках на работу и в выходные дни, которые являются уделом большинства небольших кроссоверов, Soul может подвести нас, когда его попросят сделать больше. Упакуйте трех взрослых и их вещи для поездки за пределы штата на выходные, как это сделала помощник редактора Buyer’s Guide Энни Уайт для поездки в Кентукки, чтобы посмотреть солнечное затмение, и чувствительный водитель замечает такие вещи, как ухудшенное качество езды в автомобиле, который в остальном хорошо, учитывая его короткую колесную базу и высокую стойку. Точно так же, учитывая нагрузку и пробку, качество переключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которое кажется отзывчивым в городских условиях, когда на борту находится только водитель, вместо этого кажется резким и нерешительным.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего, кроме того времени, когда невнимательный олух на заправке дал задний ход в нашу Душу и смазал краску на накладке переднего бампера. Мы отремонтируем его в конце нашего 40,000 XNUMX-мильного теста вместе с любыми другими шрамами, полученными Kia, и сообщим о стоимости.
КУДА МЫ БЫЛИ: В Кентукки на солнечное затмение. В противном случае наша Душа намотала большую часть своих миль в рутинных ежедневных поездках и работе по выходным, с короткими поездками в несколько сотен миль в пределах Мичигана или Огайо.
Месяцы на флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 12,140 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG Размер топливного бака: 14.2 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $78 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Не один уважаемый философ утверждал, что у каждого есть душа. Которую, лукаво подмигивая о столицах и заглавных буквах, Киа так и норовит вкрутить во все подряд диски душа. Руководители Kia иногда кажутся не менее удивленными, чем кто-либо другой, увидев, как его простая коробка из-под обуви размножается, как множество дорожных грызунов, но он стал бестселлером бренда: более 145,000 2016 американских покупателей в XNUMX году подняли руки, чтобы сказать: «Да! , пожалуйста, я возьму один из них. Это примерно в пять раз больше, чем тех, кто прыгнул за Рио.
Soul обычно классифицируется как малолитражный кроссовер на базе платформы Rio, что преподносит нам еще один сюрприз: маленький негодяй убежал с наградой 10 лучших грузовиков и внедорожников, закрепляя доступный и удобный для парковки конец спектра. Одной из причин была новая опция модели 2017 года с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила, что достаточно, чтобы сделать ее скоростным автомобилем в категории, в которую также входят Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Honda HR-V. Soul до турбонаддува занял второе место в шестистороннем сравнительном тесте, отчасти потому, что ему не хватало полноприводной опции, которая была у всех остальных. (Что бы это ни стоило, Kia часто называет Soul «городским пассажирским транспортным средством», а не кроссовером. Эта категоризация не получила широкого признания в отрасли, но молчаливо признает отсутствие у него внедорожных возможностей.)
Чтобы понять, что это такое, мы только что добавили в наш долгосрочный парк Soul Turbo 2017 года — или, говоря языком Kia, Soul Exclaim, переведенный как «Soul!» на наклейке на стекле, а на самой машине нигде. Мы подвергаем его 40,000 XNUMX миль каторжных работ в обслуживании нашего требовательного персонала. Мы использовали его в качестве вспомогательной роли на семейной свадьбе на открытом воздухе, где в его высоком и просторном грузовом отсеке легко поместились все охладители для напитков, инструменты для газонов и украшения странной формы, которые мы набросали на него.
Грузоподъемность 24 кубических фута входит в стандартную комплектацию каждой Soul, стоимость которой начинается с 16,995 1.6 долларов США с базовым двигателем, 130-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува мощностью 161 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач. Выбор среднего класса — 2.0-литровая четверка мощностью 1.6 л.с. с шестиступенчатым автоматом. Вы должны перейти на уровень отделки салона Exclaim, чтобы получить 23,695-литровый двигатель нашего автомобиля с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что ставит вашу стартовую цену в XNUMX XNUMX долларов.
Выбор самого мощного колеса для хомяка под капотом также приносит много другого оборудования, включая автоматический климат-контроль с ионизатором, кожаную и тканевую обивку, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, усеянное кнопками, и многое другое. Также стандартными для этого уровня являются 18-дюймовые алюминиевые колеса, селектор режима движения, а также блики с красными полосами на экстерьере, которые делают наш пример Titanium Grey похожим на высокие кроссовки эпохи 1960-х годов, такие как PF Flyer или Converse All-Star с акцентом сбоку на подошве (возможность игры слов на этот раз мы пропустим — пожалуйста).
Затем мы занялись некоторыми проверками опций, начиная с пакета технологий за 3000 долларов. Итак, несмотря на то, что все Exclaims имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, у нас также есть автомобильная навигационная система с 8.0-дюймовым дисплеем, аудиосистема Harman/Kardon (с подсветкой динамиков!), ксеноновые фары ближнего света, светодиодные противотуманки. лампы и задние фонари, наружные зеркала с электроприводом складывания, сиденья с электроприводом регулировки в обоих передних положениях (у водителя есть поясничная опора), подогрев передних и боковых задних сидений, подогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон и USB-порты для зарядки в центральной консоли.
Наша душа также жаждала панорамного люка, с которым можно было бы наслаждаться шестью неделями ежегодного солнечного Мичигана, добавляя еще одну тысячу к цене, жертвуя точками крепления для багажника на крыше (решение, которое в долгосрочной перспективе может оказаться спорным среди наших рядов) . Мы также отметили коврики с ковровым покрытием (125 долларов) и задний спойлер (395 долларов). В общем, вы смотрите на Soul за 28,215 5 долларов, что может заставить некоторых покупателей искать автомобили на один класс больше, такие как Mazda CX-XNUMX. Цена также вызывает некоторое недовольство отсутствием подрулевых лепестков для управления коробкой передач и тем, что задние сиденья не складываются полностью.
Во время поездки на тестовую трассу наш долгосрочный автомобиль показал немного лучшие показатели производительности, чем Soul Turbo, который мы тестировали ранее, но только после того, как мы заправили его топливом премиум-класса с октановым числом 93. По сравнению с обычными результатами, наш Soul был на 0.4 секунды быстрее до 60 миль в час (6.3 секунды в классе, где девять — это нормально) и преодолел четверть мили на 0.3 секунды раньше, проехав на 2 мили в час быстрее. Этот запас в 0.3 секунды также применим к пробегам от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, поэтому, когда вам нужно мчаться вокруг Виннебаго на проселочных дорогах, топливо премиум-класса стоит вложений.
Мы не заметили никаких сбоев в течение первого месяца эксплуатации Kia, и единственный несчастный случай произошел, когда незакрепленный кулер, полный газировки, перевернулся вперед и обдал нас льдом. Очистка была простой (даже после того, как мы услышали шипение переполненной банки лимонно-лаймового Faygo под пассажирским сиденьем), и мы вернули Soul к работе.
До сих пор никто не подписался на это приключение в нескольких штатах, но для ежедневных хлопот, связанных с поездками на работу и покупками, Soul – это маленькое чудо, к которому турбодвигатель теперь добавляет элемент убегания.
Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 2613 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG Размер топливного бака: 14.2 галлон Диапазон топлива: 390 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Киа Соул 2017!
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,215 23,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
97 дюйма 3, 1591 см 3
ПИТАНИЕ:
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
МОМЕНТ
195 фунт-фут @ 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 163.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 63.5 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса: 3205 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX миль)
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта
ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
10 лет/100,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 года/100,000 XNUMX миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.